6 марта 2018 года среди учащихся 9-11 классов было проведено профориентационное тестирование.
Цель тестирования – помощь учащимся с самоопределением на пути к выбору будущей профессии.
Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора – у тебя нет проблем. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок “юный физик” и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы.
Если это так, то ты – счастливчик. Потому что многие ребята совершенно не представляют себе, “кем быть” и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.
Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит – это означает социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно: мама за ручку отведет в юридический институт (потому что тебе “как бы нравится” история), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.
Как же разобраться в себе? Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА.
На занятии учащиеся прошли тест Голланда и смогли определить особенности своей личности. Конечно, подобные сведения являются ориентировычными, но они возможно, заставят учащихся подумать о своём характере и своих жизненных планах.
Подробную информацию по профориентации вы сможете найти на сайте школы в разделе “Профориентфция”
Желаем Вам успеха на пути к самоопределению!!!