Областной социальный проект “ДоброКино”

С 24 марта по 2 апреля 2021 года проводится Межрегиональный фестиваль -форум в поддержку людей о ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью “Подснежник”. Программу фестиваля составляют мероприятия просветительского, образовательного, дискуссионного и культурного характера, направленные на обмен опытом, повышения уровня компетенций в сфере работы с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. В рамках фестиваля проводится областной социальный проект “ДоброКино”, целью которого является просмотр фильма с социально-значимой проблемой и обсуждение данного вопроса с специалистами данной сферы. 31 марта педагогический коллектив и обучающиеся МБОУ СОШ им. М. Горького г.Скопина присоединились к проекту “ДоброКино” и активно приняли  в нём участие.   Специалисты ГБУРО Скопинского КЦСОН отделения дневного пребывания детей-инвалидов и подростков с ОВЗ встретились с обучающимися 6-х классов и учителями школы.  Бакулина Олеся Сергеевна, логопед отделения дневного пребывания детей с ОВЗ, познакомила учеников с понятием “аутизм”, рассказала, что такое “детский аутизм”, познакомила с видами аутизма. Олеся Сергеевна рассказала об особенностях его проявления. Аутизм – это не заболевание, это особенности развития человека. 1 из 59 детей страдают такой особенностью. Олеся Сергеевна показала учащимся ролик об аутизме, в котором очень доступно рассказывается о данной особенности развития. Также ребятам был показан мультфильм “Мой братик с луны”, демонстрирующий что чувствует ребёнок, страдающий аутизмом. Олеся Сергеевна привела примеры известных личностей, которые страдали аутизмом, но это не помешало им совершать великие открытия. Едунова Любовь Михайловна, психолог отделения дневного пребывания детей с ОВЗ, провела для учеников игры, помогающие детям понять как правильно контактировать с людьми, страдающими аутизмом. Бакулина Олеся Сергеевна встретилась с педагогами школы и поделилась своим опытом работы с детьми с особенностями развития. Она рассказала учителям: какое поведение характерно для таких детей, как вести себя с ними, как построить общение и обучение.