Урок “Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания”

31 января  в 6 Б классе проходил открытый урок под названием: Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания по теме: Правление князя Владимира. Крещение Руси.
Есть одна хорошая восточная мудрость:”Когда дует ветер перемен, не воздвигай щит, а поднимай парус”.
Обучение-это общение человека с человеком. Образование должно давать не только знания, но и умения их использовать в процессе социальной адаптации.
Великий педагог XIX века К.Д.Ушинский говорил:”Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь”.И это возможно, если формировать и развивать функциональную грамотность школьника.
“Ребёнок-это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь”.
Сегодня мы познакомились с понятием: Что такое функциональная грамотность ,на какие виды она делится, какова её основная цель и задания на функциональную грамотность. Понимание функциональной грамотности -это когда ученик освоил теоретический материал, и как он может его применить на практике. Ребята читали , работали в группах.
Итогом была работа по запоминанию дат, названия религий и определений, эта методика предназначена для повторения, закрепления и тренировки.
Были розданы карточки . Ребята чувствовали себя легко, каждый из них ощущал ответственность за свои действия и стремился к достижению поставленной перед ним цели.