Как правильно составить ктп по английскому языку. Ктп календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему. Учебно-методическое обеспечение учебного предмета

Как правильно составить ктп по английскому языку. Ктп календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему. Учебно-методическое обеспечение учебного предмета


Календарно-тематическое планирование
по английскому языку, 5 класс (3 занятия в неделю (102 аудиторных часа в год)Английский язык, 5 класс: учебник «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.
№ п/п урока Дата проведения Тема урока/
Тип урока
Элементы содержания урока Планируемые предметные результаты и уровень усвоения Характеристика деятельности обучающихсяФормы диагностики и контроля Домашнее задание
план факт Учащийся научится Учащийся получит возможность научиться Актуализация изученного материала (7 занятий)
Цель: формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей среднего звена школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме; развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком; обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения; повторение лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Личностные результаты:
Формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: определять цели выполнения деятельности, определять план выполнения задания.
познавательные УУД: пересказывать полученную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе полученной информации.
коммуникативные УУД: участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других
1
2.09.
2016 2.09. 2016 «Повторение букв английского алфавита. Часть 1.
Тип урока: Вводный урок.
алфавит от Аа – Hh, лексикаapple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Аа – Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог - знакомство. Устный опрос. Упр. 6 стр. 12
Упр. 6 стр. 13
2 6.09.
2016 6.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 2.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ii – Rr, лексика jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Слушают и повторяют алфавит от Ii – Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nice to meet you, читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог - представление друга. Устный опрос. Упр. 7 стр. 15
Упр. 8 стр. 15
3 7.09.
2016 7.09 Повторение букв английского алфавита. Часть 3.
Тип урока: повторение изученного материала. алфавит от Ss – Zz, лексика box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, uniform, vet, yacht. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство Слушают и повторяют алфавит от Ss – Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebra, How are you ? I"m fine, thanks . Goodbye. See you later, с пассивной uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ. Фронталь ный опрос. Упр. 8 стр. 17
Упр. 9 стр. 17
4 9.09.
2016 9.09 Приветствие.
Тип урока: урок развивающего контроля. произношение английских букв Aa –Zz, лексика friend, letter, new, notebook, Where are you from ? I"m from ... , know. Правильно произносят названия английских букв. Используют неопределённый артикль. Читают фразы знакомства, используя правильную интонацию. Вести диалог - знакомство. Повторяют произношение английских букв Aa –Zz, Знакомятся с активной лексикой friend, letter, new, notebookWhereareyoufrom ? I"mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог - знакомство Диктант по буквам английского алфавита. Упр. 7 стр. 19
Составить диалог
5 13.09.
2016 13.09 Повторение цветов.
Тип урока: повторение изученного материала. Цифры от 1 до 10, названия цветов. Называют цвет предмета, читают слова по прослушанному образцу, считают от 1 до10. Задавать вопросы и отвечать на них. Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление. Индивидуальный опрос Упр. 4 стр. 20
Упр. 5 стр. 20
6 14.09.
2016 14.09 Повторение основных глаголов движения.
Тип урока: повторение изученного материала. Глаголы движения. Называют основные глаголы движения, читают слова по прослушанному образцу. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ. Устный опрос. Упр.4 стр. 21
Упр. на раздаточном материале
7 16.09.
2016 16.09 Повторение предметов школьного обихода.
Тип урока: повторение изученного материала.Школьные принадлежности. Называют школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке. Задавать вопросы и отвечать на них. Слушают и называют школьные принадлежности, задают вопросы и отвечают на них. Устный опрос. Упр. на раздаточном материале
Выполнила: Рощина Мария Юрьевна, учитель английского языка
МОУ Кузяевская ООШ, раменский район, д. Кузяево
Г. Раменское 2016 год

Календарно-тематическое планирование

Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Самба-Люндуп Чодураа Генадьевна

Количество часов: всего 68 ч., в неделю 2 ч.

Плановых контрольных уроков: 6

Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 2 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

КТП составил(а) __________________/Самба-Люндуп Ч.Г./

Тема урока

К/ч

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашняя работа

Дата проведения

План

Факт

1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство.

Введение. Давайте приступим!

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выучить фразы

2.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h)

Урок формирование знаний

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h

стр.7, упр.3

РТ: стр.4, упр.1,2

4.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q)

Урок формирование знаний

(i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ: стр.5, упр.1

09.09

Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r-z)

Урок формирование знаний

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r-z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

стр.11, упр.3

РТ: стр.6, упр.1

11.09

Буквосочетания sh и ch .

Урок развития речевых умений

интонацию в целом.

стр.12, упр.2

16.09

Буквосочетания th и ph .

Урок развития речевых умений

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

стр.14, упр.2

стр.15, упр.4

18.09

Английский алфавит! Заглавные и строчные!

Комбинированный урок

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

стр.17, упр.2

РТ: стр.8, упр.1

стр.9, упр.1,2

23.09

Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника

Урок изучение нового материала

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

РТ: стр.10, упр.1,2

25.09

Привет! Слушаем команды!

Урок изучение нового материала

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.11, упр.3

30.09

10/10

Моя семья.

Урок изучение нового материала

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

РТ: стр.12, упр.1

2.10

11/11

Моя семья. Мои любимые цвета.

Урок развитие ЗУН

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

РТ: стр.13, упр.4

7.10

Модуль 1. My Home. Мой дом.

12/12

Мой дом

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

РТ: стр.14, упр.1,2

9.10

13/13

Мой дом

Урок обучение умениям и навыкам

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.15, упр.4

14.10

14/14

Где же Чаклз? Комнаты в доме.

Урок формирование новых знаний

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.30, упр.1

стр.31, упр.3

РТ: стр.16, упр.1, 2

16.10

15/15

Где же Чаклз?

Комбинированный урок

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр.17, упр.3

21.10

16/16

В Ванной.

Урок развитие ЗУН

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

РТ: стр. 18, упр.1

23.10

17/17

В ванной.

Урок развитие ЗУН

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

стр.36, упр.3

28.10

18/18

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России.

стр.38, Portfolio

стр.38, 136

30.10

19/1

Урок развитие ЗУН

стр. 4041

стр.131, упр.1

4.11

20/2

Теперь я знаю! Давай поиграем!

Контроль ЗУН

стр.43, упр.2,3

6.11

21/3

Тест к модулю 1. (по теме Мой дом)

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.).

РТ:

стр.2021, упр.1,3,4

11.11

22/4

Работа над ошибками

Работа над ошибками.

Повторить алфавит

13.11

Модуль 2 My Birthday! Мой день рождения.

23/5

Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10

Урок изучение нового материала

Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

РТ: стр.24, упр.1,2

18.11

24/6

Мой день рождения!

Урок повторение и закрепление

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

стр.46, упр.1

РТ: стр.25, упр.

20.11

25/7

Вкусный шоколад!

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,

РТ:

стр.26, упр.1

25.11

26/8

Вкусный шоколад!

Урок развитие ЗУН

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

РТ: стр.27, упр.3,4

27.11

27/9

Моя любимая еда!

Урок формирование ЗУН

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

РТ: стр.28, упр.2

2.12

28/10

Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

Комбинированный урок

стр.54, упр.3

стр.55, упр.4

РТ: стр.29, упр.3,4

4.12

29/11

Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда.

Урок развитие знаний

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

cтр.56, проект

9.12

30/12

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развитие ЗУН

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.5859

стр.132, упр.1

11.12

31/13

Теперь я знаю!

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4

16.12

32/14

Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

РТ: стр.30,31, упр.1,3

18.12

33/1

Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения.

Урок изучение нового материала

Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

РТ:

стр.34, упр.2

23.12

34/2

Мои животные! Развитие координации движений.

Урок формирование речевых и языковых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ:

стр.35, упр.3,4

25.12

35/3

Я умею прыгать!

Урок развитие речевых навыков

Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ:

стр.36, упр.1,2

13.01

36/4

Я умею прыгать!

Комбинированный урок

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ:

стр.37, упр.3,4

15.01

37/5

В цирке!

Урок развитие речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ:

стр.38, упр.1

20.01

38/6

В цирке!

Урок развитие речевых навыков

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

стр.72, упр.3

РТ:

стр.39, упр.3,4

22.01

39/7

Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

Контроль и самоконтроль ЗУН

стр.74, проект

27.01

40/8

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок развитие речевых навыков

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.76, 77

стр.133, упр.1

29.01

41/9

Теперь я знаю!

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

стр.78, упр.2

3.02

42/10

Тест к модулю 3. (по теме Мои животные)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.).

РТ: стр.41, упр.3

5.02

43/11

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Повторить песенку

10.02

Модуль 4. Мои игрушки!

44/12

Мои игрушки! Предлоги места.

Урок изучение нового материала

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3,4

РТ: cтр.44, упр.1,2

12.02

45/13

Мои игрушки!

Урок комбинированный

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: cтр.45, упр.3

17.02

46/14

У неё голубые глаза!

Урок развитие речевых навыков

РТ: cтр.46, упр1,2

19.02

47/15

У неё голубые глаза!

Урок комбинированный

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

РТ: cтр.47, упр.3,4

24.02

48/16

Замечательный медвежонок!

Урок развитие речевых навыков

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: cтр.48, упр.1,2

26.02

49/17

Замечательный медвежонок!

Урок развитие речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

cтр.90, упр.3

РТ: cтр.49, упр.3,4

2.03

50/18

Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки.

Урок развитие речевых умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

cтр.92, проект

4.03

51/19

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Урок комбинированный

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

cтр.94, 95

cтр. 134, упр.,2

9.03

52/20

Теперь я знаю…

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий

cтр.52, 53 (игра)

11.03

53/21

Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.)

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.).

РТ: cтр.51, упр.3,4

16.03

54/22

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Повторить

18.03

Модуль 5. Мои каникулы!

55/1

Мои каникулы!

Урок изучение нового материала

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.54, упр.1

23.03

56/2

Мои каникулы!

Урок формирование речевых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.55, упр.4

1.04

57/3

Ветрено! (Погода и одежда)

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

3.04

58/4

Ветрено! Погода и одежда.

Урок развитие речевых и языковых навыков

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

РТ: стр.57, упр.3,4

6.04

59/5

Волшебный остров!.

урок комбинированный

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов

РТ: стр.58, упр.1,2

8.04

60/6

Портфолио. Занимательное в школе.

Урок развитие речевых умений

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.110, проект

13.04

61/7

Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Урок развитие языковых умений

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

стр.110, 139

15.04

62/8

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Комбинированный урок

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

стр.112, 113

стр.135, упр.1

20.04

63/9

Теперь я знаю!

Контрольи самоконтроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий

РТ: стр.62, 63 (игра)

22.04

64/10

Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы)

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.)

РТ: стр.61, упр.3 4

27.04

65/11

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

Подготовиться к контрольной работе

29.04

66/12

Выходная административная к\р.

Контроль ЗУН

К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.)

стр.116, упр.1

стр.117, упр.2,3

4.05

67/13

Работа над ошибками

Урок развитие языковых умений

Работа над ошибками.

стр.118, упр.1

стр. 119, упр.2,3

6.05

68/14

Урок чтения Showtime

Урок повторен и закреплен изученного материала

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

повторить

11.05

Содержание учебного предмета

Важнейшей целью современного образования является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как учебного предмета заключается в его интегративном характере, т.е. в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью.

В соответствии со стандартами основная цель изучения иностранных языков в старшей школе на базовом уровне - дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-ределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

Планируемые результаты освоения программы В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Предметное содержание речи в 11 классе

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (22 час.)

Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Научно-технический прогресс . (36 час.)

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий.Возможности продолжение

образования в высшей школе.Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общенияи их роль при выборе профессии в современном мире. (33 час.)

Речевые умения Говорение Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,

диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения по теме/проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержаниеаутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания

сообщений, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

интересующей информации из проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

График контрольных работ

Тип урока

Тема

Дата проведения

Контроль лексики

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Система социальной защиты.

Контрольная работа

Контроль лексики и грамматики

Что помогает тебе развлечься?

Контроль лексики

Контрольная работа

Страдательный залог

Контроль устной речи

Изобретения, которые потрясли мир

Контрольная работа

Изобретения, которые потрясли мир

Контроль навыков аудирования

Страдательный залог

Тематическое планирование

п/п

Кол-во часов

Сроки проведения

Тема урока

По плану

Фактически

Снова в школу . Диалоги

Система социальной защиты.

Какие льготы есть у людей.

Субстантивированные прилагательные.

Настоящее простое время.

Прошедшее простое время.

Дневник Эдриана Мола. Работа над текстом.

Настоящее завершенное время.

Должны ли мы платить за медицинское обслуживание.

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Медицинское обслуживание в США

Придаточные предложения

Закрепление грамматики

Как живут пожилые люди

Числительные в англ. яз.

Местоимения в англ. яз.

Где живет твоя бабушка?

Инфинитив.

Инфинитивные конструкции.

Кто получает выгоду от социальных выплат?

Аудирование «Страна благотворительности»

Идеальное социальное государство.

Контроль лексики

Контрольная работа по теме: «Социальная защита человека»

Что ты знаешь о кинематографе?

Прилагательные в английском языке

Голливуд

28-29

Специальные вопросы.

Разделительные вопросы.

Общие вопросы.

Альтернативные вопросы.

Какие фильмы тебе нравятся больше всего?

Введение лексики по теме.

Наречия меры и степени с прилагательными.

Обсуждение. Кино в нашей жизни.

Эмфатические предложения.

Восклицательные предложения.

Мой последний поход в театр.

Роли, за которые стоит умереть

Закрепление лексического материала по теме.

Герундий в английском языке.

Герундиальные конструкции

Закрепление грамматики.

Влияние агрессии на экране на молодежь.

Контрольная работа по грамматике

Обобщающий урок

Я хочу стать критиком.

Будущее простое время.

Аудирование. Обсуждение фильмов.

Работа над текстом. «Типичная история любви»

Закрепление грамматики

Настоящее завершенное время.

Прошедшее завершенное время.

Будущее завершенное время.

Закрепление лексики по теме «Развлечения»

Контроль лексики и грамматики.

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

Глагол в английском языке.

Наречие в английском языке.

Косвенная речь.

62-63

Закрепление грамматики.

То, что тебе нужно.

Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.

Введение лексики по теме «Изобретения в нашей жизни»

Придаточные предложения в английском языке.

Страдательные залог.

Трудно жить без изобретений.

Страдательный залог . Закрепление. .

Ты знаешь как вести хозяйство?

Работа над текстом по теме.

Словарная работа. (Синонимы, антонимы)

Настоящее завершенное время в страдательном залоге. .

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.

Контроль лексики

Контрольная работа


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Количество часов-105

Составитель-Волкова Н.А.

урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока
УУД

Форма контроля

Домашнее

задание

Кодиф.

Дата план

Дата факт

Unit 1 Let’s make a magazine. Давай сделаем журнал

Формирование лексических навыков, развитие навыков устной речи и чтения.

Юнит 1. Школьный журнал. Этикетный диалог, разговор по скайпу. Диалог-расспрос A school magazine. Школьный журнал

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах. Ч/Г: составление диалога по образцу. Ч/Г/П: Identity card . Диалог-расспрос на основе identity card . П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. M . Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах

Развитие грамматических навыков устной и письменной речи.

Личная информация. Этикетный диалог. Диалог –расспрос.Personal information

Личная информация

А/Г/Ч: этикетный диалог the Past Simple Tense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время (изучение), дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л . Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию.установление дружеских взаимоотношений в коллективе. Чувство собственного достоинства и уважение к другим.

П .Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Понимать правила употребления глаголов в Past Simple . Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple .

M . оценивать правильность выполнения учебной задачи, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения.

Личная информация. Словообразование.Личная информация

Ч/ Г: The headlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста

Комбинированный урок

Л . Ответственное отношение к образованию и самообразованию, уважение достижений успехов своих и других людей.

M . Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе.Работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование произносительных навыков.

Nursery rhyme: ”Mary had a little lamb” by Sarah J. Hale.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Mary had a little lamb , текст To all good children in the United States , ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.

Комбинированный урок

Л .осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

M . представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения, аудирования. Совершенствование орфографических навыков письма.

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл

А/П: аудиотекст и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Did you know? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.

Г: чтение наизусть одного из стихотворений.

Комбинированный урок

Л .интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности.

П .Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными словами, написание своего стихотворения на основе прослушанного текста. Читать текст про себя, понимать его общее содержание,кратко пересказывать, отвечать на вопросы, заполнять карточки на основе текста.

M . проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Unit 2 The competition. Соревнование (конкурс )

Формирование лексических и грамматических навыков, развитие навыков аудирования и говорения.

Юнит 2. «Соревнование». Фото-соревнование. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос.A photo competition.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: А/Ч: Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .умение работать в паре, группе; взаимопомощь.

ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. Описывать картинку, используя лексический и грамматический материал.

M . уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи. Формирование грамматических навыков.

A day in the life of…

День из жизни…

А/Г/Ч: аудиотекст-история A photo competition , Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог The Present Continuous Tense. Г: описание картинки.

Комбинированный урок

Л .формирование коммуникативной компетенции; установление дружеских взаимоотношении в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Понимать правила употребления глаголов в Рresent Continuous.

M . Заполнять таблицу по образцу; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий,

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 18 ex. 14, 17

Формирование лексических и грамматических навыков письменной речи.

День из жизни…

Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекст A surpise for Kate , диалог-расспрос о соревновании.

Комбинированный урок

Л . Знание и выполнение санитарно-гигиенических правил соблюдение здоровьесберегающего режима дня; стремление к активному образу жизни.

П .Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня.

M . Работа в парах.Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 19 ex. 20, 21

Развитие лексических и грамматических навыков.

Camera and Photography

Камера и фотография

А / Ч : аудиотекст How do cameras work? Грамматика : Past Simple, Present Simple (употребление), формы глаголов в Past Simple, Present Simple.

Комбинированный урок

Л . Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность при выполнении учебных заданий. Ценностное отношение к труду и достижениям людей.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать правила употребления Past Simple , Present Simple .

М . Развивать умение планировать своё речевое и неречевое поведение.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков диалогической речи.

Камера и фотография
Ч/Г: текст Ask uncle Harry , диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекст Say Cheese , ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

Комбинированный урок

Л .потребность в поиске истины; уверенность в себе и своих силах.

М .Осуществлять информационный поиск., пользоваться лингвострановедческим справочником, словарём, использовать различные способы запоминания слов.

Фронтальный с выборочным оцениванием

P. 23 ex. 32, 33

Unit 3 At the film studio. В студии фильма.

Развитие лексических и грамматических навыков устной речи.

В студии фильма.

А/Г/Ч: аудиотекст- история A film studio , ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.

Комбинированный урок

Л .представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей. Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

П .Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём.

M . Работа в парах. Вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с изученными грамматическими и лексическими нормами.
Фронтальный с выборочным оцениванием

Формирование грамматических навыков. Совершенствование речевых навыков.

The life of a stunt artist.

Жизнь художника постановщика трюков

А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing. Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.

Комбинированный урок

Л .уважительное отношение к людям различных профессий. Ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества.

П .Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми конструкциями like/go/do + форма на –ing. Заполнять таблицу, разыгрывать диалог по ролям, выполнять упражнение на дополнение предложений, используя грамматическую конструкцию.

Фронтальный с выборочным оцениванием

Развитие навыков чтения и устной речи.

Жизнь художника постановщика трюков.
Г/Ч: Конструкция would like to , диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекст Warning signs , диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч : текст How do you make a film? А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

Комбинированный урок

Л . Осознание ценности человеческой жизни;стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности. Умение вести обсуждение, давать оценки.

П .Изучить правила употребления конструкции would like to . Вести диалог-беседу и диалог-расспрос, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста.


Самое обсуждаемое
Аниме про другие миры и героев попавших в них Аниме про другие миры и героев попавших в них
Аниме где гг попадает в параллельный мир Аниме где гг попадает в параллельный мир
Список аниме, где гг попадает в другой мир с крутой силой и гаремом Список аниме, где гг попадает в другой мир с крутой силой и гаремом


top