Мы здоровью скажем да в доу. Мы - здоровью скажем "ДА"! Внеклассное мероприятие по физической культуре

Мы здоровью скажем да в доу. Мы - здоровью скажем


Конспект

КВН в старшей группе №7

«Мы здоровью скажем «ДА!» по ОБЖ

воспитателя МДОУ №5 «» г. Рузы

Лебедевой Е.Я.

Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Задачи: закрепить представления детей о влиянии на здоровье двигательной активности, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о выполнении основных культурно- гигиенических навыков. Развивать познавательный интерес к своему здоровью. Воспитывать желание быть здоровым.

Ход занятия

Воспитатель: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН! Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что же поможет нам такими стать.

Наш КВН собрал друзей,

Доброжелательных гостей.

Улыбки вам дарить не лень?

Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен,

Спасает от болезней!

В нашей игре участвуют две команды «солнышко» и «оадуга». А оценивать результаты конкурсов будут члены многоуважаемого жюри (….)

Раздаётся стук в дверь. Входит доктор Айболит

Айболит: — Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?

Воспитатель: — Здравствуйте, доктор Пилюлькин! У нас в группе все здоровы. К тому же наши дети знают- больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Айболит: — А я принёс всё необходимое для лечения.

Воспитатель: — Доктор Аболит, это очень хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но ребята в нашей группе стараются обходиться без них.

Айболит: — Как без лекарств? Медицина — это серьёзная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные лекарственные препараты.

Воспитатель: А можно и не болеть. Послушайте, что расскажут участники нашего КВН.

1ребёнок: Утром рано умываюсь,

Полотенцем растираюсь,

И от вас, друзья, не скрою –

Зубы чищу, уши мою.

2ребёнок: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

3 ребёнок: Чтоб здоровой быть и ловкой

Я на завтрак ем морковку.

Суп и мясо на обед,

А на ужин – винегрет.

4 ребёнок: Надо всем нам постараться

И привычку завести,

Физкультурой заниматься,

Чтоб здоровыми расти!

Воспитатель: — Сегодня мы проводим КВН и предлагаем вам, доктор Айболит: принять в нём участие.

Айболит: — С удовольствием! (уходит в жюри)

Воспитатель: — Командам приготовиться к приветствию.

— Я капитан команды «Солнышко» (…) Наш девиз:

Игру мы начинаем

И верим в наш успех,

Соперников приветствуем

Наш девиз: «Движение и смех!»

— Я капитан команды «Радуга» (…) Наш девиз:

Пусть победит сильнейший

Наш девиз: «Здоровью – «Да!»

Играть в весёлый КВН

Готовы мы всегда!

Воспитатель:- Желаем командам успехов! За победу в конкурсе команды будут получать витамины.

Первый конкурс «Разминка»

Видов спорта много есть

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть

Виды спорта называть!

Члены команд поочерёдно называют различные виды спорта.

Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, для чего нужно заниматься спортом?

(ответы детей)_Правильно!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт. (оценка конкурса)

Второй конкурс «Знайка»

Воспитатель:- В этом конкурсе я буду задавать вам вопросы, а члены команд будут отвечать на них по очереди.

1.Ккакому врачу нужно обратиться, если у вас заболело горло?

2.По каким признакам можно определить, что человек простудился?

3. какой чай нужно пить для выздоровления?

4. С помощью каких органов мы узнаём, что нас зовут обедать?

5. Расскажите,как нужно правильно ухаживать за зубами?

6. Что нужно делать, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?

7. Какие правила нужно выполнять, чтобы сберечь своё зрение?

8. как нужно одевать когда на улице зима?

9.Как нужно одеться на прогулку в жаркий летний день?

10. Что нужно сделать перед сном? (оценка конкурса)

Третий конкурс «Физкультминутка»

Воспитатель:- Всем известно, что здоровье – это движение. И даже во время занятий мы выделяем несколько минут на движение – проводим физкультминутки. В третьем конкурсе нашего КВН каждая команда должна вспомнить и показать свою физкультминутку. Победит та команда, которая сделает её красиво и дружно. (показ физкультминуток, оценка конкурса.)

Четвёртый конкурс «Конкурс капитанов»

Воспитатель:- В этом конкурсе капитаны команд покажут своё домашнее задание. Каждый из них подготовил небольшой рассказ на тему «Мой режим дня». Жюри оценит лучший рассказ. (выступление капитанов, оценка конкурса)

— Почему нужно соблюдать режим дня?

— В выходные дни вы соблюдаете режим дня?

Пятый конкурс «Продуктовая корзина»

— К столу приглашаются по одному участнику из каждой команды. Из набора продуктов участник команды «Солнышко» выберет продукты полезные для здоровья, а участник команды «Радуга» отберёт продукты не очень полезные. После того, как продукты будут отобраны, нужно будет объяснить свой выбор. (участники отбирают продукты в корзины, объясняют свой выбор. Оценка конкурса)

— Как мы питаемся –зависит наше здоровье, еда должна быть вкусной и полезной!

Подведение итогов КВН

Воспитатель:- Подошёл к концу последний конкурс КВН. Ответьте на вопрос «Что нужно делать,чтобы быть здоровым?» (ответы детей)

Айболит: — Я все понял. Теперь я знаю, чем можно заменить микстуры и таблетки. Спасибо вам, ребята! До свидания!

Воспитатель:- Слово предоставляется жюри, которое подведёт итоги КВН.

Пусть КВН наш надолго запомниться,

Пусть все желания ваши исполнятся,

Пусть все болезни пройдут стороной,

Здоровый образ жизни пусть будет с тобой!

Вед. Сегодня наш праздник посвящён Дню здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они.

И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы много знаем и умеем и какие мы ловкие, смелые, умелые.

Вед . Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Скачать:


Предварительный просмотр:

детский сад «Колобок»

Спортивное развлечение

для детей старшей "б" группы

«Мы здоровью скажем "ДА"»

Подготовила и провела

Воспитатель: Леонтьева А.В.

Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о ЗОЖ, о гигиене, о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.

Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта и гигиены, 2 спортивные палки, 2 мяча, корзины – 2 шт., обручи – 8 шт.

Ход мероприятия

Вед. Сегодня наш праздник посвящён Дню здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они.

И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы много знаем и умеем и какие мы ловкие, смелые, умелые.


Вед . Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!


РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»

Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежата сделают зарядку.

ОРУ (без предметов)

Потягивание:

Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Инструктор:

Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.


Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!

ИГРА «И Я ТОЖЕ»

Я люблю конфеты очень.

Я умею аккуратно ее есть.

Я не слушаю старших.

Я с ребятами дружу.

Хорошо себя веду!

Я на улице гуляю!

Я ребят всех обижаю!

В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».


Вед . Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)


ЭСТАФЕТА: Бег, вокруг фишки в руках мяч. (дети делятся на две команды)

Вед . Следующее задание

НАЗОВИ ВИД СПОРТА

Ведущий показывает картинки, а дети называют вид спорта изображенный на ней.

Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!

ЭСТАФЕТА «Дорожка препятствий»
1) Завести мяч в обруч.
2) Пролезть под обручами.
3) Прыжки из обруча в обруч.

Вед . А теперь поговорим о витаминах

«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»

Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек»

Круглый стол для детей, родителей, педагогов

Тема: «Мы здоровью скажем: «Да!»

Участники мероприятия: дети 5-6 лет, родители, педагоги.

Подготовила: воспитатель
Варламова Ю.П.

Городской округ г. Выкса

Февраль 2017 г.

Цели:

  1. Способствовать созданию единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья».
  2. Пропаганда здорового образа жизни.
  3. Приобщение к сотрудничеству детей, родителей, педагогов.

Задачи:

  1. Содействовать повышению педагогической культуры родителей в области сохранения и укрепления здоровья детей
  2. Налаживать эффективное взаимодействие с родителями по пропаганде здорового образа жизни, осознанию важности гигиенической и двигательной культуры, необходимости выполнения закаливающих мероприятий.
  3. Приобщать родителей к жизнедеятельности ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм сотрудничества.

Ход мероприятия:

Вступительное слово: Здравствуйте, уважаемые родители! Нам очень приятно, что вы нашли время и откликнулись на наше приглашение. Сегодня мы хотим предложить Вам деловую игру, участниками которой будете Вы, ваши дети и педагоги. Посвящена она будет здоровью наших детей, позволит расширить Ваши представления о здоровьесберегающих технологиях. Забота о здоровье ребенка в нашей стране стала занимать приоритетные позиции. Это понятно, поскольку любой стране нужны личности не только творческие, гармонично развитые, активные, но и здоровые.

Итак, мы приветствуем команды: детей, родителей, педагогов. Первое задание называется «Мозговой штурм». Каждой команде будет задано по 6 вопросов. Отвечать на них нужно только «да» или «нет».

Вопросы для команды детей:

  1. Правда ли, что фрукты растут на грядах? (нет)
  2. Правда ли, что полезные овощи имеют только зеленый цвет? (нет)
  3. Правда ли, что на коньках можно кататься только по льду? (да)
  4. Правда ли, что зубы можно совсем не чистить – они все равно вырастут? (нет)
  5. Правда ли, что чипсы, сухарики, кока-кола самая полезная еда в мире? (нет)
  6. Правда ли, что о своем здоровье нужно заботиться и беречь? (да)

Вопросы для команды родителей:

  1. Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (да)
  2. Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)
  3. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
  4. Правда ли, что взрослые чаще, чем дети ломают ноги? (да)
  5. Верно ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)
  6. Правда ли, что морковь замедляет процесс старения? (да)

Вопросы для педагогов:

  1. Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
  2. Правда ли, что он от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? (да)
  3. Правда ли, что бананы снимают плохое настроение? (да)
  4. Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)
  5. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
  6. Верно ли, что ребенку достаточное спать ночью 7 часов? (нет)

Следующее задание «Пословицы»

Участникам-командам (педагоги и родители) раздаются пословицы, разрезанные пополам. Задача: как можно быстрее и правильно составить пословицы, прочитать их.

  1. В здоровом теле – здоровый дух.
  2. Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял.
  3. Кто не болел, тот здоровью цены не знает.
  4. Горьким лечат, а сладким калечат.
  5. После обеда полежи, после ужина походи.
  6. Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.
  7. Лучше сорок раз вспотеть, чем один раз заиндеветь.
  8. Если хочешь быть здоров – закаляйся.
  9. Болезнь входит пудами, а выходит золотниками.
  10. Будь не красен, а здоров.
  11. Кто встал до дня, тот днем здоров.
  12. Застарелую болезнь трудно лечить.

Пока команды выполняют задание, с командой детей проводится беседа.

Вопросы к беседе: (блиц-опрос)

  1. Гуляют ли с вами родители в свободное время на улице, в парке, по городу?
  2. Любят ли играть с тобой папа или мама? Как?
  3. Делаете ли вы по утрам дома гимнастику?
  4. Что значит закаляться?
  5. Зачем надо закаляться?
  6. Закаляетесь ли вы дома? Как? С кем ты это делаешь? Каждый ли день? Нравится ли тебе это? А почему ты это не делаешь?

Разминка «Рисуем на спине»

Участникам раздаются камушки, все встают в круг друг за другом и под веселую музыку идут, рисуя на спине у впереди идущего камушком любо рисунок. После остановки музыки, участникам должны определить, что было нарисовано у него на спине.

Следующее задание «Перечислите Олимпийские виды спорта»

Командам-участникам (родителям и педагогам) предлагается список различных видов спорта, из которых одной команде надо выбрать Олимпийские виды спорта, другой – неолимпийские.

Виды спорта:

  1. Баскетбол
  2. Самбо
  3. Шахматы
  4. Бокс
  5. Легкая атлетика
  6. Крикет
  7. Биатлон
  8. Стрельба из арбалета
  9. Плавание
  10. Волейбол
  11. Хоккей с мячом
  12. Дартс
  13. Тяжелая атлетика
  14. Футбол
  15. Велосипед
  16. Художественная гимнастика
  17. Конькобежный спорт
  18. Мотоспорт
  19. Фигурное катание
  20. Амрестлинг

(Дети собирают пазлы «Олимпийские виды спорта». Затем дети называют свой вид спорта – родители проверяют себя)

Игра на релаксацию «Мое здоровье»

На определенном расстоянии находится слово «Здоровье». Участники встают в ряд. Если ответ для них положительный – делают шаг вперед к слову «Здоровье», если отрицательный – стоят на месте.

Высказывания к игре:

  1. Я ежедневно выполняю утреннюю гимнастику.
  2. Я ежедневно совершаю прогулки перед сном.
  3. Я посещаю бассейн, тренажерный зал или занимаюсь каким-либо спортом.
  4. Я периодически провожу разгрузочные дни.
  5. У меня отсутствуют вредные привычки.
  6. Я соблюдаю режим дня.
  7. Я правильно питаюсь.
  8. Я эмоционально уравновешен.
  9. Я выполняю профилактику заболеваний.
  10. Я – счастливый человек.

Итак, всем видно, кто оказался ближе всего с бесценным сокровищем «Здоровье».

В. Крестов «Тепличное создание»

Болеет без конца ребенок.

Мать в панике, в слезах: и страх, и грусть.

– Ведь я его с пеленок

Всегда в тепле держать стремлюсь.

В квартире окна даже летом

Открыть боялась – вдруг сквозняк,

С ним то в больницу, то в аптеку,

Лекарств и перечесть нельзя!

Не мальчик словом, а страданье.

Вот так, порой, мы из детей

Растим тепличное созданье,

А не бойцов богатырей.

Раздать родителям буклеты о ЗОЖ, поблагодарить за участие.


Конспект

организованной образовательнойдеятельности с детьми подготовительной группы детского сада.

Раздел образовательной программы : «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»

Тема . КВН «Мы здоровью скажем «Да»!»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация».

Виды детской деятельности : познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.

Цели : развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу;

воспитывать чувства коллективизма и здорового соперничества; повышать взаимопонимание детей и родителей.

Материалы и оборудование : ракетки для бадминтона, воздушные шарики, мячи, кегли, плакаты: «Так держать!», «Ура!», «Смешарики, вперёд!», подносы, овощи и фрукты.

I .Вводная часть.

1.Вводное слово воспитателя.

Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Сегодня у нас К В Н.

Есть весёлая игра, называется она КВН.

Шутки, смех, вопрос, ответ, знает ту игру весь свет.

Что ж пора нам начинать,

Я хочу вам пожелать в КВН, чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили, чтобы не было печали,

Чтоб на все вопросы отвечали.

II.Основная часть.

1. Начало КВН .

Наш КВН собрал друзей, и взрослых, и детей.

Доброжелательных гостей со всех краёв и областей.

Улыбки вам дарить не лень?

Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен, спасает от болезни.

А сейчас прошу жюри и участников КВН занять свои места.

Ой, ребята, а кто это к нам стучится? Ну-ка посмотрим. Да это же доктор Пилюлькин.

(заходит доктор Пилюлькин )

Доктор Пилюлькин . Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут болит голова и в горле першит?

Воспитатель . Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают, что больным в детский сад приходить нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин .А я принёс всё необходимое для лечения.

Воспитатель. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин . Как без лекарств? Медицина – это серьёзная наука. Для лечения болезней рекомендуется принимать различные аппараты.

Воспитатель . А можно и не болеть. Послушайте, что расскажут участники нашего КВН.

2.Поэтическая минутка .

Утром рано умываюсь, – Зарядка всем полезна,

Полотенцем растираюсь.Зарядка всем нужна.

И от вас, друзья, не скрою.От лени и болезней

Зубы чищу, уши мою.Спасает нас она.

Чтоб здоровым быть и ловким,- Надо вам всем постараться

Я на завтрак ем морковку.И привычку завести.

Суп и мясо на обед,Физкультурой заниматься,

А на ужин – винегрет.Чтоб здоровыми расти.

- Воспитатель. Сегодня мы проводим КВН и предлагаем вам доктор Пилюлькин принять в нём участие.

Командам приготовиться к приветствию!

3.Приветствие команд.

Команда «Смешарики».

Игру мы начинаем и верим в наш успех.

Соперников приветствуем, девиз наш: «Спорт и смех!»

Команда «Крепыши»

Пусть победит сильнейший, девиз наш: «Спорту – да!»

Играть в весёлый КВН всегда.

Воспитатель. Желаем командам успеха!

4.Музыкальная пауза .

1,2, мы считаем, и шагаем, и шагаем.

3,4, 3,4, руки в стороны, пошире.

А теперь все потянулись, оглянулись, улыбнулись,

Покачали головой, ай – ай – ай, ой – ой – ой.

Вместе дружно все присели, потом встали, полетели.

И попрыгали прыг – скок, как кузнечик на листок.

И похлопали в ладоши, ты хороший, я – хороший.

5.Конкурс «Эрудит» .

а) Какую помощь надо оказать человеку, если у него болят зубы?

(перевязать щёку платком, пропо ло скать рот кипячёной водой, а если не помогает, то пойти к врачу )

б) Какие органы помогают нам узнать, трава зелёная, а помидор – красный?

(органы зрения – глаза)

в) По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено?

(течёт кровь, колено опухло, повреждена кожа)

г) По каким признакам можно определить, что человек простудился?

(повышена температура, боль в горле, кашель, насморк)

д) Как человек выражает радость?

(смеётся, улыбается , хлопает в ладоши, танцует)

е) С помощью, каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать?

(с помощью органов слуха – ушей)

6.Конкурс «Пословицы и поговорки».

Ребята, давайте вспомним пословицы и поговорки о здоровье и спорте.

-В здоровом теле – здоровый дух.

-Чистота – залог здоровья.

-Спорт – лучшее лекарство от хвори .

-Спорт мы любим, с ним мы дружим, доктор нам в семье не нужен.

7.Конкурс «Пронеси, не урони».

Здоровье – это движение. Следующий конкурс изящен и грациозен. Спина прямая, подбородок приподнят, походка от бедра. Задача участников – ходьба с ракеткой, на которой лежит воздушный шарик.

8.Конкурс «Болото».

ервый у частник бежит и встречает на пути три обруча. Он должен одной ногой наступить в каждый обруч . Добегает до кегли, обегает её, затем возвращается назад).

9.Конкурс капитанов.

Ты присмотрись внимательнее, друг!

Мы конкурс капитанов начинаем.

Ты смелым будь! И ловким будь!

Уверены мы все – не проиграешь!

Капитаны! Капитаны! Улыбнитесь!

Ум и ловкость вам понадобятся здесь.

Капитаны, вперёд стремитесь, ведь команды ждут ваших побед.

(«Презентация витаминного блюда». Из набора продуктов выбрать наиболее полезные для здоровья)

10.Конкурс болельщиков .

В нашем зале собрались друзья,

Болеют за спортсменов все, и я.

Кричат им громко «Так держать!

К победе путь тернистый отстоять

Эй, болельщик, не грусти, ты команду поддержи!

Подними плакат!»

а) «Танцевальный марафон».

б) «Надуй шарик».

11.Конкурс «Пингвины с мячом».

Жарко у нас как – то. А не махнуть ли нам в Арктику к пингвинам? Заводные животные. Видели хоть раз живьём? Нет? Сейчас увидите! Да ещё не одного, а целую стаю.

Доктор Пилюлькин . Я тоже хочу провести конкурс. Пусть каждый участник ответит на вопрос: «Что значит быть здоровым?»

(ответы детей)

Доктор Пилюлькин . Мне всё ясно, теперь я знаю, чем можно заменить лекарства.

III.Заключительная часть.

Ну, а теперь слово жури.

Пусть КВН наш надолго запомнится.

Пусть все желания ваши исполнятся.

Пусть все болезни пройдут стороной.

А физкультура вам станет родной.

Конспект спортивного развлечения «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ «ДА!»

Цель: Закрепить знания и представления о здоровом образе жизни и положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека.

Задачи:

Развитие спортивных качеств - ловкости, смелости, силы, гибкости.

Развитие выносливости.

Укрепление здоровья детей.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок «Угадай вид спорта».

Ход развлечения

Дети заходят в музыкальный зал в спортивной форме и встают полукругом лицом к родителям и гостям

Воспитатель. Здравствуйте! Сказав «здравствуйте», мы желаем друг другу крепкого здоровья.

Наш праздник собрал друзей:

Родителей и их детей,

Доброжелательных гостей

Со всех краев и областей.

Улыбки вам дарить не лень?

Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен,

Он спасет от всех болезней.

Наш праздник сегодня пройдет под девизом: Мы здоровью скажем «Да!»

Девочка.

Я сегодня встала рано,

Праздник у меня в саду.

Мы покажем и расскажем

Как здоровье укрепляем.

Почти год у нас, друзья,

Видимо, прошел не зря.

Мальчик.

И сегодня в гости к нам

Пригласили пап и мам.

Проходите, проходите.

Как живем мы, посмотрите.

Заниматься вместе с нами

Мы хотим вам предложить,

Чтобы семьям нашим дружным

Всем здоровенькими быть.

Входит доктор Пилюлькин.

Доктор.

Здравствуйте! Доктора вызывали?

Ну, детишки, как здоровье?

Сердце ровненько стучит?

Голова, нога, животик, зуб

Случайно не болит?

Дети (хором). Нет!

Воспитатель. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. Наши дети и взрослые знают, что больному в детский сад приходить нельзя. Это опасно, потому, что можно сильнее заболеть самому и заразить других.

Доктор. А я принес все необходимое для лечения (показывает саквояж).

Воспитатель. Это хорошо, что у вас есть лекарства от всех болезней. Но наши дети стараются обходиться без них. Они занимаются физкультурой, закаляются, после обеда спят, в течение дня много гуляют на свежем воздухе.

Доктор. Как же обходиться совсем без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

Воспитатель. А можно постараться так организовать свою жизнь, что лекарства не понадобятся. И сейчас наши ребята об этом тебе расскажут.

Ребенок.

Утром рано умываюсь,

Полотенцем растираюсь.

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Ребенок.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Ребенок.

Чтоб здоровым быть и ловким,

Я на завтрак ем морковку.

Суп и мясо – на обед.

А на ужин – винегрет.

Ребенок.

Надо всем вам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься,

Чтоб здоровыми расти!

Доктор.

Если все у вас в порядке,

Начинаем мы зарядку.

Игра «Как живешь?» доктор задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения (воспитатель помогает).

Доктор. Как живешь?

Дети (хором). Вот так! (Поднимают большой палец вверх).

Доктор. Как плывешь?

Дети (хором). Вот так! (Имитируют плавательные движения).

Доктор. Как бежишь?

Дети (хором). Вот так! (Выполняют бег на месте).

Доктор. Вдаль глядишь?

Дети (хором). Вот так! (Приставляют руку ко лбу).

Доктор. Ждешь обед?

Дети (хором). Вот так! (Подпирают щеку рукой).

Доктор. Машешь вслед?

Дети (хором). Вот так! (Машут рукой).

Доктор. Утром спишь?

Дети (хором). Вот так! (Закрывают глаза, руки складывают под щеку).

Доктор. А шалишь?

Дети (хором). Вот так! (надувают щеки и хлопают руками по ним).

Доктор. А теперь мы начинаем наши соревнования, в которых также будут принимать участие ваши родители.

Воспитатель. А теперь первый конкурс «Разминка» Дети называют пословицы и поговорки о здоровье. Если дети затрудняются, то помогают родители.

Здоровье за деньги не купишь

Чистота – залог здоровья

В здоровом теле – здоровый дух.

Берегите здоровье смолоду.

Движение – это жизнь.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Воспитатель. Предлагаю вам следующий конкурс, а называется он: «Папа – воспитатель». Сейчас мы попросим наших замечательных пап выступить в качестве воспитателей. Посмотрим, как они с этим справятся.

Конкурс состоит из трех этапов:

«Утренняя побудка» - папе необходимо разбудить соню-ребенка. А это, согласитесь, не просто. Лаской ли песенкой, смешным ли рассказом, уговорами или другими методами папа пытается поднять ребенка.

«Зарядка» - папа собственным примером увлекает ребенка спортивными занятиями, показывает пять упражнений по выбору.

«Одень ребенка в садик» - надеть штанишки и завязать на шею косынку.

Доктор. Вот здорово, вот это класс – опять порадовали нас!

Я тоже хочу провести конкурс. А теперь эстафета в этом конкурсе переходит к нашим девочкам, им нужно собрать аптечку.

Конкурс «Собери аптечку»

Две девочки собирают в аптечку только нужные вещи (несколько раз).

Воспитатель. А сейчас мы проведем шуточный конкурс. Предлагаю нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а нашим детям – в маленьких детёнышей, которые находятся в сумке у кенгуру.

Конкурс «Кенгуру»

(Команды выстраиваются в две колонны, дети находятся у пап на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами, а папы держат ещё обруч с тюлью, ваша задача добежать до ориентира, и назад).

Доктор. Чтобы здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Игра на внимание «ДА и НЕТ».

Очень быстро отвечайте,

Но, смотрите не зевайте!

Если «да» - в ладоши хлопни,

Если «нет» - ногою топни,

Только пол не провали.

Все понятно? Раз, два, три!

Каши – вкусная еда. Это нам полезно? (да)

Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (да)

В луже грязная вода, пить ее полезно? (нет)

Щи – отличная еда, щи полезны детям? (да)

Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет)

Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (нет)

Овощей растет гряда, овощи полезны? (да)

Сок, компоты на обед пить полезно детям? (да)

Съесть мешок большой конфет – это вредно, дети? (да)

Лишь полезная еда на столе у нас всегда! А раз полезная еда – будем мы здоровы? (да)

Воспитатель. У нас в области очень неустойчивая погода, поэтому мы с вами всегда должны быть готовы к любым ее переменам.

Конкурс «Не промокни»

Воспитатель. Взрослые выстраиваются в две команды на одной стороне зала, а дети напротив. Взрослый надевает галоши, открывает зонт и идет до ориентира, обходя лужи (кочки), где его ждет ребенок и переносит ребенка к старту

Доктор. Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать (отнести, увезти в безопасное место) людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т.д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.

Конкурс «Спасатели»

(на полу в разных концах зала лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде воспитателя папы по очереди передают из рук в руки, детей, чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.)

Воспитатель.

Наши гости все хотят

Видеть смелыми ребят,

Здоровыми и сильными,

Самыми спортивными!

Итак, следующий конкурс!

Конкурс «Гордая цапля»

На одной стороне зала стоят взрослые, напротив дети. Дети перешагивают через препятствия с мешочком на голове, передают его родителям. Родители повторяют то же самое, пока не поменяются местами.

Воспитатель. А у нас последний конкурс «Угадай вид спорта!» вы должны по картинкам назвать вид спорта.

Доктор. Действительно, ребята, для того чтобы быть здоровым, нужно не лениться: заниматься физкультурой, делать по утрам зарядку, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе, бегать, плавать, кататься на коньках и лыжах, играть в хоккей и футбол – в общем, вести здоровый образ жизни!

Воспитатель.

Славно мы повеселились,

Очень крепко подружились,

Поиграли, поскакали,

Все вокруг друзьями стали.

Со спортом дружите

И скука вам будет тогда нипочем.

А праздник наш мы завершаем

Здоровья, успехов и счастья желаем!


Самое обсуждаемое
Аниме про другие миры и героев попавших в них Аниме про другие миры и героев попавших в них
Аниме где гг попадает в параллельный мир Аниме где гг попадает в параллельный мир
Список аниме, где гг попадает в другой мир с крутой силой и гаремом Список аниме, где гг попадает в другой мир с крутой силой и гаремом


top