Каким я вижу будущее своего края. Cочинение «Сочинения на свободную тему - Наш город в будущем. «Достояние родного края»

Каким я вижу будущее своего края. Cочинение «Сочинения на свободную тему - Наш город в будущем. «Достояние родного края»

Сочинение

Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик городов, в особенности таких важных и больших, как наш.

Мне нравится, что он растет и облагораживается, становится таким красивым и современным: улицы - просторнее и чище, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленые газоны. По вечерам весь город освещается многочисленными фонарями, и думаю, что в дальнейшем в его украшение будет вкладываться еще больше фантазии. Я словно вижу Донецк, состоящий из прозрачных зданий. На всех площадях и в сквериках, перед каждым солидным зданием будут бить чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их будут разноцветными, а вокруг в течение всего дня будет звучать музыка, наполняя город соответствующим настроением. Днем это будут веселые, жизнерадостные мелодии, а вечером - спокойные, романтические.

Кроме того, я представляю себе наш город утопающим в цветах и деревьях. Ведь природа - это залог чистоты воздуха, радости и вообще всей жизни. Выходные обязательно будут днями отдыха для всех. И люди смогут выбираться на природу: гулять по дорожкам скверов и парков, слушать пение птиц, дышать свежим воздухом. И все это в пределах города. Раньше Донецк был городом миллиона роз. Я думаю, они снова возродятся. Потому что розы - прекрасные цветы, и люди, которые по пути в школу или на работу будут любоваться их великолепием, обязательно будут испытывать чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием. А это, в свою очередь, будет способствовать процветанию нашего города. Ведь радостные люди дарят радость всему вокруг.

Я представляю себе, как изменятся в будущем школы. Уже сейчас в нашу жизнь стремительно входят компьютеры и современные технологии. И я считаю, что школы тоже должны перейти на обучение с помощью компьютеров. Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А может быть, знания вообще будут оценивать машины. А учителя будут преподавать в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками. И не придется пачкать горы бумаги, переписывая с черновика на чистовик свои работы. У каждого ученика на столе будет стоять компьютер, на котором легко и быстро можно написать контрольную работу или сочинение, тут же исправить свои ошибки и отправить на компьютер учителю. Вот будет здорово!

А чтобы свободное время школьники проводили с таким же Удовольствием и пользой, будут созданы центры отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить бассейн или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране или в зале со стереоэффектом. Третьи с удовольствием потанцуют или послушают музыку. А может, кто-то просто придет пообщаться с такими же ребятами и завести новых друзей. Ведь, чем больше у тебя друзей,тем интереснее и насыщеннее твоя жизнь.

Вот таким я представляю свой любимый город. И я надеюсь, что все эти перемены произойдут в недалеком будущем и я успею приложить к этому свои усилия, внести свой вклад в развитие и процветание нашего города.

Вотановская Виктория

Мой город в будущем

Мы живем в прекрасном городе. Я очень люблю его и, конечно же, хочу, чтобы он становился все лучше и лучше. Каждый день наша жизнь меняется, меняется и облик города. Будущее всегда представляешь себе прекрасным. А будущее города, в котором ты родился и вырос, - тем более.

…Мне снится сон. Я вижу Каширу красивой и современной.

На улицах и площадях, перед каждым солидным зданием и в сквериках бьют чудесные фонтаны, один лучше другого. Струи их разноцветные, а вокруг звучит музыка, наполняя город чудесным настроением. По широким улицам едут автомобили, работающие на экологически чистом топливе.

Я иду по улице просторной и чистой, тротуары выложены разноцветной плиткой, а вдоль них тянутся аккуратные зеленные газоны. Город утопает в цветах и деревьях. И окружает меня такая прекрасная природа - залог чистоты, воздуха, радости.

Прохожие любуются окружающим великолепием и испытывают чувство радости и вдохновения. Они будут учиться и работать с большим желанием и удовольствием.

Я захожу в школу. У нас в классе на каждой парте стоит компьютер, на нем легко и быстро можно написать контрольную или сочинение, тут же исправить ошибки и отправить на компьютер учителю. Мне не придется пачкать горы бумаги, переписывать с черновика на чистовик свои работы. Вот здорово! Это облегчит и сделает более увлекательной учебу и упростит учителям оценку знаний. А учителя преподают в более свободной и интересной форме: с помощью музыки, занимательных рассказов и доверительных бесед с учениками.

После школы с одноклассниками я иду в центр отдыха, где каждый найдет занятие по своему вкусу. Кто-то захочет заняться спортом, посетить тренажерный зал или поиграть в бильярд или боулинг. Другие предпочтут посмотреть любимые фильмы на большом экране. Третьи с удовольствием потанцуют и послушают музыку.

Вечером, вернувшись домой, я присела у окна. На улицах и площадях тихо. Нет ни шума, ни ссор, ни драк. Неожиданно пошел мелкий, будто снег, дождь. От прикосновения к лицу холодных капель я просыпаюсь. Неужели это был только сон?

Очнувшись, я оглядываюсь вокруг. Ночь. За окном слышна громкая музыка. Напротив, в здании Дома культуры, идет дискотека. Неприятно и страшно глядеть на подростков, перепивших пива, с очередной сигаретой в зубах и употребляющих огромное количество ненормативной лексики. Складывается впечатление, что наше поколение разболтано, невоспитанно и необразованно. Неужели это тот город, который я видела минуту назад?

Но, я думаю, свой город можно видеть разным, все зависит от нас, от нашего участия в жизни города. В нашем городе необходимо создать большое количество различных молодежных объединений и движений. Чем больше будет подобных подростковых организаций, тем легче будет подростку найти свои интересы в соответствующих организациях, клубах. Первичным звеном молодежной политики могут быть школьные объединения, в которых должны создаваться условия для того, чтобы ребята могли самовыражаться. Эти организации должны проводить различные встречи, походы, загородные поездки. В то же время, я думаю, что нельзя возлагать всю ответственность на молодежные объединения. Все зависит от самого человека, есть ли у него желание жить и работать в своем родном городе.

Благополучие всего города обеспечит счастье всех людей, которые будут довольны жизнью, своей работой и семьей.

Я представляю себе родной город светлым, солнечным, зеленым, таким, в котором приятно жить и в котором чувствуешь себя защищенным и счастливым.

С самого рождения я живу в деревне. Она называется Нижнедорожное. Моя деревня расположена на возвышенном месте, в нижнем течении реки Дороженька, впадающей в реку Оскол. Если стоять рядом со школой, то видно все вокруг: и мой дом, и дома односельчан, и речка, и меловые горы, и поля, и дорога, ведущая вдаль. Видны соседние села, березовые и сосновые посадки...

Ты знаешь край, где все обильем дышит,

Где реки льются чище серебра,

Где ветерок степной ковыль колышет,

В вишневых рощах тонут хутора…

(А.Толстой)

С самого рождения я живу в деревне. Она называется Нижнедорожное. Моя деревня расположена на возвышенном месте, в нижнем течении реки Дороженька, впадающей в реку Оскол. Если стоять рядом со школой, то видно все вокруг: и мой дом, и дома односельчан, и речка, и меловые горы, и поля, и дорога, ведущая вдаль. Видны соседние села, березовые и сосновые посадки.

Известны две гипотезы о происхождении названия деревни. Одна из них основана на географическом материале. Считают, что село получило название по реке Дороженьке, устье которой находится на территории деревни. Есть и подтверждение этому: в среднем течении реки расположилось Среднедорожное, а у истока – Головище или Верхнедорожное.

Другое предположение имеет историческую основу. Говорят, что название это дали монголо-татары: Верхние дороги, Средние дороги, Нижние дороги.

То, что монголо-татары шли по нашей территории, доказывает наличие двух шляхов и название деревни Шляховы дворы. Кроме этого, сохранились предметы, которые тоже подтверждают это.

Мне больше нравится вторая версия, поэтому я занимаюсь сбором материала, который послужил бы ее подтверждением. Как это интересно: рядом с нами живет история.

Я очень люблю свою родную деревню. Весной она утопает в яблоневом и вишневом цвете, ароматах сирени и черемухи. Летом склоны покрываются седыми ковылями. Осенью радует глаз разноцветье листьев. Зимой открывается бесконечный, необозримый белый простор.

Наша земля необыкновенно красива, и всё, что окружает нас, радует сердце. В сельской местности ещё сохранились уголки дикой, первозданной природы.

Наша земля необыкновенно богата лесами, лугами, полями, запасами глины, песка и мела. Единственное, что меня волнует сейчас, - это то, что здесь нет молодежи, в основном остались пенсионеры.

Но идёт время, стремительно развивается общество, внедряются современные технологии, меняя образ жизни и мыслей человека, меняя облик земли.

Я горжусь своей родной землёй и хочу, чтобы моя деревня становилась все богаче и красивее. Я верю, что в будущем здесь будет многое по-другому. Что прекрасные асфальтированные дороги свяжут мою маленькую деревню с близлежащими селами, будут ходить автобусы, и люди смогут без проблем добраться до любого места в своей области. Вырастут новые красивые благоустроенные дома; построят современное крупное предприятие, которое будет работать, используя природные богатства нашей местности, откроется детский сад, театр и музей, больница и церковь, большой современный магазин, дом культуры и компьютерный центр. Тогда все люди получат возможность работать там, где им нравится, при этом рядом с домом. Уровень жизни моих односельчан ничем не будет отличаться от городских. Природный газ придёт в каждый дом. В домах селян появятся компьютеры с выходом в Интернет. И тогда никто не будет уезжать из деревни в поисках лучшей жизни. Вновь она оживет, здесь будут жить и трудиться мои земляки.

Люди станут веселее и добрее. Они будут заботиться о природе, беречь животных и птиц, помогать им. Ведь природа – это источник жизни и благополучия. И природа будет служить человеку, дарить ему свою красоту и неиссякаемые богатства.

Но есть вещи, которые мне хотелось бы сохранить, несмотря на все положительные изменения. Я не хочу, чтобы исчез дух деревни, простота и тепло человеческого общения и участия. А еще пусть сохранится природная красота родного края. Пусть так же окаймляют мою деревню рябиновые и березовые посадки, под каждым окном цветет сирень и черемуха, а осенью по-прежнему пахнет яблоками и грибами.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Регионального конкурса сочинений

среди учащихся школ на тему: «Туған жерім»

Общие положения

1. В рамках работы по продвижению и разъяснению основных положений программной статьи Главы государства «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» с целью укрепления казахстанской государственности и патриотизма среди населения проводится Региональный конкурс сочинений среди учащихся школ на тему «Туған жерім» (далее – конкурс).

2. Задачи Конкурса:

Воспитание у подрастающего поколения уважительного отношения к Родине, чувства гордости за свою страну, свой народ, свой район (село, ауыл);

Выявление одарённых детей, умеющих грамотно и образно излагать мысли и чувства, раскрывающие отношение к родной стране и её будущему;

Формирование восприятия Родины как единого целого: дом, семья, «малая Родина», Казахстан;

Развитие творческого потенциала учащихся в деле воспитания патриотического отношения к малой Родине;

Формирование у молодежи нравственной и гражданской позиции;

Развитие у учащихся школ воображения, познавательного интереса и кругозора.

3. Конкурс проводится повсеместно, на региональном уровне, в общеобразовательных учреждениях страны в период с 5 сентября по 1 декабря т.г.

4. Определение победителей осуществляется решением региональных конкурсных комиссий.

5. Составы региональных конкурсных комиссий формируются региональным филиалом партии из числа ответственных работников региональных филиалов партии, МК «Жас Отан», сотрудников региональных управлений образования, депутатов маслихатов всех уровней, видных общественных деятелей региона, известных писателей, журналистов, председателей первичных партийных организаций, учителей школ, преподавателей вузов и колледжей и утверждаются первым заместителем председателя соответствующего регионального филиала партии до 5 сентября 2017 года.

6. Количество членов региональных конкурсных комиссий – нечетное.

7. Организация и общая координация проведения конкурса возлагается на отделы организационно-контрольной работы региональных филиалов партии и региональных председателей МК «Жас Отан».

8. Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в конкурсе. Настоящее Положение публикуется в СМИ.

Условия участия в конкурсе

9. В Конкурсе принимают участие учащиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций.

10. К участию в конкурсе принимаются сочинения, посвященные памятным историям родного края; природным достояниям Родины; выдающимся личностям Родины; культурному наследию родного края по следующим номинациям:

- «С чего начинается малая Родина?»;

- «Герои родного края»;

- «Моя мечта о будущем родного края»;

- «Достояние родного края».

11. В каждой номинации работы оцениваются в следующих категориях:

Сочинение на государственном языке среди учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена русском языке среди учащихся 5-6 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена государственном языке среди учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена русском языке среди учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена государственном языке среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ;

Сочинениена русском языке среди учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ.

Всего 6 победителей в каждой номинации.

12. Конкурсные работы выполняются индивидуально. Коллективные работы не принимаются.

13. Конкурсные работы предоставляются в электронной форме (объем работы – от 2 до 4 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта - 14, межстрочный интервал – 1,0).

14. К предоставляемым материалам прилагаются: краткая биографическая информация об участнике конкурса, фотография 3х4 (в печатном и электронном виде), контактные данные (адрес проживания, телефоны).

15. Не допускаются конкурсные материалы, которые:

‒ нарушают законодательство Республики Казахстан;

Этапы проведения конкурса

16. Формирование региональных конкурсных комиссий и утрвеждение составов первыми заместителями председателей региональных филиалов партии «Нұр Отан».

17. Анонсирование проведения Конкурса в региональных и территориальных печатных и электронных СМИ.

19. 5 сентября - 25 октября 2017 года - прием и отбор лучших работ для конкурса в общеобразовательных заведениях регионов.

20. 25 - 31 октября 2017 года - направление лучших сочинений в адрес региональной конкурсной комиссии (не более 3 работ с одного общеобразовательного учреждения). Работы предоставляются не позднее указанного срока. Сочинения, не соответствующие тематике конкурса, предъявляемым требованиям, поступившие после окончания сроков предоставления, к конкурсу не допускаются. Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются.

Сочинение.

Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины.

Подготовила:

Чесебий Заира Заурбиевна

ученица 7 класса

МБОУ «СОШ №5» а.Кунчукохабль

Теучежского района Республики Адыгея

Руководитель:

Чесебий Зулих Ибрагимовна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №5» а.Кунчукохабль

У реки бурливой мой аул стоит,

Ветер шаловливый вербами шумит.

Ой, аул, аул мой, милая моя,

Как тебя люблю я,

Родина моя.

На нашей планете проживают миллионы людей. И каждый из нас не понаслышке знаком со словом Родина. Родина - это место, в котором человек рождается, растёт и, нако-нец, взрослеет. С самого детства на Родине человека окружает много разных людей, много люби мых местечек, где за ручку гулял с мамой, где катался на лыжах, где впервые встре-чал рассвет. Каждый подразумевает под словом «родина» своё: кто-то город, кто-то аул или село, кто-то видит длинные и широкие луга, а кто-то - высокие и пушистые деревья. И никто не жалуется на свою Родину, ведь для каждого человека - это святое, родное, частичка души.

Родина начинается на пороге своего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна - как мама. Родина-мать своего народа. Она гордится своими сыновьями и дочерьми, заботится о них, приходит на помощь, придает силы. Мы любим Родину. А любить Роди-ну - значит жить с ней одной жизнью, дышать чистым воздухом своего аула, ходить по

родным улицам, слушать пение птиц, любоваться окружающим миром.

Что такое малая родина - вот вопрос, над которым рассуждает Е.И. Носов. Русский советский писатель пишет, что у каждого из нас при слове «Родина» перед мысленным взором возникает вполне конкретный образ: улица, на которой ты жил, родительский дом, школа, в которой учился, родные просторы. Малая родина - это, по Е.И.Носову, «о коем нашего детства», где юная душа «впервые удивилась, обрадовалась, и возликовала от нах-лынувшего восторга». Именно она, родина, одаривает нас «крыльями вдохновения».
Авторскую позицию определить не сложно: малая родина-это все то, что западает в душу с раннего детства, что заставляет и позже радоваться, ликовать и познавать вдох-новение.
Я разделяю точку зрения Е. И.Носова. Слово Родина, на мой взгляд, однокоренное слову родить, то есть это земля, которая нас родила и воспитала, это место, где мы выросли, где живут наши родители, друзья. Об этом не раз писали русские писатели и публицисты.
Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе.
Таким образом, могу сделать вывод, что малая родина-это все то, что живет в нашей душе с раннего детства, что заставляет и позже радоваться, ликовать и познавать вдохновение. Я хочу рассказать о своей малой родине, которая хоть и не очень велика, но очень дорога мне
- аул Кунчукохабль . Где бы я не был, спешу возвращаться обратно в свой любимый аул. Основан мой аул в 1830 году. Здесь я родилась, здесь мой дом, моя се-мья, мои друзья, моя школа, моё всё самое родное. Аул расположен в нижнем течении реки Пшиш, на берегу залива Краснодарского водохранилища, в 8 км к востоку от центра сельского поселения - аула Джиджихабль. «Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что она своя», - говорил римский философ Сенека. Я люблю свой аул и горжусь им. Он выделяется среди многих других аулов благодаря своей природной красоте и необыкновен-ному ландшафту. В нём есть места, которые восхищают немало людей своей особеннос-тью, неповторимостью и индивидуальностью. Мой аул не очень большой, но красивый. Во-круг аула расположен лес. Природа нашего леса сказочно разнообразна и богата. Войдёшь летом в лес и залюбуешься его великолепием. Вот стоят белые кудрявые берёзы, заросли черёмухи. А какой здесь чудесный воздух! Подует ветерок и обдаст тебя запахом хвои или берёзового веника, и если присядешь на полянке, то вдохнёшь аромат луговых цветов. Сре-ди цветов порхают бабочки и жужжат пчёлы, собирают мёд. Тишину и лесной покой бу-дит кукушка, угадывая, сколько вам лет, и белобокая сорока следит за непрошеными гос-тями. А сколько здесь грибов! Убери листву, и ты увидишь белого груздя, по пенькам рас-сыпались опята, радуют глаз разноцветные сыроежки. Лес полон жизни. Рядом с нашим аулом есть река Пшиш, куда мы с семьёй летом ходим купаться. О красоте этой реки сложены стихи.

Пшиш – голубоглазая река

Не мелка она, не глубока.

Ветви верб - её густые брови,

Мелкие камешки - её блестящие зубы.

Как и все малыши, в детстве я была очень любопытна и много наблюдала за людьми, проживающими в ауле. Так я заметила, что большинство жителей аула - это люди с доброй душой и приятными манерами, которые помогут в трудный момент. Ещё наш аул славится своими спортсменами, которые становятся чемпионами не только в районе и области, но и в России, писателями, учёными, кандидатами.

Ещё одна достопримечательность - это наш парк, где устремили в небо свои верхушки сосны-великаны, тополя, берёзы. Эти деревья посадили наши учителя со своими учениками 35 лет назад. Рядом с парком находятся Дом культуры и сельская библиотека.

Нельзя не написать о моей первой учительнице Зуле Ибрагимовне, которая привила лю-бовь к своей Родине и объяснила смысл и значение слова Родина. Провела она утренники, класссные часы, беседы, открытые уроки на тему «Моя Родина». Всё это осталось в на-шей памяти с начального класса и я люблю свою учительницу, так как она для меня самая лучшая.

Я могу любоваться всей красотой, что меня окружает. А вот сможет ли увидеть эту красоту наше будущее поколение? Я задумалась, а что же будет через 30-50 лет? Ведь уже сейчас я могу наблюдать за тем, как истребляется лес, заброшены поля, загрязняются реки, сваливается мусор. Что останется после нас? И что могу сделать я для процветания своего края? Чем я могу помочь? Как говорится в известной поговорке: «Где родился, там и пригодился».

Хочу привести в пример слова нашей учительницы начальных классов Чесебий Зулих Иб-рагимовны, которая призывает задуматься, осмотреться вокруг, решить, что важнее: ли-чное обогащение, бездумная жизнь или здоровье и процветание планеты. Нужно начинать действовать разумно. К этому же призывают учёные всего мира. Об этом пишут не толь-ко экологи, но и специалисты самых разных областей знаний. Я верю в наш народ и надеюсь на то, что ещё не всё потеряно: не полностью разложились души людей, и земля не погиб-ла, не перестала родить. «Разогреется солнышко - и опять… вынесет она своё хозяйство в зелени и цвету и представит для уговорных трудов». Земля пока прощает человека. Но всё- таки не стоит испытывать её терпение…

«Мы в ответе за родной край, в котором живём, за то место, где родились, выросли». Надо посмотреть и сказать: пора действовать! И для начала взять в руки грабли, лопату и убрать мусор во дворе своего дома, школы, посадить цветы - и мир станет чуточку чище и прекраснее. А если это сделает каждый из нас, мы почувствуем радость в душе и увидим,что принесли какую-то пользу. Маленький принц был ещё ребёнком, но и он пони-мал, если не убирать свою планету, она погибнет. Так неужели мы с вами не понимаем то-го, что не от новых технологий, не от больших спонсорских вливаний зависит наше буду-щее - оно зависит только от нас с вами!!!

Каждый из нас уже тысячи раз слышал от своих учителей выражение: молодёжь - это наше будущее. Именно в наших руках лежит судьба аула, а значит и наше будущее. Мы не должны подвести тех, кто дал нам эту возможность и должны стараться делать всё то, что будет помогать развиваться. Я ещё подросток, но тоже могу помочь своему ау-лу… Я могу не мусорить, могу помогать пожилым людям. Могу разбить клумбу рядом с домом, чтобы яркие цветочки радовали глаз, чтобы мой двор был красивым и уютным.

Прошлой весной я посадила дома очень много красивых цветов… Посаженные мной цве-ты- это мой первый вклад в экологическое будущее. Я так хочу, чтобы моя родная Земля приносила радость не только мне, но и всем, всем, кто меня окружает и кому ещё только предстоит познакомиться с этим прекрасным, мною любимым краем - моей маленькой, но дорогой сердцу родиной.

А что могут взрослые люди для своего аула, для его дальнейшего процветания? Самые большие надежды, связанные с развитием нашей территории, я всё-таки возлагаю на воз-рождение и развитие сельского хозяйства. Было бы прекрасно, если бы в нашей замеча-тельной местности был построен современный агропромышленный комплекс, появились рабочие места.

Так же необходимо, как можно чаще, проводить конкурсы на тему «чистый двор», «чи-стая улица». Мне кажется, каждый житель села должен понять: чистота родного края - дело каждого из нас. Я уверена, у нас есть возможности и перспективы, чтобы мой кра-сивый аул развивался, а люди стали жить интереснее и богаче. Только сначала надо зало-жить в нас, мальчишек и девчонок, любовь к родным местам, уважение традиций и исто-рии наших предков. Для этого в ауле у нас есть любимая школа, где каждый день мы полу-чаем знания и учимся жить достойно, шагая в ногу со временем, а наши дорогие учителя делают для этого всё возможное.

Хочу освобожденья светлых душ!!! Хочу, чтобы те, кто уже пришёл для преобразова-нья мира, смогли расправить крылья, наконец, и не уединяться в редких школах или «нор-ках», чтобы просто выжить. Этот мир принадлежит созидающим по праву! Хочу, чтоб те, кто спит ещё, проснулись, увидели, какой кошмар творится, как будущее наше отби-рают всего лишь с молчаливого согласья, как можно изменить всё очень быстро, без за--трат почти, лишь волю применив. Хочу, чтоб каждый человек максимально ощущал свою значимость в этом мире, чтоб каждый ребёнок был нужен своим родителям. Чтоб свобода чувствовалась во всём, но была обратной стороной ответственности. Чтоб не только дети не страдали, но и каждое животное и растение находились под заботливой опекой человека!
Помните, чистый звенящий голос – «Я клянусь, что стану чище и добрее и в беде не брошу друга никогда»? Это то, что МОЖНО ВЗЯТЬ ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ!
В заключение хочу предложить всем, пусть каждый, кто как может для себя «в стол» пишет потихоньку «Зеркало» своей ДУШИ. То, что можно делать уже сегодня для своих потом-ков. В каждом таком «Зеркале» отразится не только эпоха, но и вы сами, такие, какими вас, возможно никто и не знает. Среди нас много не услышанных и непонятых когда-то. У каждого есть то, что сокровенно и дорого сердцу, вот и пишите это на бумаге, как можете. В будущем обязательно найдутся те, кому это будет интересно. У многих они уже есть. Поддержи-те в детях и внуках эту способность – слышать друго-го! Это залог счастливого будущего.
И куда бы в будущем не занесла меня судьба, па-мять о малой родине останется в моей памяти на протяжении всей жизни. И всегда останется то огромное желание вернуться в дом, где прошло мое детство, где я выросла, познавала мир, где живут мои родители, друзья. И где бы я не находилась меня всегда будут согревать мысли о родном доме. То место где мы рождаемся, может быть каким угодно, но для меня малая Родина будет самым родным и прекрасным, дорогим и близким.

Так же я бы хотела, чтобы у каждого человека было чувство юмора и много доброты и справедливости, чтобы злые и плохие люди изменились в хорошую сторону. Моя мечта, чтобы не было одиноких людей: ни молодых, ни старых. Чтобы все были счастливы. Когда один дарит улыбку другому, в ответ получит ещё больше тепла и нежности. Хотела бы я, чтобы люди любили друг друга. И моя самая заветная мечта - чтобы все люди на Земле поняли, зачем они здесь, не губили бы ничего, что за такой срок создала природа. Надеюсь, со временем мои мечты сбудутся, и настанет счастливое время!!!

Нужно сохранить Россию, каждый её аул, каждый клочок земли. Этому нас учили пра-деды и отцы. А начать возрождение нужно с себя. И не стоит винить правительство, ругать олигархов и уповать на безденежье. Пусть каждый оглянется вокруг, протянет руку помощи страдающему, улыбнется солнечному дню, и будет жить так, как будто это последний день его жизни. Я думаю, возродится мой аул, если молодежь объединит свои силы, не побоится трудной работы и не скажет: «Вот еще».

Мой вклад в развитие аула пока невелик: я учусь «на отлично», принимаю участие во всех школьных и сельских мероприятиях, помогаю родителям и друзьям. Я живу, радуясь жизни, и мечтаю о том, чтобы каждому жилось по его труду. Я обязательно хочу получить высшее образование, научиться трудиться и приносить пользу стране.

Обязаны родине малой

Мы доброй округлостью слов.

Привязаны к речкам, увалам.

В густой оторочке лесов.

А.М. Виноградов.


Самое обсуждаемое
Разложение в ряд тейлора Разложение в ряд тейлора
История Первые олимпийские виды спорта в древней греции История Первые олимпийские виды спорта в древней греции
Мировой океан Характеристика минеральных ресурсов мирового океана Мировой океан Характеристика минеральных ресурсов мирового океана


top