Международные отношения в начале хх века. Международные отношения в конце XIX – начале XX века Диагностика и коррекция. Международные отношения 20 века презентация

Международные отношения в начале хх века. Международные отношения в конце XIX – начале XX века Диагностика и коррекция. Международные отношения 20 века презентация

Слайд 2

Международные отношения на рубеже ХIХ-ХХ веков определялись нарастанием разногласий между ведущими государствами завершали раздел мира. Повсеместно усиливались националистические настроения. Формулируя свои интересы, правящие круги каждой из европейских стран стремились представлять их как народные чаяния. Вооруженные столкновения и локальные войны происходили почти непрерывно. Все более опасными становились конфликты между великими державами через гегемонию в Европе, а также передел колоний и сфер влияния. Они стимулировали гонку вооружений и привели к Первой мировой войны.

Слайд 3: Создание Тройственного блока

Главной проблемой европейских государств в их силовом противостоянии были поиски союзников для обеспечения политического равновесия в Европе. В первой половине ХIХ века европейская политика сводилась к созданию коалиций, уравновешивали мощь Франции. С этой целью, например, в 1815 г., после разгрома Наполеона, Австрия, Великобритания, Пруссия и Россия попытались обеспечить стабильность путем создания континентальной системы безопасности - Священного союза. Но к середине ХIХ века этот союз распался из-за противоречий между его учредителями.

Слайд 4

Чтобы лишить Францию возможности отомстить за свое поражение, немецкий канцлер О. фон Бисмарк попытался найти надежных союзников. В 1873 г. ему удалось создать Союз трех императоров - Германии, Австро-Венгрии и России. Но этот союз оказался не слишком надежным, поскольку Россия выступила в поддержку Франции. Впоследствии к этой коалиции удалось привлечь и Италию, у которой были серьезные противоречия с Францией через контроль над Северной Африкой. 1882 г. Германия, Австро-Венгрия и Италия подписали Тройственный союз, направленный против Франции и России (просуществовал до 1915 г.).

Слайд 5

Германия пыталась привлечь к участию в союзе и Англию, но эти попытки оказались тщетными. Несмотря на острые колониальные противоречия с Францией и Россией, Англия оставалась верной политике «блестящей изоляции» - не хотела связывать себя долгосрочными договорами с одной из европейских государств. Таким образом, возникновение Тройственного союза положило начало расколу Европы на группировки, враждовавшие между собой.

Слайд 6: Союз Антанта

В 80-е гг ХIХ века отношения между Россией и Германией медленно, но неуклонно ухудшались. В 1887 г. Союз трех империй распался. Ростом напряженности в российско-германских отношениях попыталась воспользоваться Франция, которая стремилась преодолеть свою внешнеполитическую изоляцию. В начале 90-х гг XIX века военно-политическое сближение двух стран нашло свое юридическое оформление. В 1891 г. между Россией и Францией был подписан консультативный пакт, а в 1893 г. - секретная военная конвенция о совместных действиях в войне против Германии. Подписание этой конвенции завершило оформление франко-русского союза.

Слайд 7

В 1904 г. был подписан англо-французское соглашение о разделе сфер влияния в Африке. Это соглашение получило название Антанта (от франц. «Согласие»). Она открывала возможности для широкого сотрудничества двух стран против Германии (хотя о ней в документе не было сказано ни слова). Рост внешнеполитической активности Германии заставило Францию и Великобританию в 1906 г. договориться о военном сотрудничестве. С целью окончательного определения места России в системе европейских союзов необходимо было урегулировать отношения с партнером Франции - Великобританией. В 1907 г. после длительных переговоров при содействии Франции удалось заключить англо-русское соглашение о разделе сфер влияния на Ближнем Востоке. Это соглашение открыло возможность сотрудничества России и Великобритании против Германии. Англо-русское соглашение 1907 г. завершило формирование нового военно-политического блока, который вошел в историю как Антанта.

Слайд 8: Гонка вооружений

Напряженность, нарастала в отношениях ведущих государств, сопровождалась бешеной гонкой вооружений. С 1883 г. по 1903 г. только в европейских странах военные расходы выросли почти вдвое, а численность солдат увеличилось на 25%. Наиболее активно шел процесс наращивания военно-морских сил. Однако с 1898 г., когда был принят первый морской закон, в Германии началась гонка морских вооружений, целью которой было преодоление преимущества Англии на морях. К 1914 г. в Германии было принято еще четыре программы военно-морских вооружений.

Слайд 9

Происходило перевооружение армий развитых стран. Для создания новейших систем вооружений широко использовались достижения научно-технического прогресса. Благодаря развитию металлургии и химии стало возможным совершенствование огнестрельного оружия. В конце ХIХ века появился первый станковый пулемет, изобретен Х. Максимом, различные скорострельные и дальнобойные орудия, разрывные шрапнельные снаряды, бездымный порох. Русский конструктор С. Мосин в 1891 г. создал магазинную трехлинейную винтовку. Производство и внедрение новых видов вооружений вызвали значительное увеличение военных расходов. За период с 1901 г. по 1913 г. великие державы потратили на военные нужды 90 млрд. марок. Лидерство в гонке вооружений оставалось за Германией. Немецкая армия была технически лучше оснащена, чем французский и русский. Опираясь на свой экономический потенциал, Германия успела лучше и быстрее других стран подготовиться к войне.

10

Слайд 10

Разделы: История и обществознание

Цели урока:

  1. Способствовать формированию конкретного исторического знания о развитии международных отношений в конце XIX-начале XX вв. ведущих стран Европы (Франции, Германии, Великобритании, России, Австро-Венгрии, Италии).
  2. Содействовать активизации познавательной деятельности учащихся, формируя умения работы с документами и учебным текстом.
  3. Способствовать формированию коммуникативных и организационных навыков.

Оборудование:

  1. Карта “Европа 1870-1914гг. ”,
  2. Тексты документов:
  3. Из речи Б. Бюлова в рейхстаге 11 декабря 1899 г. ;
  4. Речь Бисмарка в рейхстаге 6 февраля 1888 г. ;
  5. Письмо министра иностранных дел России Гирса послу России в Париже Моренгейму 21 августа 1891 г.
  6. Из воспоминаний немецкого адмирала А. Тирпица.
  7. Контрольные листы групп и класса.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Вступительное слово учителя.

II. Основная часть.

1. Историческая разминка “Международная обстановка в конце XIX в. ”

2. Работа в группах с текстами документов.

3. Работа с текстом учебного пособия “Создание военных блоков” (§31”Международные отношения: дипломатия или войны?” учебное пособие “Новая история,1800-1913. ” А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина.)

4. Работа по подбору эпиграфа к теме урока.

5. Закрепление изученного материала.

III. Подведение итогов урока. Оценки группам.

I. 1. Вступительное слово учителя.

Тема нашего урока “ Международные отношения конца XIX - начала XX века. ”. На протяжении нескольких уроков мы с вами рассматриваем различные вопросы касающиеся международных отношений конца XIX века, которые сильно изменились по целому ряду причин- важнейшей из которых является, усиление экономического соперничества между великими державами. В поисках дешевого сырья, низких цен на землю и дешевой рабочей силы великие державы устремляются в конце XIX века в борьбу за колонии, очень часто стремятся к борьбе за передел уже поделенного мира. Задача нашего урока – всесторонне рассмотреть процесс складывания международных отношений на рубеже XIX-XX веков.

Сегодня, работая с документами тех лет и текстом учебного пособия (§31), мы должны ответить на главный вопрос темы: - Почему Европа в начале XX в. оказалась перед угрозой мировой войны?

Учитель. Для того чтобы лучше понять основные международные события конца XIX века, проведём “Историческую разминку”.

II. 1). “Историческая разминка”.

1. Как называли государства, играющие ведущую роль в международных отношениях? (Великие державы)

2. Какие государства Европы XIX века можно отнести к числу “великих держав”? (Германия, Австро-Венгрия, Россия, Франция, Англия, Италия)

3. Покажите их на карте?

4. Какое название соответствует обозначению общего курса государства в международных делах? (Внешняя политика)

5. Что такое экспансия? (Расширение территории стран при помощи захватов чужих территорий)

6. Что явилось началом экспансии европейцев? (Великие географические открытия)

7. Как называются государства, имеющие колонии? (Метрополии)

8. Что составляло основу расистской теории? (Учение о неравноценности рас.)

9. Какая колония Великобритании была самой богатой? (Индия)

10. Какой полуостров в Европе находился в центре внимания политиков России и Австро-Венгрии? (Балканский)

11. Покажите его на карте.

12. Какое название получили Балканы в конце XIX века? (“Пороховой погреб”)

Ученики отвечают на вопросы “разминки” и получают жетоны за правильные ответы.

2). Учитель. А сейчас переходим к очень важной и интересной части нашего урока, работе с документами. У вас на столах у каждой группы лежат тексты документов с вопросами к ним. Характер международных отношений определяли 4 великие державы Германия, Англия, Россия, Франция.

По этим документам мы должны выяснить, как эти страны относились друг к другу, и сделать вывод о международной обстановке тех лет.

В работе над документом вам помогут “Памятки” лежащие на столах.

“Памятка по работе с документом”

  1. Внимательно прочтите документ.
  2. Определите, о каком событии идет речь.
  3. Какого отношение автора документа к отраженной в нем проблеме.
  4. Определите основные положения данного документа.

Ученики. Изучают документы, а затем отвечают на поставленные вопросы.

Учитель. Входе знакомства с документами мы увидели - какой сложной была международная обстановка тех лет, как непросто складывались международные отношения на рубеже XIX-XX веков.

Как вы думаете, к чему могли привести данные отношения между великими державами?

Ученики. (к войне, к созданию военных союзов и т. д.)

3). Учитель. Сейчас при помощи текста (§31 с. 250) мы постараемся определить, насколько правильны наши выводы, сделанные в ходе работы с документами. Я предлагаю вам ответить на следующие вопросы:

  1. Назовите основные противоречия, которые возникли между великими державами на рубеже XIX-XX вв.?
  2. Определите названия, время образования, состав участников двух противоборствующих военно-политических блоков?
  3. Назовите основные цели участников данных военно-политических блоков?

Ученики. Отвечают на поставленные вопросы. (На доске крепятся символические изображения данных блоков.)

Учитель обращает внимание на вопрос поставленный в начале урока

- Почему Европа в начале XX века оказалась перед угрозой мировой войны?

Ученики отвечают, о том, что оба противника стремились достичь превосходства друг над другом и не желали идти на уступки.

Учитель. Действительно пройдет 7 лет после окончательного оформления военных блоков и в 1914 году начнется мировая война, в которой примут участие 38 государств.

4). Учитель. А сейчас в завершении работы над темой, когда мы знаем ответ на наш главный вопрос, мы попробуем подобрать эпиграф к данной теме.

Группы одна за другой, предлагают эпиграфы. (лучший получает 10 баллов, остальные по 5 баллов).

5). Учитель. В завершении нашего урока давайте еще раз вспомним

О каких военно-политических союзах конца XIX - начала XX вв. и странах, участницах этих союзов?

Ученики отвечают на вопрос.

III. 1. Учитель подводит итоги. Дает оценку работы групп. Благодарит всех за работу.

ПланПЛАН
Причины обострения международных
отношений в начале XXвека
Ведущие страны и их устремления
Мирные и военные средства для решения
конфликтов
Создание системы военно-политических блоков

Причины обострения международных отношений в начале XXвека

ПРИЧИНЫ ОБОСТРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В НАЧАЛЕ XXВЕКА

Ускорение темпов
развития стран, позднее
приступивших к
индустриализации
Развитие экономики,
рост конкурентоспособности этих
государств в мире
Изменение
экономического и
военного статуса
держав
Завершение раздела
мира во второй
половине XIX века
Создание колониальной
системы, эксплуатация
народов колоний и
зависимых стран
Стремление стран
«опоздавших» к
прежнему разделу
мире, к его переделу
Рост слоев населения
(национальная
буржуазия,
интеллигенция,
военные) стремящихся
к независимости
Активизация их
колониальной
политики
Подъем
антиколониального
движения народов
зависимых стран

Ведущие страны и их устремления

ВЕДУЩИЕ СТРАНЫ И ИХ УСТРЕМЛЕНИЯ

Установление контроля над территориями, которые служили
рынком сбыта товаров, сферой вложения капиталов,
источником дешевой аграрной и сырьевой продукции
К
предотвращению
усиления
конкурирующих
держав, защите
от них как своих
сфер влияния,
так и
собственной
территории
В ОСНОВЕ ИХ К подавлению, в
том числе и за
счет
ПОЛИТИКИ
ВЕДУЩИЕ сотрудничества
с
ЛЕЖАЛИ
конкурентами,
ДЕРЖАВЫ
попыток народов
СХОДНЫЕ колониальных и
стран
УСТРЕМЛЕНИЯ зависимых
добиться
независимости

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
В 1899 г. США
предложил
принцип «открытых
дверей» в Китае,
согласно которому
ни одна из держав
не должна иметь
большие
привилегии, чем
остальные.
Главным для себя
считала защиту
принципа равных
возможностей на
мировом рынке
Отделенные от соперников
океанами, США не опасались
нападения на собственную
территорию
Традиция изоляционизма
предполагала, что США не вступает в
союзы и не вмешивается в
конфликты за пределами Западного
полушария, не создает крупных
сухопутных сил
Емкий и растущий
внутренний рынок
обеспечивал
дальнейшее
развитие экономики
Благодаря
«доктрины Монро»,
декларировавшей
недопустимость
вмешательств
держав Европы в
дела американских
государств, США
обеспечила себе
преимущества при
использовании
рынков Латинской
Америки

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
Крупнейшая колониальная
держава, не отказывалась
от попыток дальнейшего
расширения своей
империи
Особое значение
придавалось
господству на море
для защиты как
метрополии, так и
морских путей в
колонии. Британский
флот должен был
противостоять
одновременно флота
двух сильнейших
держав мира
В Лондоне считали
недопустимым чье-либо
господство над континентальной
Европой или возникновение
антибританской коалиции
континентальных держав
Вынашивалась идея
протянуть цепь владений
Великобритании от Египта
до Индии, соединив в
единый массив
африканские и азиатские
колонии
Правящие круги
Великобритании
опасались покушений
на империю и своими
возможными
противниками считали
Германию, Россию,
Францию

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
Франция стремилась заручиться поддержкой Англии и
Италии, компромисс в колониальных вопросах
Вторая
колониальная
держава мира,
Франция
конфликтовала с
Великобританией изза сфер влияния в
Центральной Африке
и Юго-Восточной
Азии
Основным своим
противником считала
Германию из-за
Эльзаса и Лотарингии,
которые были
утрачены после
франко-прусской
войны 1870-1871 гг. и
соседством с более
сильной в военном
отношении Германской
империи
Большое значение Франция придавала конвенции о
взаимопомощи с Россией (1839), предполагавшей
оказание военной поддержки друг другу в случае
нападения Германии на одну из сторон

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
Россия в начале XX века – относительно
экономически слабая держава, с низкой
конкурентоспособностью военных товаров
Отсюда
заинтересованность
России в союзе с
Францией
Правящая элита России
считала, что
непосредственную
опасность ей представляет
Германия – единственная
держава, способная
претендовать на
господство в Западной
Европе
Россия активизировалась
на среднеазиатском
направлении, в начале XX
века ареной экспансии
стал дальний Восток
Традиционным для неё
было стремления
установить контроль над
черноморскими
проливами – Босфором и
Дарданеллами, чтобы
обезопасить себя от угроз
с юга
Геополитический
интерес подкреплялся
стремлением защитить
православные
славянские народы на
Балканах от
мусульманской Турции и
католической АвстроВенгрии

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
Германия считалась самой сильной в военном
отношении страной Европы
Усиление военноморского флота
Сближение Германии с
Турцией, оказание военной
помощи в перевооружении
армии, строительство
железной дороги БерлинБагдад-Басра.
Она добивалась передела
колоний и сфер влияния
Союз Германии с АвстроВенгрией в 1879 г., был
направлен против России
и славянских государства
на Балканах
Правящие круги
Германии не скрывали,
что важнейшей целью
их политики в Европе
является разгром
Франции и низведение
её до роли
второразрядного
государства

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
Австро-Венгрия к началу XX века было слабым
государством
Аннексия Боснии и
Герцеговины
Союз с Германией
Враждебная позиция по отношению к
Сербии как возможному центру
объединения славянских народов на
Балканах

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
Относительная военная и экономическая слабость Италии
заставляла её опасаться конфликтов с крупными европейскими
державами
Завершение
территориального
воссоединения страны.
Территориальные
претензии на Южный
Тироль(Австро-Венгрия),
а также на Ниццу и
Савойю) Франция
Колебание правящих
кругов Италии в выборе
союзников

Особенности политики ведущих стран

ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ВЕДУЩИХ СТРАН
Япония на рубеже XIX-XX веков уступала по уровню
экономического развития другим державам, испытывая
нехватку природных ресурсов.
Наиболее опасным
противником для себя
считала Россию
Стремилась создать
колониальную державу за
счет экспансии в Китае

Мирные и военные средства для решения конфликтов

МИРНЫЕ И ВОЕННЫЕ
СРЕДСТВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Пацифистские убеждения

ПАЦИФИСТСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ

Направления колониальной экспансии и международные конфликты XX века

НАПРАВЛЕНИЯ КОЛОНИАЛЬНОЙ ЭКСПАНСИИ И
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЛИКТЫ XX ВЕКА
Страна
Основные направления экспансии
Участие в войнах, конфликтах
США
Юго-Восточная Азия, (Филиппины)
Испано-американская война
1899 года
Англия
Афганистан, Юго-Восточная Азия(Сиам),
Китай, Тибет, Персия, Южная Африка
Англо-бурская война
1899-1902 гг.
Франция
Юго-Восточная Азия, (Сиам), Северная
Африка(Марокко)
Россия
Северный Китай(Маньчжурия), Корея,
Афганистан, Ближний и Средний
Восток(Турция, Иран), Тибет.
Германия
Северная Африка(Марокко), Ближний и
Средний Восток, Китай, Балканы
Италия
Северная, Восточная Африка
(Ливия, Эфиопия)
Япония
Русско-японская война
1904-1905 гг.
Итало-турецкая война
1911-1912 гг.
Корея, Китай.
Русско-японская
война
Колониальные
империи в 1898
году
1904-1905 гг.

Со3дание системы военно-политических блоков

СО3ДАНИЕ СИСТЕМЫ
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ БЛОКОВ

Военно-политические блоки

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ БЛОКИ
ТРОЙСТВЕННЫЙ
СОЮЗ
Военно-политический блок
ГЕРМАНИИ, АВСТРО-ВЕНГРИИ, ИТАЛИИ,
сложившийся в 1879-1882 годы,
который положил начало разделу
Европы на враждебные лагери. Страны
блока объединяло стремление к
переделу мира в свою пользу. Гл.
организатором Т. с. являлась Германия,
заключившая в 1879 воен. союз с
Австро-Венгрией. Было создано ядро
агрессивной военной группировки в
Европе, направленной против России и
Франции. 20 мая 1882 Германия,
Австро-Венгрия и Италия подписали
секретный договор о Тройственном
Французская карикатура: Германия, Австросоюзе
Венгрия и Италия курят
на бочке с порохом
АНТАНТА
Военно-политический блок
РОССИИ, ФРАНЦИИ, АНГЛИИ,
создан в
качестве противовеса«Тройственному
союзу» (A-Entente); сложился в
основном в1904-1907 годах и
завершил размежевание великих
держав накануне Первой мировой
войны. Термин возник в 1904 году
первоначально для обозначения
англо-французского союза, причём
употреблялось выражение l’Entente
cordiale («сердечное согласие») в
память кратковременного англофранцузского союза в 1840-х годах,
носившего то же название.

Слайд 2

Огромные территории Африки, Средней и Юго-Восточной Азии, островов Тихого океана стали колониями европейских стран. Китай, Османская империя, Иран превратились в полуколонии или попали в зависимость от великих держав, как, например, Португалия, Балканские страны и отдельные государства Латинской Америки. Формально они сохранили свою независимость, но отрасли их экономики, внешняя и в значительной степени внутренняя политика контролировались иностранными державами. К началу XX века площадь колоний составляла 50 млн. кв. км., а их население достигло 500 млн. человек. «Свободных» территорий практически не осталось.

Слайд 3

Старые колониальные державы Новые индустриальные державы Англия Франция Испания США Германия Япония Италия Австро-Венгрия Борьба за источники сырья и рынки сбыта Борьба за передел мира «Свободных» земель больше не было, шла борьба за передел уже поделённого мира, и шла эта борьба не дипломатическим, а вооружённым путём.

Слайд 4

Войны за передел мира

Слайд 5

Блок Центральных держав Тройственный союз (до 1915г.) Германия Австро-Венгрия Италия 1879г. 1879г. 1882г.

Слайд 6

Франция Россия Франко-русский союз 1891-1893гг. Англия «Сердечное согласие» 1904г. Соглашение 1907г. Антанта

Слайд 7

Милитари́зм - государственная идеология, направленная на оправдание политики наращивания военной мощи государства, допустимости использования военной силы при решении международных и внутренних конфликтов. Шовини́зм - идеология национальной исключительности и превосходства одной нации над другой. Франция – идеи реваншизма, войны с Германией за возвращение Эльзаса и Лотарингии. Германия – идеи пангерманизма, установления европейского и мирового господства. Великобритания – идеи необходимости защиты британского господства на морях и колониальной империи США – идеи американской исключительности и особого призвания Соединённых Штатов осуществлять руководство миром.

Слайд 8

Частые военные конфликты и войны явились толчком для возникновения в 80-е гг. XIX века массового антивоенного движения, получившего название пацифистского. Пацифисты отрицали войну как средство решения споров между странами и народами. Все они считали необходимым не только прекратить гонку вооружений и отказаться от насилия, но и решительно выступали против идеологии национализма и шовинизма. В 1889г. в Париже состоялся первый международный конгресс пацифистских организаций, в дальнейшем они проводились каждые два-три года. Число участников пацифистского движения росло, возрастало и его влияние.

Посмотреть все слайды

Соглашение

Правила регистрации пользователей на сайте "ЗНАК КАЧЕСТВА":

Запрещается регистрация пользователей с никами подобными: 111111, 123456, йцукенб, lox и.т.п;

Запрещается повторно регистрироваться на сайте (создавать дубль-аккаунты);

Запрещается использовать чужие данные;

Запрещается использовать чужие e-mail адреса;

Правила поведения на сайте, форуме и в комментариях:

1.2. Публикация в анкете личных данных других пользователей.

1.3. Любые деструктивные действия по отношению к данному ресурсу (деструктивные скрипты, подбор паролей, нарушение системы безопасности и т.д.).

1.4. Использование в качестве никнейма нецензурных слов и выражений; выражений, нарушающие законы Российской Федерации, нормы этики и морали; слов и фраз, похожих на никнеймы администрации и модераторов.

4. Нарушения 2-й категории: Наказываются полным запретом на отправления любых видов сообщений сроком до 7 суток. 4.1.Размещение информации, подпадающей под действие Уголовного Кодекса РФ, Административного Кодекса РФ и противоречащей Конституции РФ.

4.2. Пропаганда в любой форме экстремизма, насилия, жестокости, фашизма, нацизма, терроризма, расизма; разжигание межнациональной, межрелигиозной и социальной розни.

4.3. Некорректное обсуждение работы и оскорбления в адрес авторов текстов и заметок, опубликованных на страницах "ЗНАК КАЧЕСТВА".

4.4. Угрозы в адрес участников форума.

4.5. Размещение заведомо ложной информации, клеветы и прочих сведений, порочащих честь и достоинство как пользователей, так и других людей.

4.6. Порнография в аватарах, сообщениях и цитатах, а также ссылки на порнографические изображения и ресурсы.

4.7. Открытое обсуждение действий администрации и модераторов.

4.8. Публичное обсуждение и оценка действующих правил в любой форме.

5.1. Мат и ненормативная лексика.

5.2. Провокации (личные выпады, личная дискредитация, формирование негативной эмоциональной реакции) и травля участников обсуждений (систематическое использование провокаций по отношению к одному или нескольким участникам).

5.3. Провоцирование пользователей на конфликт друг с другом.

5.4. Грубость и хамство по отношению к собеседникам.

5.5. Переход на личности и выяснение личных отношений на ветках форума.

5.6. Флуд (идентичные или бессодержательные сообщения).

5.7. Преднамеренное неправильное написание псевдонимов и имен других пользователей в оскорбительной форме.

5.8. Редактирование цитируемых сообщений, искажающее их смысл.

5.9. Публикация личной переписки без явно выраженного согласия собеседника.

5.11. Деструктивный троллинг - целенаправленное превращение обсуждения в перепалку.

6.1. Оверквотинг (избыточное цитирование) сообщений.

6.2. Использование шрифта красного цвета, предназначенного для корректировок и замечаний модераторов.

6.3. Продолжение обсуждения тем, закрытых модератором или администратором.

6.4. Создание тем, не несущих смыслового наполнения или являющихся провокационными по содержанию.

6.5. Создание заголовка темы или сообщения целиком или частично заглавными буквами или на иностранном языке. Исключение делается для заголовков постоянных тем и тем, открытых модераторами.

6.6. Создание подписи шрифтом большим, чем шрифт поста, и использование в подписи больше одного цвета палитры.

7. Санкции, применяемые к нарушителям Правил Форума

7.1. Временный или постоянный запрет на доступ к Форуму.

7.4. Удаление учетной записи.

7.5. Блокировка IP.

8. Примечания

8.1.Применение санкций модераторами и администрацией может производиться без объяснения причин.

8.2. В данные правила могут быть внесены изменения, о чем будет сообщено всем участникам сайта.

8.3. Пользователям запрещается использовать клонов в период времени, когда заблокирован основной ник. В данном случае клон блокируется бессрочно, а основной ник получит дополнительные сутки.

8.4 Сообщение, содержащее нецензурную лексику, может быть отредактировано модератором или администратором.

9. Администрация Администрация сайта "ЗНАК КАЧЕСТВА" оставляет за собой право удаления любых сообщений и тем без объяснения причин. Администрация сайта оставляет за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них лишь частично нарушает правила форумов. Данные полномочия распространяются на модераторов и администраторов. Администрация сохраняет за собой право изменять или дополнять данные Правила по мере необходимости. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение. Администрация сайта не в состоянии проверять всю информацию, публикуемую пользователями. Все сообщения отображают лишь мнение автора и не могут быть использованы для оценки мнения всех участников форума в целом. Сообщения сотрудников сайта и модераторов являются выражением их личного мнения и могут не совпадать с мнением редакции и руководства сайта.


Самое обсуждаемое
Словарь морфем С одним н
 пишется суффикс
 -ин
-
 в прилагательных, например: соловьиный, куриный, гостиный, а также в существительном гостиница Словарь морфем С одним н пишется суффикс -ин - в прилагательных, например: соловьиный, куриный, гостиный, а также в существительном гостиница
Виды связи предложений в тексте Виды связи предложений в тексте
Анализ японских свечей – сборник фигур разворота Анализ японских свечей – сборник фигур разворота


top