Откровения иоанна богослова вавилон.  Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах. Гибель человека, отрекшегося от своего господа

Откровения иоанна богослова вавилон.  Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах. Гибель человека, отрекшегося от своего господа

Мы, несомненно, увидим, что это трудная и шокирующая книга; но, в то же время, в высшей степени целесообразно изучать ее до тех пор, пока она не даст нам свое благословение и не раскроет своих богатств.

Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима.

Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. «Пал, пал Вавилон, — говорил Исаия, — и все идолы богов его лежат на земле разбитые» (Ис. 21,9). «Внезапно пал Вавилон, — говорил Иеремия, — и разбился» (Иер. 51,8).

Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. 51,7 сказано о Вавилоне: «Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшего всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали». Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» (Иов. 21,20). Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа (Пс. 74,9). Пророк Исаия говорит о Иерусалиме, который выпил из рук Господа чашу ярости Его (Ис. 51,17). Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы (Иер. 25,15).

Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий.

А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия.

ГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА, ОТРЕКШЕГОСЯ ОТ СВОЕГО ГОСПОДА

Уже предупреждены все о силе зверя и о начертаниях и знаках, которые зверь стремится поставить на людях (гл. 13). А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного.

Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью.

Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. «Вот дым поднимается с земли, как дым из печи» (Быт. 19,28). Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» (Ис. 34,8-10).

ВЕРНЫЙ ОСТАТОК

После жутких пророчеств грядущих ужасов и страшных предупреждений неверным, идет милосердное обетование.

Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе (1 Фес. 4,16) и умерших во Христе (1 Кор. 15,18). Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом.

Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда.

Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела.

Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение (2,2); о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение (2,19). Под делами он имеет в виду характер. Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны».

ЖАТВА ПРАВОСУДИЯ

Глава заканчивается видением суда, нарисованном в хорошо знакомым иудеям картинах.

Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. 7,13.14: «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему».

Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» (Иоил. 3,13). «Когда же созреет плод, — говорит Иисус, — немедленно посылает серп, потому что настала жатва» (Мар. 4,29); и в притче о пшенице и плевелах Иисус прибегает к картине жатвы, говоря о суде (Мат. 13,24-30.37-43).

В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. «Всех сильных моих Господь низложил среди меня… как в точиле истоптал Господь деву, дочь Иуды» (Плач. 1,15). «Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои» (Ис. 63,3).

Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд (Иоил. 3,2.12). У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд (Зах. 14,1-4).

В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден.

Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения. Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда.

8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

Трудность при толковании этих слов заключается в том, что в 17-ой главе Откровения слово зверь заключает в себе два значения. С одной стороны слово зверь означает восьмого царя (антихриста), который был одним из семи царей и должен снова вернуться к власти: «И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» (строка 11). А с другой стороны, слово зверь означает богопротивное государство, на котором сидит блудница, которое также изображается в виде железного царства в 7-ой главе Книги пророка Даниила. Это царство должно быть разрушено при десяти царях, однако потом восстановится в составе трех (четырех) государств: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним» (Дан. 7: 8).

Ипполит Римский:

В приложении к истории СССР эти слова означают, что седьмой царь Михаил Горбачев должен снова вернуться к власти, когда будет восстановлен разрушенный СССР в составе России, Белоруссии, Украины и, может быть, Казахстана. Об этом же говорится в 13-ой главе Откровения: «И я видел, что одна из голов зверя как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела» (Откр. 13: 3).

«Московские Новости» N 4, 1993:

«В интервью журналу «Шпигель» Михаил Горбачев заявил, что он готов вновь вернуться в политику... Какое же новое место видит для себя Горбачев? Если судить по интервью в «Шпигеле», пока экс-президент не нашел той политической партии, которая могла бы сыграть для него роль локомотива для рывка в современную политическую жизнь. Горбачев лишь критикует ныне действующую власть. И только. Но вспомним: в свое время его товарищу по партии Борису Ельцину хватило этого, чтобы вернуться в политику. В их судьбах слишком много связного, чтобы пренебречь этой параллелью. Как знать, может быть, Михаил Горбачев и сохраняет шанс вернуться в большую политику до тех пор, пока ее делает Борис Ельцин?»

Первую попытку вернуться к власти Михаил Горбачев предпринял на президентских выборах в России в 1996 году.

«Советская Россия», 14.01.1995:

«В последнее время появился ряд публикаций, из которых явствует, что Михаил Сергеевич Горбачев всерьез готовится принять участие в президентских выборах. По-человечески понять его можно: свой политический ресурс он еще не выработал, энергия в нем еще клокочет, здоровья не занимать. Можно сказать, политик в самом расцвете сил – и вдруг не у дел. Его можно понять даже и в том случае, если он намерен просто использовать предвыборную трибуну для того, чтобы выговориться, объясниться с народом, чего ему не дали сделать, лишив в одночасье должности президента СССР. По-моему, его мучает один вопрос: что народ считает ельцинские реформы прямым продолжением и следствием горбачевской перестройки, а ему не хотелось бы этого, он сейчас повсюду доказывает, что ничего подобного ни в мыслях, ни в планах у него не было. Сам факт, что Горбачев считает для себя возможным снова претендовать на лидерство, говорит о неадекватности его представлений о самом себе, о своей роли в российской истории и об отношении народа к собственной персоне. Трудно сказать, на что именно он рассчитывает,– может, на то, что после Ельцина грехи Горбачева покажутся избирателям не столь уж чудовищными, что сравнение двух давних соперников будет в его пользу. Не знаю. Знаю другое: немного найдется в России людей (если вообще найдутся), которые захотят поверить ему еще раз. В лучшем случае его могут пожалеть, как всегда жалеют на Руси отторгнутых. Но избрать президентом, это, по-моему, исключено. Странно, что он этого не понимает.»

Участие Горбачева в президентских выборах 1996 года, действительно, подтвердило его низкую популярность в России. За него проголосовало всего лишь 0,51 процента. Но, не смотря на свое поражение, М.С.Горбачев зарегистрировал в 2000 году свою новую объединенную социал-демократическую партию (РОСДП).

«Партия Горбачева получила свидетельство о регистрации... Учредительный съезд партии прошел 11 марта 2000 года в Московской области. В работе учредительного съезда приняли участие 220 человек из 70 регионов страны. Основной задачей партии, определил съезд, является борьба за власть, и поэтому партия будет выдвигать своих кандидатов на будущих парламентских выборах.»

Не смотря на то, что партия Горбачева не смогла даже выставить кандидатов на парламентских выборах 2004 и 2007 года, Михаил Горбачев намерен участвовать в парламентских выборах 2011 года.

Горбачёв основал новое политическое движение: Российские социал-демократы во главе с Михаилом Горбачёвым проводят учредительный съезд своей организации. Так они начали готовиться к парламентским выборам, но не 2007, а 2011 года, передает НТВ. Приверженцы социально-демократических взглядов не исключают, что к следующей избирательной кампании станут партией. Бывший глава СССР Горбачёв уточнил, с чем будет бороться этот пока общественный союз.

Михаил Горбачёв: «Страна ведет реформы в рамках капиталистической направленности, и нам не надо воевать с этими реформами. Нам надо выступать против нарушений принципов социальной справедливости. Мы должны действовать в рамках государства».

Журналистов интересовал вопрос: собирается ли Горбачёв участвовать в президентских выборах в марте 2008 года. На это бывший советский лидер коротко ответил: «Нет».»

«Бывший президент СССР Михаил Горбачев и бывший депутат Госдумы Александр Лебедев намерены создать партию и участвовать в парламентских выборах 2011 года. Как заявил Лебедев в интервью The New York Times, рабочее название партии - Независимая демократическая партия России. В Союзе социал-демократов, возглавляемом Михаилом Горбачевым, подтвердили наличие таких планов.»

Предсказать результаты голосования за партию Горбачева в 2011 году также не очень сложно. Эта партия не пройдет в Гос. Думу именно благодаря Горбачеву, деятельность которого на посту президента СССР всем давно хорошо известна. Естественно возникает вопрос: зачем Михаил Горбачев тратит свое личное время, здоровье и, кстати, немалые деньги на дело заведомо безнадежное? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно принять во внимание деятельность Горбачева на международной арене. Так мало кому известно, что находящийся в Сан-Франциско на Западном побережье США американский филиал Фонда Горбачева, получивший в 1995 году название Мировой Форум, в настоящее время является главным масонским плацдармом по созданию Мирового правительства.

«Известия», 09.05.1992:

«Выступая в Вестминстерском колледже в Фултоне, где 46 лет назад Уинстон Черчилль произнес свою знаменитую речь о «железном занавесе», Михаил Горбачев призвал к созданию «всемирного правительства» усилив ООН и изменив структуру этой организации. По его словам, в новой эпохе это позволит влиять на события и обеспечить продолжительный и устойчивый мир»


«Горбачев выдвигает идею консенсуса между будущим мировым правительством и национальными государствами, предлагая последним отказаться от своего суверенитета в пользу международных законов, которые будут диктовать всем жителям Земли «общие верования, ценности, стандарты, образ жизни», сформулированные группой мировых лидеров...

Согласно планам членов Мирового Форума, персональный состав мирового правительства будет определяться не народами нашей планеты, а на секретных заседаниях таких мондиалистских структур, как Бильдербергский клуб, Совет по международным отношениям и Трехсторонняя комиссия».

Другим "достижением" Горбачева является создание в 1995 году Организации Объединенных Религий, которая призвана взять под контроль все религии мира. Именно Фонд Горбачева (США) поставил в 1993 году вопрос о необходимости создания международной организации, которая, по сути, является прототипом будущей церкви антихриста, а в 1995 году Фонд Горбачева провел в Сан-Франциско встречу на тему: «Мировые религии и намечающаяся глобальная цивилизация». Главная мысль встречи: «контроль над мировыми религиями - контроль над человечеством».

«Разработка и рабочие обсуждения проекта Организации Объединенных Религий осуществлялись в американской резиденции Фонда Горбачева, располагающейся в Сан-Франциско, на территории бывшей военной базы США Президио. Именно здесь в сентябре 1995 года собрался первый Всемирный форум Фонда Горбачева, на котором было заявлено, что его главной целью является положить начало пятилетнему процессу изложения «фундаментальных приоритетов, ценностей и действий, необходимых для руководства человечеством на пути развития первой глобальной цивилизации». Разрушитель великой страны Горбачев выступил с идеей "глобального мозгового треста" - элитного предводительства - для обеспечения руководства человечеством».

Притом, что М.С.Горбачев намерен объединить под своим крылом практически все религии, религиозные взгляды самого Горбачева представляются очень странными. Он, с одной стороны, постоянно сравнивает себя с Господом Иисусом Христом, а, с другой стороны, заявляет, что является атеистом.

«Советская Россия», 18.06.1992:

«ИЗРАИЛЬСКАЯ печать встретила Михаила Горбачева такими словами: «Самый великий человек в мире посетил израильскую землю не считая Моисея. Но он же оказался самым незамеченным, поскольку история оставила его позади себя». Свое путешествие по Израилю Горбачев, одетый в костюм «сафари», как отмечает Би-би-си, начал с весьма символического посещения церкви на озере Киннерет, той самой церкви, где Иисус накормил хлебом пять тысяч страждущих. «Я пошел той дорогой, которую избрал наш великий предшественник,– сказал Горбачев корреспонденту радио,– Я – последний коммунист, который воздал дань уважения первому коммунисту Иисусу Христу».

Создание Мирового правительства невозможно себе представить без участия в нем России. Но добровольный отказ России от государственного суверенитета или, проще сказать, от свободы возможен лишь под прикрытием восстановления СССР. Поэтому вектор своих усилий М.С.Горбачев направил на воссоздание СССР в составе четырех государств:

М.С.Горбачев, 5.07.1994:

«Моя позиция и оценка таковы. Союз и необходим и возможен. В пользу этого говорят стратегические, экономические, культурные факторы. Страна жива, несмотря на то, что уже два с половиной года ее рвут на куски. Да, началось это еще раньше, в те времена, когда я был Президентом страны. Я уже об этом не раз говорил – моя ответственность огромна. Больше того – это моя самая большая боль, и никто уже меня не сможет освободить от ответственности за все произошедшее. Это мой крест до конца жизни. И я имею в виду не только Союз, но и все реформы. Я лично считаю, что сейчас реальна постановка и выдвижение идеи плотного союза четырех государств: трех славянских и Казахстана. Пусть СНГ живет по своим правилам и своим законам. Но надо сразу решительно заявить: «Вот плотный, настоящий союз. Вот форма сотрудничества этих государств. Вот ядро». Политологи, с которыми я встречаюсь ежемесячно, десять месяцев подряд делают опросы в четырех республиках; славянских и в Казахстане и 72-75 процентов опрошенных выступают за возрождение Союза.» (Из выступления М.С.Горбачева на парламентских слушаниях 5 июля 1994 года)


Об этом же твердил А.И.Солженицын:

«Как я писал в «Обустройстве»; наилучшее решение вопроса – это государственный Союз трех славянских республик и Казахстана. И в Беловежском соглашении, судя по прессе, Кравчук и обещал коллегам реальный неразрывный Союз, «прозрачные» границы, единую армию и валюту. Но все это оказалось лишь кратковременным обманом.»

А поскольку для Горбачева остается возможность вернуться к власти на волне восстановления СССР, ему просто необходимо оставаться в российской публичной политике до тех пор, пока сами стечения обстоятельств не дадут ему такой шанс. Поэтому выступая по санкт-петербургскому телевидению (26.04.1994) с критикой политики, проводимой исполнительной властью в России, Михаил Горбачев предложил им уйти в отставку. По мнению Горбачева «сроки, отпущенные на то, чтобы решать социально-экономические проблемы, стоящие перед страной, в рамках демократического процесса, уже прошли». В заключение сказал Горбачев: «С распадом страны смириться нельзя»,– и следует говорить о восстановлении («реинтеграции») нового Союза. О своей роли в этом процессе Горбачев сказал буквально следующее:

Михаил Горбачев:

«О моей роли? Я готов добавить к тому, что я делаю в пользу налаживания сотрудничества, ибо начнут взрываться такие мины, что потрясут все пространство СНГ и Европы и мир! Это очень все серьезно! И я готов участвовать в этом процессе. Я не ждал и не собираюсь ждать. Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное.»

Нам сегодня уже очевидно, что те самые взрывы мин, которые, по словам Горбачева, «потрясут все пространство СНГ и Европы и мир», это - давно уже запланированный «мировой закулисой» мировой экономический кризис, который в итоге заставит правительства России, Украины, Белоруссии и Казахстана снова собраться в Союз, однако не на добровольной основе, а для того, чтоб войти принудительно в состав Мирового правительства. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех (четырех) государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» (Дан. 7: 8).

Ипполит Римский:

«Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет. Сим показывается никто другой, как антихрист... Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,– тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит.»


«Советская Россия» - 31.12.1992:

«Выступая в пред- новогодней передаче «Итоги» в декабре 1992 года, Михаил Горбачев заявил: «Все мы живем в эпоху Горбачева, для которой не настал даже полдень. Все еще впереди!»,– без тени смущения и с пафосом восклицал Михаил Горбачев.»

Наверное самая известная сказка в мире про героя, который убивает дракона и освобождает девушку прекрасную, которую отдали на съедение змею-дракону! История дракона на этом как бы заканчивается, герой продолжает совершать всякие героические подвиги дальше, а вот история девушки как то растворяется как утренний туман! Не хорошо это как то...
Героя мы знаем под разными именами, их бесчисленное множество, личность убивающая дракона и освобождающая девушку прекрасную это одна и та же личность, имена разные, а личность то одна!
Дракон он и есть дракон чего с ним возиться, умер и ладно!
Остается девушка, вот её судьба в разных вариантах сказки разная и раз об этом особо не распространяются значит она и есть самый интересный объект!
Есть один вариант сказки где девушка и дракон, как бы совмещены в одно действие, девушка едет куда то на друконе, у дракона как и положено несколько - шесть семь, змеевидных голов, а в руке девушка держит чашу с чем то! Это ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА! Начал я именно с этого варианта сказки потому что о нем все слышали, но ни кто ни чего не знает, что за блудница такая!
Вавило́нская блудни́ца (лат. Babyloniacus fornicaria, вавилонская шлюха) - образ в христианской эсхатологии, основанный на книге Откровения Иоанна Богослова. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики стали предметом многочисленных богословских толкований и споров.


Считается что первоисточником образа вавилонской блудницы является Откровение Иоанна Богослова (вторая половина I века). Явившийся Иоанну Богослову ангел предлагает ему увидеть «суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле» (Откр. 17:1-2). Ангел ведёт его в пустыню, где он:
«увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя её, дивился удивлением великим."

Какую информацию мы можем получить из этого описания?
Девушка не простая, явно царского рода, имя её тайна!!! то есть сразу в первоисточнике оговаривается имя - тайна и все, забудьте и думать!!!Вавилон великий как бы то же тесно с ней связан... ну и чаша не пойми с чем.... гадость короче всякая и даже интересоваться что же в этой чаше не стоит, гадость и все! Я дам несколько разных изображений что бы понять что не все так однозначно туманно есть интересные детали!












Ну во первых сама девушка в короне и даже не простой, а тройной папской (этот момент очено важен и мы еще о нем поговорим!), во вторых её поклоняются цари, в третьих действие происходит на фоне города крепости и часто на фоне боевых действий и в третьих сам зверь - дракон то же не прост - у него на головах короны!!!

Кончина как известно этого зверя ясна - приходит герой флаг которого красный крест на белом фоне и колбасил дракона, убивает его! А что же с девушкой?

Блудницу вместе с драконом то же оказывается убивают причем убивают ангелы! К ангелам мы еще вернемся....

Все не ясно как бы все сказочно и не имеет конкретных привязок к личностям, сказки короче! А что если нам поискать Вавилон, да не просто так, а что бы там был и дракон и крепость и башня вавилонская и девушка с драконом - змеем!
Не поверите но такое место есть, даже название свое не сменил!
Ва́вель (польск. Wawel) - холм и архитектурный комплекс в Кракове, на левом берегу Вислы. Высота - 228 метров над уровнем моря. Находится на территории административного района Дзельница I Старе-Място.
На вавельском холме расположен комплекс архитектурных памятников, из которых важнейшие - Королевский замок и кафедральный собор Святых Станислава и Вацлава. Вавель - символ Польши и место, имеющее особое значение для польского народа. Архитектурный комплекс находится под управлением учреждения культуры «Королевский замок на Вавеле - Государственное собрание искусства».https://ru.wikipedia.org/wiki/Вавель

Есть там и зверь - дракон!!! Ва́вельский драко́н (польск. smok wawelski) - легендарный дракон, якобы живший в пещере (называемой Драконьей ямой) у подножия Вавельского холма в Кракове.



Обратите внимание как изображен Вавель - крепость у воды!

Кра́ков (польск. Kraków (инф.) [ˈkrakuf], полное официальное название - Столичный королевский город Краков (польск. Stołeczne Królewskie Miasto Kraków, лат. Cracovia, нем. Krakau) - город на юге Польши, расположенный на реке Висле . Население насчитывает 766 739 жителей (2017), вместе с ближайшими пригородами - свыше 1 млн. Второй по населению (ненамного опережает Лодзь) и площади город Польши после Варшавы. Административный центр Малопольского воеводства, центр архиепархии.
Столица Польши с 1038 по 1596 год, до 1734 года - место коронации польских королей. Богат историческими памятниками, центр города занесён в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Один из крупнейших научных, культурных, экономических и религиозных центров Польши, популярное место туризма.

Вот старинные изображения Кракова...

Ну а где же башня скажете вы? Есть, есть башня! Если не рассматривать фантастические изображения Вавилонской башни где она до небес а посмотреть более реалистические средневековые так сказать то картина выходит вполне понятная.











С одной стороны вроде бы строят обычную крепость с башнями а с другой стороны какая то присутствует настойчиво витая конструкция с дорожками на верх! Но пока я покажу еще одну картинку, где есть еще характерные особенности именно Кракова!
Картина называется "Tower_of_Babel"

Обратите внимание на задний план, там виднеются такие горушки правильной формы! Это не просто горушки это знаменитые Краковские курганы!!!https://ru.wikipedia.org/wiki/Курган_Крака
Самый старый это курган Крака, но есть еще курганы!!!

Но самый главный и интересный нам курган это "могила Костюшко!!!"

Вот она настоящая Вавилонская башня!!!https://ru.wikipedia.org/wiki/Курган_Костюшко_(Краков)









И не надо думать друзья мои что это какой то там древний курган приспособили под могилу Костюшко, нет это народная "Польская" традиция сохранилась практически до наших дней!!!
Курган Пилсудского также известный как Курган независимости или Курган свободы (польск. Kopiec Piłsudskiego) - искусственный холм, созданный в 1934-1937 годах в Кракове, Польша. Курган находится на вершине самого высокого краковского холма Совинец. Назван в честь Юзефа Пилсудского - польского национального лидера и борца за независимость. Это самая крупная из четырёх искусственных насыпей в Кракове наряду с курганами Крака (Кракуса) (помните сказку про Еруслана Лазоревича, он был из царства Кракауса - Картауса - рыжего уса), Ванды и Костюшко.https://ru.wikipedia.org/wiki/Курган_Пилсудского

Ну да ладно, давайте все же поищем девушку невинно убиенную, может и её могила найдется?
Точно я не нашел конечно же, ну так что бы на ней было написано - могила Вавилонской блудницы, в миру такая то... нет, но есть курган Ванды.
Курган Ванды (польск. Kopiec Wandy) - искусственный холм, курган, находящийся в краковском районе Нова Хута на улице Уястек Могильски. Курган был сооружён предположительно в VII-VIII веках и посвящён легендарной княгине Ванде, которая была дочерью князя Крака. Княжна Ванда является неофициальным символом Новой Хуты. Согласно легенде Ванда, не желая выходить замуж за нелюбимого человека, покончила с собой, утопившись в Висле, и её тело было захоронено в этом кургане.
Ванда - легендарная дочь князя Крака, основателя Кракова. После смерти отца стала княжной поляков, но совершила самоубийство, чтобы избежать нежелательного брака.Согласно наиболее популярному варианту, Ванда, польская принцесса, после смерти отца стала княжной поляков. Она отказалась выйти замуж за немецкого принца , который из-за этого вторгся в Польшу, но атака была отбита. Однако Ванда совершила самоубийство - утопилась в реке Висла, чтобы принц не вторгался в её страну. Другая версия говорит о том, что немецкий принц победил поляков и хотел жениться на Ванде, чтобы закрепить свои завоевания. Есть также вариант, что Ванда утопилась в жертву языческим богам.
Ну и последняя, самая загадочная на мой взгляд деталь всей этой истории - чаша!
Были некие воинственно религиозные деятели у которых символ был ЧАША! ПРИЧЕМ ИСТОРИКИ СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЮТ ПОЧЕМУ и что же это за чаша такая!
Кто догадается чей это символ, и причем тут мои любимые гуси и польша дам конфетку!!!

С девушкой княжной Польской мы еще разберемся, она архи важна, как и с ангелами!

Ну а для затравки интереса вот вам три символа найдите между ними связь:::-))))



Первоисточником образа вавилонской блудницы является Откровение Иоанна Богослова, глава 17 (вторая половина I века). Явившийся Иоанну Богослову ангел предлагает ему увидеть (Откр. ). Ангел ведёт его в пустыню, где он:

«суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные, и вином её блудодеяния упивались живущие на земле»

В указанном отрывке жена на звере называется «Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным » (др.-греч. Βαβυλὼν ἡ μεγάλη, ἡ μήτηρ τῶν πορνῶν καὶ τῶν βδελυγμάτων τῆς γῆς ), а ниже и просто «блудница» (ἡ πόρνη), от чего и произошло её прозвание «Вавилонская блудница » (хотя дословно такого словосочетания в тексте Апокалипсиса нет). В последующем рассказе ангел поясняет символическое значение этого образа:

В 18-й главе Апокалипсиса Иоанн Богослов описывает падение блудницы: «пал, пал Вавилон великий» (Откр. ). В качестве кары, постигшей Вавилонскую блудницу, называется огонь (Откр. ).

В этом рассказе Иоанна образ блудницы полностью олицетворён в Вавилоне (по-гречески город - πόλις - женского рода), а порой встречаются следующие фразы: (Откр. )

«…видя дым от пожара её, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!»

В качестве исторического прообраза блудницы из видения Иоанна, по мнению исследователей, могут выступать:

Каждая вавилонянка должна однажды в жизни садиться в святилище Афродиты (Милитты) и отдаваться за деньги чужестранцу… В священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из верёвочных жгутов на головах. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка… После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ей вторично.

Откровение Иоанна Богослова рисует события от Первого до Второго пришествия Христа . Судьбы человечества и Церкви изображены в Откровении с помощью метафор , сложных для понимания и допускающих разнообразные толкования. Из всех образов Откровения жена блудница - один из самых загадочных . Образ не связан с какой-либо конкретной женщиной - блудница воспринимается как символ страны, города, народа, отвратившегося от Бога .

С образом блудницы у богословов связываются различные города и империи. Наиболее распространённым толкованием является соответствие образа блудницы Риму или Римской империи (как считал Б. Бауэр ; этой же точки зрения придерживались советские историки религии Я. Ленцман , И. Крывелев , И. Свенцицкая ). Также существует мнение, что этим городом является Иерусалим или Москва (у старообрядцев).

Вавилонская блудница едет верхом на семиглавом звере (гравюра Альбрехта Дюрера)

Впервые образ блудницы появляется в Книге пророка Исаии , где, осуждая пороки Иерусалима , пророк восклицает:

различные семена слова от осквернивших святость таинств и от всеявших учения нечестия на растление душ

Поскольку время написания Апокалипсиса совпадает со временем разрушения Иерусалима и Иерусалимского храма , имевших большое значение для раннего христианства, это позволяет предположить, что в данном сочинении отражены современные автору события . Первым исследователем, выдвинувшим такую гипотезу, стал Фермен Абози . Он увидел в семи горах, упоминаемых в Откр. , семь холмов на которых стоит Иерусалим , а падение Вавилона счёл описанием разрушения Иерусалима римским императором Титом в 70 году . Аналогичные выводы были сделаны французским богословом Жаном Гардуэном . Профессор Александр Колесников отмечает, что Отцы Церкви понимают под Вавилоном Иерусалим, который, согласно предсказаниям, станет столицей Антихриста. Подтверждение этой версии Колесников видит также в том, что пришедшее на смену старому миру Царство славы Божией автор Откровения называет «Иерусалимом новым», тем самым противопоставляя его «Иерусалиму земному» .

Но намного более распространённым является другое мнение. Комментируя книгу Откровения, христианские богословы обычно считают, что вавилонская блудница представляет собой «» . Это мнение основано на словах Иоанна Богослова : (Откр. ).

город антихристианскаго царства, который может быть назван Вавилоном или Римом по сходству своей культуры и по своему боговраждебному развращающему влиянию на другие народы «Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями»

Мнения о том, что блудница представляет собой Рим или Римскую империю, придерживались:

Подробное обоснование соответствия образа блудницы древнему Риму содержится в комментарии Уильяма Баркли к Новому Завету. Он пишет, что тайна, написанная на её челе (Откр. ), заключается в том, что «» . В его толковании семь голов зверя понимаются как семь холмов, на которых стоит Рим или как семь его императоров (от Августа до Домициана , исключая недолго правивших Гальбу , Отона и Вителлия) .

Вавилон значит Рим; что неведомо постороннему, то хорошо знает христианский читатель. Всё, что сказано о Вавилоне, в действительности относится к Риму

Ирина Свенцицкая отмечает, что Откровение было написано после первого гонения на христиан, инициированного Нероном и подавления Иудейского восстания , и в образе блудницы представлен Рим, вызывавший в то время особую ненависть .

Оригинальная трактовка города, из которого происходит блудница, содержится у Иоанна Кронштадтского : «» . Его последователи в качестве аргументов указывают на то, что Лондон - родина масонства , источник революций и столица мировой империи . Православный писатель и конспиролог Сергей Нилус имел схожие воззрения и настаивал, что Вавилонская блудница - это масонство без конкретной географической привязки.

В наши исторические времена к такому типу скорее подходит Лондон , который претендует на всемирное господство, и купцы его, вельможи земли, мечтают управлять миром

Известный толкователь Откровения архиепископ Андрей Кесарийский (VI-VII века) особо отмечает, что хотя некоторые видят в блуднице именно город Рим «». Семь царств, которые претендовали на мировое господство, по мнению Андрея: Ассирийское, Мидийское, Вавилонское, Персидское, Македонское и Римское (республика и империя) . Однако он считает, что блудница:

как расположенный на семи холмах; семью же главами носящего её зверя считали семь нечестивейших из всех царей, которые от Домициана до Диоклетиана преследовали Церковь вообще земное царство, как бы в одном теле представляемое, или же город, имеющий царствовать даже до пришествия антихриста

При этом он особо подчёркивает, что то, что блудница есть образ города, сказал Иоанну ангел и поэтому «подробное о сём исследование совершенно излишне », однако в период Реформации появились протестантские толкования образа блудницы как падшей Римско-католической церкви .

Более поздние богословы, жившие в Византийской империи или уже в Новое время , не акцентируют в своих трудах связь блудницы и какого-либо конкретного города:

Очень многие богословы считали, а иные и доселе считают предвестником пришествия антихриста либо полное разрушение и уничтожение Римской империи, либо сильный упадок ея. Но история учения об антихристе показывает, что, чем дальше шло время, тем более терял значение этот взгляд; потому что Римская империя давно распалась, совершенно уничтожена и теперь не существует даже по имени, а между тем антихрист не явился

Современный богослов, епископ Александр (Милеант) , считает, что Иоанн, описывая роскошь блудницы, говорит о Риме, то же касается и связанных с блудницей символов (семь голов зверя, десять его рогов). Однако, по его мнению, «» . Епископ считает, что вся полнота символики 17-й главы книги Откровения, рассказывающей о блуднице и её падении, станет очевидна только после пришествия Антихриста .

многие черты апокалипсического Вавилона не применимы к древнему Риму и, очевидно, относятся к столице антихриста

Богословы отмечают взаимную связь блудницы и зверя, их общую деятельность и проявления . Поэтому богатство и красота блудницы не вечные - с одного дня в другой, с одного часа в другой, она будет брошена в бедность, наготу и одиночество, подобно зверю, который (Откр. ). При этом десять рогов зверя (иногда понимаются как десять царей подчинённых Вавилону царств ) по воле Бога ополчатся на блудницу, «разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне» (Откр. ). Баркли отмечает, что в этом проявляется саморазрушительная природа зла .

«пойдёт в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни… видя, что зверь был, и нет его»

По мнению Колесникова, жена-блудница символизирует царство Антихриста, её изображение в Откровении он объясняет следующим образом: «зверь багряный» представляет сатану; «воды многие» - подчинённые народы и племена; «порфира» - царскую власть; «багряница» - кровопролитие; «золотая чаша» - ложные учения, насаждаемые царством антихриста .

После суда над блудницей наступит ликование, о котором пишет Иоанн: (Откр. ). Суд над блудницей, по мнению богословов, будет являться предвозвещением конца света и наступления Божьего суда .

«После сего я услышал на небе громкий голос…: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! …Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки её»

Более поздние ветви христианства и основанные на христианстве новые религиозные движения стали рассматривать вавилонскую блудницу как образ отпавшей от веры Церкви. В различное время вавилонской блудницей называли Католическую, Православную или Протестантские церкви.

протестанты - не что иное, как „Вавилонская блудница“, которую Господь осудил устами Иоанна Богослова

После церковного раскола русские старообрядцы начали искать в современных им событиях признаки конца света. Образ Вавилонской блудницы стал у них ассоциироваться с Москвой (как построенной на семи холмах), патриархом Никоном и Русской церковью

1. " И пришел один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящую на водах многих..."

15. "И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки".

18. "Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями".

Перефразируя эти слова, получаем, что Ангел сказал Иоанну: "Пойди, я покажу тебе суд над великим городом, царствующим над земными царями, а также многими народами, племенами и языками". Таким образом очевидно, что в 17 главе откровения идет речь о столице великой империи и многонационального государства.

В переносном (духовном) смысле слово блудница в Библии употребляется в книге пророка Исайи, который с удивлением восклицает: "Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь убийцы... Князья твои законопреступники и сообщники воров, все они гоняются за мздою и любят подарки" (Ис. 1: 12-23) . Также в книге судей: . Из контекста Библии видно, что слова пророка Исайи относятся к древнему Иерусалиму. Значит, история новозаветной "вавилонской блудницы" должна быть подобна истории Иерусалима: она тоже когда-то жила по законам Божиим, но в последствии развратилась, отступив от евангельского учения.

Отцы церкви, жившие в III в. Н. Э. считали, что зверь багряный - это Римская империя, а блудница, сидящая на звере - это Рим. Однако со временем эта точка зрения стала не актуальна, потому что Римская империя была сокрушена варварами и рим утратил былое могущество.

Тем не менее в XVI в. Мартин Лютер снова обращает свой взор в сторону Рима. Это мнение не лишено здравого смысла, потому что в 9 ст. написано: "Семь голов - суть семь гор, на которых сидит жена". Т. о. получается, что Рим, утративший своё превосходство и силу, вновь возраждается, но только теперь не в образе сильной светской империи, а в образе религии, господствующей над этим миром.

Стих 6: " Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых..." - пророчество о инквизиции. Она названа "Женою". Это слово указывает на церковь. В послании Ефесянам святого апостола Павла, 5 гл., 31-32 ст. дается расшифровка слова "жена": "Посему оставит человек отца своего и мать, и прилепиться к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна эта велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви". Т. о. что под женой подразумевается церковь, но в Откровении показана жена, которая не верна своему мужу, т. е. Христу. "... ходили блудно вслед других богов и поклонялись им..." (Суд.2, 17) . На эту тему очень интересно писал один русский публицист Лев Тихомиров в 1907 г.: "... в истории церкви всегда существует два элемента:

1. Чистая и светлая невеста Христова, которая ни кого не любит, кроме своего Небесного Жениха и всегда верна Ему.

2. Другой элемент - любодеица, которая обмирщилась, изменяет Христу для мира, любодействует с царями земными..." - согласно такому толкованию речь идет не только о католической церкви, но и о многих других церквях. Потому что если посмотреть, каково духовное состояние многих деноминаций - то можно прийти к выводу, что все они подходят под образ "блудницы Вавилонской".

Описание вавилонской блудницы поражает своим контрастом. С одной стороны говориться: "Жена обличена в порфиру и багряницу, украшена золотом и драгоценными камнями и жемчугом" , - что указывает на материальное благополучие и видимое глазами богатство. С другой стороны сказано, что жена держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотой блудодейства её , - видимо, то что твориться в церкви блудницы - является отвратительно пред Господом, и поэтому Он не может иметь общение с ней.

Слова "Вавилон великий" ракрывают ещё одну особенность церкви отступницы - она во многом подобна древнему Вавилону. В 11 главе книги Бытие рассказывается, что после потопа люди стали строить высокую башню, с целью сделать себе имя; Вавилон был сосредоточием языческих верований и суеверий, а также местом пленения евреев Навуходоносором в течении 70 лет (Иер.25). Возможно, Вавилон символизирует современную антихристианскую культуру и цивилизацию, а также множество тайных обществ, готовящих пришествие антихриста.

Стих 6: "Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя её, дивился удивлением великим" . Начиная от Стефана и до наших дней было много христиан, которые отдали жизнь свою за Христа. Им приходилось терпеть гонения и со стороны фарисеев и со стороны Императоров Римской империи, а затем от инквизиции римского папства, от мусульман, от атеистического правительства СССР. И сегодня в некоторых странах продолжаются гонения на христиан.

Стих 8: "Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится" . Этот зверь похож на зверя, который описан в 13 главе книги Откровение, а также на зверей, описанных в книге Даниила 7 гл. Во всех этих местах Писания мы сталкиваемся с тремя образами: лев, медведь и барс, а затем выходит ещё один зверь. Согласно древним толкованиям - это древнии империи, сменяющие одна другую: Вавилон, Персия, Греция и Рим. Рим - последняя и самая ужасная империя. Понятно, что древнии иудеи, а также отцы церкви могли опираться только лишь на те исторические события, которые уже произошли. И мы не можем этого отвергать, т. к. описание зверей Даниилом сходится с этими империями, но очевидно, что апостол Иоанн на острове Патмос видел зверя, который ещё должен прийти. Ключ к разгадке кроится в словах: "Зверь, которого ты видел, был, и нет его... и явится". Видимо в последнее время должны восстать царства, похожие на Вавилон, Персию, Древнюю Грецию и Римскую империю. И возможно, что они уже существуют. Россия, Европейский союз и Америка — это пожалуй сильнейшие государства последнего времени, которые очевидно и будут этими зверями.

Стих 9: "Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена... Известно, что Рим был построен на семи холмах. Геннадий Макеев писал, что Константинополь стал вторым Римом, а русские назвали Москву третьим Римом. Т. о. поиск "великого города" сильно сужается. Все эти города были или являются центрами мировых религий: Рим - Католическая церковь, Москва - православная церковь, Константинополь раньше был центром православной религии, Иерусалим - город трех религий: христианство, мусульманство и иудаизм. Однако из вышесказанного можно сделать вывод, что больше всего подходит Рим, а точнее Ватикан. Сегодня все больше набирает силу экуминистическое движение - объединение всех религий в одно. И видимо папа римский возглавит эту объединившеюся религию.


Самое обсуждаемое
Пинкертон — это кто такой? Пинкертон — это кто такой?
2 педагогическая наука определение 2 педагогическая наука определение
Строганов, граф павел александрович Ю п строганов биография Строганов, граф павел александрович Ю п строганов биография


top