Разделы портфолио аттестации учителя английского языка. Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны. Рыковской Елены Константиновны

Разделы портфолио аттестации учителя английского языка. Портфолио учителя английского языка алексеевой людмилы ивановны. Рыковской Елены Константиновны

ПОРТФОЛИО

учителя английского языка

Рыковской Елены Константиновны

2017 год


1. Визитная карточка учителя

2.Основные личные педагогические ценности

3.Используемые педагогические методики и технологии

4. УМК «Rainbow English»

5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности

7. Обобщение педагогического опыта.

8. Достижения учителя.

9. Результативность педагогической деятельности.

10. Внеклассная работа.

11. Внеурочная деятельность

12. Результаты деятельности педагога как классного руководителя.


Визитная карточка учителя

  • Ф.И.О: Рыковская Елена Константиновна
  • Дата рождения: 8 апреля 1969 год
  • Образование: Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт (30.06.1993 г, ф-т иностранных языков)
  • Специальность (по диплому): иностранные языки
  • Квалификация: учитель немецкого и английского языков
  • Педагогический стаж: 26 лет

8. Телефон, e-mail: 89281288355,

[email protected]


МОЯ ШКОЛА

Место работы с 1993 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грушевская средняя общеобразовательная школа


Основные личные педагогические ценности

  • Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность;
  • знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Используемые педагогические

методики и технологии

  • Личностно-ориентированное обучение;
  • элементы развивающего обучения;
  • элементы здоровьесберегающих технологий;
  • игровые технологии;
  • уровневая дифференциация;
  • метод проектов.


  • Повысить качество обучения учащихся по предмету;
  • пополнить личную методическую копилку;
  • провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе

Ожидаемые результаты

педагогической деятельности







Обобщение педагогического опыта

Выступления на педсоветах,

заседаниях МО, открытые уроки

  • Доклад по самообразованию «Использование информационно – коммуникативных технологий обучения, как средство для повышения качества ЗУН по английскому языку» (2016-2017 учебный год)
  • Выступление на заседании МО учителей гуманитарного цикла «Методика дистанционного обучения. Виды дистанционных занятий» (2013-2014 учебный год), «Учебно-исследовательская и проектная деятельности как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности» (2015-2016 учебный год), «Особенности работы со слабоуспевающими учащимися на уроках английского языка» (2015-2016 учебный год), «Пути формирования УУД на уроках английского языка в начальной школе» (2015-2016 учебный год),. «Перспективное интерактивное обучение» (2012-2013 учебный год), «Страноведение как форма развития интереса к изучению иностранного языка. Образовательный потенциал урока иностранного языка» (2013-2014 учебный год), «Требования к современному уроку по английскому языку в рамках ФГОС» (2013-2014 учебный год), «Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе сотрудничества» (2013-2014 учебный год)
  • Открытые уроки и мероприятия: урок –сказка по теме «Одежда» (3 класс), тематический вечер «Экскурсия по Лондону» (9 класс), обобщающий урок по теме Past Simple «Невероятные приключения на острове Сокровищ» (4 класс), «Здоровье дороже богатства» (7 класс), вечер-портрет «Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака (6-7 класс), «Английская еда» (6 класс), урок-телепередача «Знакомая и незнакомая Британия» (8 класс), интегрированный урок «Выбор профессии» (9 класс), игра «Детектив Шоу» (9 класс)




Достижения учителя

Название конкурса

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (лексика)

Результат

Международная интернет-олимпиада по английскому языку для преподавателей (грамматика)

Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом организатора конкурса

Международный конкурс «ЕГЭ – современный формат образования»

Первая всероссийская онлайн-конференция для учителей английского языка «Актуальные проблемы преподавания английского языка»

Диплом за 1 место

Международные проекты для учителей videouroki, снейл, олимпус, мультиурок

Сертификат участника

Ноябрь 2014

Благодарность





























Результативность обучения

Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

Успеваемость

2016-2017

Качество


Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

Успеваемость

2015-2016

Качество


Предмет

Английский язык

Класс

Учебный год

Успеваемость

2014-2015

Качество


Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

2013-2014

Успеваемость

Качество


Проект «Мы за здоровый образ жизни»

Неделя иностранного языка


Проектная деятельность на уроках английского языка

Игра «Кто хочет стать миллионером»







Я являюсь классным руководителем 11 класса. В классе обучается 3человека. Три девочки. В классе хорошая успеваемость. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.

У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.
















Наш портал - кладезь идей для учителей, знатоков иностранного языка, готовящих портфолио. Если вы работает в данной должности уже не первый год, пора систематизировать свой материал, чтобы накануне аттестации у вас было готовое портфолио, оригинальное, грамотно составленное, красиво оформленное, представляющее вас, как профессионала и друга детей. В данной папке кроме основных обязательных документов, которые необходимо представить согласно положению об аттестации, чтобы проанализировать свою педагогическую деятельность, обязательно не забудьте провести анализ достижений ваших лучших учеников, в том числе и выпускников. Можно приложить копии грамот, сертификатов, которые получили ваши учащиеся на олимпиадах и разнообразных конкурсах.

Еще более интересным станет сайт-портфолио учителя иностранного языка. Какое это счастье подарить людям замечательный сайт, непохожий на те, что уже есть, потому что это - ваше творческое лицо. Посмотрите образец портфолио учителей других школ, преподающий иностранный язык не один год. Возможно, у них есть что-то такое, что даст первый толчок к созданию собственной презентации. А может быть образцы листов для оформления портфолио станут тем базовым материалом, который вдохновит опытного педагога на создание собственной презентации?

Образцы и примеры портфолио учителей иностранного языка - презентации (PPT)
Афанасенкова Людмила Михайловна - преподаватель английскго языка - 4,5 Мб - Скачать Методическое объединение учителей иностранного языка школы № 40 г. Смоленска - 4,5 Мб -

Здравствуйте, уважаемые учителя!

Как вы знаете, я сейчас нахожусь в декретном отпуске и на работу планирую выйти в сентябре 2016 года. И мне сразу же предстоит аттестация, так как в последний раз я проходила аттестацию в 2010 году на вторую категорию.

Сейчас такой категории нет, есть только первая и высшая, ну ещё подтверждение на занимаемую должность. Если в последнем случае все достаточно легко: сдал экзамен и молодец, то в остальных случаях требуется подготовить портфолио учителя для аттестации, что занимает большое количество времени, которое и так в дефиците у современного учителя.

Поэтому, чувствую, что выйдя из декретного отпуска, мне предстоит тяжелый и нервный процесс собирания всех бумажек для своего портфолио.

Конечно, смотрят результаты за последние пять лет, но всё же хочется обновить свои бумажки. И чтобы мне в спешке не готовить портфолио и собирать разные сертификаты и дипломы, я делаю по возможности это сейчас. Как говорится, готовь сани летом!

Уже сейчас я имею несколько сертификатов, которые получила недавно. Планирую и дальше самообразовываться и удовлетворять свои собственные эмоционально-эстетические потребности.

Что такое портфолио учителя для аттестации?

Портфолио учителя для аттестации – документы, отражающие результаты педагогической деятельности учителя: справки, приказы, свидетельства, сертификаты, дипломы и др.

Могу с уверенностью сказать, что сейчас много способов получить разные свидетельства и сертификаты. Кто ещё не читал мои статьи о том, где можно публиковаться, ознакомьтесь и .

Я хотела бы вас познакомить ещё с одним ресурсом, который мне помог получить сертификаты для моего портфолио.

Это научно-методический проект Живой журнал Методичка . Он предлагает всем педагогам услуги для формирования портфолио. Мне понравилась работа этого проекта. Я убила сразу несколько зайцев и получила сертификаты по нескольким направлениям.

Живой Журнал Методичка

Вы знаете, что учителю необходимо набрать определённое количество баллов также, чтобы получать выгодную прибавку в денежном эквиваленте к зарплате. А именно за:

  • Участие обучающихся в конкурсах
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
  • Демонстрация уровня профессионализма собственной педагогической и методической деятельности
  • Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Список может быть длиннее в зависимости от региона и каждой школы в отдельности. В любом случае, идея одинаковая – показать себя во всей красе!

И вот тут нам может помочь проект Живой журнал Методичка, который предлагает всё это в одном месте. На самом деле, это очень удобно. Ваши ученики могут участвовать в разных конкурсах, а вы сами публиковаться и повышать квалификацию, проходя различные семинары и обучающие вебинары.

Лично я могу похвастаться следующими документами, которые я получила на сайте Методичка.

Ну и, напоследок, презентация ещё одного портфолио учителя, вернее его шаблон, как ещё можно оформлять!

Портфолио учителя английского языка Ульяновской средней школы Шибаршиной Натальи Сергеевны


Слово о профессии

« Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря..»


Формирование педагогического опыта

Закончила Костанайский педагогический колледж

по специальности «Учитель немецкого языка», Костанайский гуманитарный институт «Зерде» по специальности «Учитель немецкого языка и английского»


Формирование педагогического опыта


  • Образование высшее педагогическое
  • Занимаемая должность: учитель английского языка
  • руководитель МО общественно -гуманитарного цикла
  • Педагогический стаж 12 лет
  • Квалификационная категория

первая


Аналитическая справка о деятельности учителя

  • 2004-2007 гг. – Основная школа № 20 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2007-2008 гг. – ГУ «Средняя школа № 12 г.Рудного, учитель английского языка;
  • 2008-2013 гг. – ГККП «Ясли – сад № 8 акимата г.Рудного, преподаватель английского языка;
  • 2011 г. –присвоена первая квалификационная категория (приказ № 486 от 22.06.2011 года);
  • 2013 г. по настоящее время –

ГУ «Ульяновская средняя школа», учитель английского языка;

  • с 2015 г. по настоящее время - руководитель МО общественно – гуманитарного цикла Ульяновской средней школы

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Повышала квалификацию в ИПК города Костаная на тему «Использование компьютерных технологий и ЛФК в обучении иностранному языку»


Победитель областной дистанционной олимпиады «Эрудит»






Организация и участие в создании комплексных педагогических проектах

Участие в районном конкурсе проектов

“ About my school”


Создание личного сайта, мои публикации



Тема самообразования

«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»


  • Углубление своих знаний о проектной деятельности;
  • Развивать творческие способности обучающихся, исследовательские навыки;
  • Формировать опыт сотрудничества.

  • развитие творческого потенциала учащихся и создание необходимых условий для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
  • формирование у школьников предметных компетенций, поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.


Внеклассная работа

Постановка сказки

«The wooden house»

«Теремок»


Внеклассная работа

Проведение конкурса

« Лингвистическая викторина»

2016 г.

ДЕКАДА ЯЗЫКОВ

Проведение

тотального диктанта

2016 г.


Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Учебный год

% качества

% успеваемости



Дидактические разработки

2016 г. –

сборник занимательных заданий в игровой форме

«Учим английский играя»

для 1 класса


МБОУ АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ

ПОРТФОЛИО

учителя английского языка

ЛАВРОВОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЫ

2014 год


1. Визитная карточка учителя

3.Используемые педагогические методики и технологии

4. УМК «Английский с удовольствием»

5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности

5. Повышение квалификации

  • Обобщение педагогического опыта.
  • Достижения учителя.
  • Участия в конкурсах профессионального мастерства.
  • Результативность педагогической деятельности.
  • Внеклассная работа.
  • Внеурочная деятельность.
  • Результаты деятельности педагога как классного руководителя.

Визитная карточка учителя

  • Ф.И.О: Лаврова Юлия Сергеевна
  • Дата рождения: 27 августа 1985 год
  • Образование: Таганрогский государственный педагогический институт (16.06.2008 г, ф-т иностранных языков)
  • Специальность (по диплому): иностранный язык
  • Квалификация: учитель английского языка
  • Педагогический стаж:

общий: с 2005 г.

по предмету : с 2005 г.

в данной школе: с 2009 г.



МОЯ ШКОЛА

Место работы с 2009 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа


  • Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность;
  • знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

Используемые педагогические

методики и технологии

  • Личностно-ориентированное обучение;
  • элементы развивающего обучения;
  • элементы здоровьесберегающих технологий;
  • игровые технологии;
  • уровневая дифференциация;
  • метод проектов.

Инновационные технологии на уроках английского языка

ИКТ - технологии

Здоровьесберегающие технологии


УМК «Английский с удовольствием»


  • Повысить качество обучения учащихся по предмету;
  • пополнить личную методическую копилку;
  • провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе

Ожидаемые результаты

педагогической деятельности



Повышение квалификации

Образовательное учреждение-организатор курсов

Документ об окончании курсов повышения квалификации

Число часов

Тематика курсов

Свидетельство. «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка «Happy English.ru»

Издательский центр «Вентана - Граф»

Сертификат. «Обновление содержания иноязычного образования в свете требований ФГОС. Линия учебно – методических комплектов серии «Forward» под ред. д. ф. н. Вербицкой М.В.

ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Удостоверение р/н 4914

«Профессиональный стандарт педагога: создание единого пространства урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях ФГОС»



Обобщение педагогического опыта

Выступления на педсоветах,

заседаниях МО, РМО, открытые уроки

  • « Коммуникативно-деятельностный подход в обучении иностранному языку » (выступление, РМО, 2012 г.);
  • «Проектная деятельность в обучении иностранному языку» (выступление, МО, 2012 г);
  • «Формы глагола to be» (открытый урок, МО, 2012);
  • «Употребление артикля the» (открытый урок, РМО, 2013).
  • «Инновационные технологии в обучении иностранному языку»(выступление, МО, 2013);
  • «Проектно – исследовательская деятельность на уроках английского языка» (выступление, МО, 2014).

Достижения учителя

Название конкурса

Результат

Всероссийская предметная олимпиада для младших школьников «Центр поддержки талантливой молодежи»

Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования

Сертификат участника конкурса

Апрель 2013

Диплом организатора конкурса

Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) «Фгостест» «Центр дистанционной сертификации учащихся»

Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

Октябрь 2014

Благодарность за организацию конкурса

Ноябрь 2014

Всероссийская предметная олимпиада «Школьные дни»

Итоги не поведены

Ноябрь 2014

Итоги не подведены


Участия в конкурсах профессионального мастерства

Название конкурса

Муниципальный конкурс профессионального мастерства учителей иностранного языка «Лучший конспект урока»

Результат

Общероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства «Алые паруса». Номинации:

«Лучшее из практики преподавания»,

Октябрь 2014

Сертификат участника конкурса

«Лучшая методическая разработка»

Диплом победителя, сертификат участника









Результативность обучения

Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

Успеваемость

2009-2010

Качество

2012-2013


Предмет

Класс

Английский язык

Учебный год

Успеваемость

2013-2014

Качество


Результативность обучения

за 2009-2010 учебный год


Результативность обучения

за 2012-2013 учебный год


Результативность обучения

за 2013-2014 учебный год


Результативность обучения

за 3 года


Внеклассная работа

Новогодняя песня «Jingle bells»

«Halloween»

Праздник английского алфавита


Неделя иностранного языка

Постановка сказки «The wooden house» («Теремок»)

Проект «The ABC» (английский алфавит)

«Брейн– ринг»


Проектная деятельность на уроках английского языка

Проект «Закладка» (2 класс)

Проект «Времена года» (6класс)

Проект «Меню» (3 класс)


Проект «Новогодняя игрушка» (3 класс)

Проект «Книга о друге» (2 класс)


Внеурочная деятельность

«Занимательный английский» (4 класс, сказка «Гадкий утенок»)

«Занимательный английский» (МБДОУ «Солнышко»)

«Поиск» (4 класс, экскурсия по школе)


Деятельность учителя как классного руководителя

Я являюсь классным руководителем 5 класса. В классе обучается 26 человек.

Из них: 14 девочек и 12 мальчиков. В классе средняя успеваемость. На уроках учащиеся стараются быть внимательными, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.

У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.


Наши мероприятия

Сценка «Простоквашино» на День учителя.

Награждения за участие в конкурсе «Красота Божьего мира»

Автодискотека



Самое обсуждаемое
Мультимедийная дидактическая игра «Времена года Дидактическая игра Мультимедийная дидактическая игра «Времена года Дидактическая игра "Какое время года?
Где пуп земли. Зачем человеку пупок. Смотреть что такое Где пуп земли. Зачем человеку пупок. Смотреть что такое "Пуп земли" в других словарях
Главные герои произведения маугли Главные герои произведения маугли


top