Сергей сулакшин. Биография. О дезавуировании письма в оон президента рсфср

Сергей сулакшин. Биография. О дезавуировании письма в оон президента рсфср

От 24.12.91 и наложении вето на реабилитацию в ООН сионизма

203 signatures

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР Ельцина Б.Н. от 24.12.91г.

О дезавуировании Письма в ООН Президента РСФСР
Ельцина Б.Н. от 24.12.91 и недействительности
голосования представителя СССР без полномочий
Воронцова Ю.М., наложении вето на Резолюцию ООН

Уважаемый Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций!

Доводим до Вашего сведения и для уведомления остальных стран мира, членов Организации о том, что все действия и сделки, заключенные, подписанные и осуществленные неуполномоченными лицами от имени СССР или РСФСР, РФ как союзной республики в составе СССР, в отношении других стран, государств, коммерческих и международных организаций, без одобрения совладельцами имущества СССР, к числу которых относятся граждане Советского Союза, имеющие надлежащие полномочия совладельцев имущества СССР, являются недействительными (ничтожными) и не порождающими никаких правовых последствий, кроме тех, что связанны с реституцией.

Правом и полномочием на одобрение сделок неуполномоченных лиц от имени СССР обладают только совладельцы имущества СССР или органы ими легально образованные. К таким органам в настоящее время относятся:

1. Общее собрание граждан СССР - совладельцев имущества СССР.

2. Всесоюзный комитет кредиторов СССР в составе представителей региональных городских и районных комитетов кредиторов СССР, ведущих учет списков кредиторов граждан СССР и задолженности перед ними солидарных должников (мятежников и бунтовщиков, самоуправно завладевших зданиями органов власти и управления СССР и средств массовой информации).

3. Секретариат ОИК ВОИНР СССР, как представитель совладельцев имущества СССР, предъявивших претензию гражданина Советского Союза к симуляторам сепаратных республик, незаконно образованных запрещенными в СССР организациями без правоспособности, инсценировками и имитациями образования якобы суверенных государств.

Неуполномоченным лицом, не имевшим права выступать от имени СССР при подписании и направлении в ООН письма 24 декабря 1991 года, являлся Президент одной из пятнадцати союзных республик, входящих в состав СССР, некто Б.Н. Ельцин. Подобно ему обманно, как якобы представители СССР, выступали впоследствии и все остальные частные лица, не имея на то полномочий и одобрения коллективного владельца имущества СССР и носителя его суверенитета.

Высказывание, содержащееся в упомянутом письме: «что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В связи с этим прошу вместо названия «Союз Советских Социалистических Республик» использовать наименование «Российская Федерация», - просим считать дезавуированным, не имеющим какого-либо смыслового содержания и правового значения - ничтожным.

Права и обязанности по сделке, заключенной неуполномоченным лицом в интересах собственника имущества с другими лицами, если такая сделка не получила одобрения представляемого лица, возникают только у лица без полномочий как у нарушителя чужого права.

Так как все описанные действия (сделки) от имени СССР, начиная с 25 декабря 1991 года, совершались в отношении других лиц на международном и внешнеэкономическом уровне неуполномоченными лицами, без каких-либо юридических и логических оснований, кроме обманных оснований, они нуждаются в проверке органами собственников имущества СССР с целью принятия по ним решений об одобрении или отклонении этих сделок.

Просим уважаемого Генерального Секретаря ООН, органы управления ООН учесть изложенные обстоятельства и позицию, довести их до остальных заинтересованных лиц опубликованием настоящего письма на сайте Организации Объединенных Наций.

Резолюция 3379 Генеральной Ассамблеи ООН «Ликвидация всех форм расовой дискриминации» была принята 10 ноября 1975 года на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Она ставила Израиль в ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм - это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.

В 1975 году с инициативой принять на XXX сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцию, осуждающую сионизм как форму расизма и расовой дискриминации, выступили арабские страны.

В ходе дискуссии международный сионизм осудили представители социалистических стран. Так, представитель УССР подчеркнул, что сионизм является формой расизма, а представитель Кубы указал, что сионизм, оккупировавший арабские территории в 1967 году, продолжает препятствовать осуществлению основных прав коренного населения.

В результате длительной дискуссии XXX сессия Генеральной Ассамблеи ООН приняла резолюцию 3379. Резолюцию поддержали арабские страны, страны третьего мира и социалистического блока.

В ней содержалось напоминание о принятой на XVIII сессии резолюции, которая провозглашала Декларацию ООН об упразднении всех форм расового различия или превосходства, содержащей указания на то, что «всякая доктрина о расовом различии или превосходстве в научном отношении неверна, в моральном отношении подлежит осуждению, в социальном отношении несправедлива и опасна», и на выраженную в ней тревогу в связи с «проявлениями расовой дискриминации, всё ещё имеющими место в некоторых районах мира, которая в ряде случаев укореняется правительствами отдельных стран путём законодательных, административных или других мер».

В резолюции 3379 упоминалась резолюция, принятая XXVIII сессией, осудившая «нечестивый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом». В резолюции также указывалось, что «международный сионизм» был прежде осуждён рядом международных межправительственных и неправительственных организаций.

Декларация ООН об упразднении всех форм расового различия или превосходства, содержащей указания на то, что «всякая доктрина о расовом различии или превосходстве в научном отношении неверна, в моральном отношении подлежит осуждению, в социальном отношении несправедлива и опасна», назвала сионизм "проявлениями расовой дискриминации..."

Однако Резолюция 4686 Генеральной Ассамблеи ООН (Резолюция 46/86) под заголовком «Ликвидация расизма и расовой дискриминации» была принята 16 декабря 1991 года Генеральной Ассамблеей ООН. Она отменила свою резолюцию 3379 (ХХХ) от 10 ноября 1975 года, утверждавшую, что сионизм - это форма расизма и расовой дискриминации.

При голосовании за принятие этой Резолюции было допущено грубое нарушение - интересы СССР в ООН представляло неуполномоченное лицо, некто Воронцов Юлий Михайлович, назначенный также лицом без полномочий от имени СССР якобы Президентом СССР Горбачевым Михаилом Сергеевичем (Указ Президента СССР от 18.04.1990 N 51 О назначении тов. Воронцова Ю.М. Постоянным представителем СССР при ООН и Представителем СССР в Совете Безопасности ООН в ранге заместителя Министра иностранных дел СССР).

Согласно действующей Конституции СССР ст. 127.1 Президент СССР избирается гражданами СССР на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Горбачев М.С. никогда не избирался Президентом СССР, являлся неуполномоченным лицом и не имел права назначать Воронцова Ю.М. представителем СССР в ООН. Поэтому голосование Воронцова Ю.М. за Резолюция 4686 Генеральной Ассамблеи ООН является недействительным.

Уполномоченные лица и органы СССР рассмотрели вопросы отмены резолюции 3379, принятой XXVIII сессией Генеральной Ассамблеи ООН, осудившей «нечестивый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом», Резолюцией 4686, и единодушно пришли к выводу о необходимости наложения СССР вето на эту резолюцию как морально, юридически и логически необоснованную.

Сионизм заслуживает осуждения и запрета, как проявление расизма, о чем и уведомляем Вас как Генерального Секретаря Организации Объединенных Наций. Просим внести соответствующие изменения в документы ООН - признать Резолюцию 4686 Генеральной Ассамблеи ООН не принятой.

Приложения:
_______
________
________
Всего _____ листов

Подписи совладельцев имущества СССР и органов, представляющих интересы совладельцев:

По поручению Секретариата ОИК ВОИНР СССР - Смирнов Н.И. ______________ подпись
По поручению Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Петров В.А. _________________ подпись
По поручению Ревизионной комиссии Всесоюзного комитета кредиторов СССР - Попов А.С. _____________ подпись

Подписали претензию граждан СССР более 5 тыс. (закрыто)

Присоединение к претензии дает право выступать соистцом в суде по данному делу.

5,153 signatures

Претензия граждан СССР

Правом подписи только у граждан СССР избирательного возраста

ПРЕТЕНЗИЯ ГРАЖДАН СССР_____ Республикам (юридическим лицам): Российской Федерации, Украине, Беларуси, Казахстану, Молдове, Грузии, Азербайджану, Киргизии, Таджикистану, Литве, Латвии, Эстонии, Туркменистану, Узбекистану, Армении, их парламентам, президентам и правительствам К началу 90 х годов правящая Коммунистическая партия Советского Союза, в лице своих высших органов управления - ЦК КПСС и Политбюро выродилась в организованное криминальное сообщество по захвату власти и собственности народа - граждан СССР. Реализуя монопольное право на кадровую политику в СССР, ОПС КПСС разработало, организовало и реализовало государственный переворот в СССР, с целью хищения общенародной собственности, принадлежавшей гражданам СССР. Для этих целей был принят не имеющий легальности закон с нарушением принципов равноправия граждан об образовании Съезда народных депутатов СССР, в состав которого, наряду с депутатами от избирателей страны, вошли депутаты от партии КПСС и подконтрольных аппарату партии общественных организаций. Образованный таким криминальным образом Съезд народных депутатов и Верховный Совет СССР были использованы для демонтажа органов управления страны, грубого нарушения Союзного Договора, разрушения конституционного строя в Советском Союзе - развала государства на суверенные независимые от обязательств перед гражданами СССР сепаратистские национальные республики. Страна, создававшаяся как единый народно-хозяйственный комплекс с системой планирования, прогнозирования и интегрированная в мировые экономические связи как единый субъект с государственной монополией внешнеэкономической деятельности, была преступно разделена на части, в которых проведена криминальная приватизация - присвоение имущества граждан СССР представителями ОПС КПСС и другими криминальными группировками. Общее совместное имущество граждан СССР понесло в результате этого колоссальный ущерб и пришло в упадок, подверглось разрушению и разграблению, демонтажу и прекращению функционирования как единый комплекс. На протяжении 25 лет имущество граждан СССР продолжает расхищаться, поскольку своего согласия на его отчуждение народ Советского Союза - граждане СССР - не давал. Напротив, граждане Союза выразили свою волю на Всесоюзном Референдуме в СССР 17 марта 1991 года о сохранении СССР. Режим общенародной собственности в СССР означал, что государственное по форме управления имущество СССР, колхозно-кооперативное, имущество Коммунистической партии и иных общественных организаций, профессиональных союзов и тп принадлежит всем гражданам СССР как их общее совместное имущество. Изменять режим владения таким имуществом без согласия совладельцев или вопреки их воле - нельзя. А в случае не достижения согласия между отдельными совладельцами и остальными сособственниками о порядке владения, пользования и распоряжения их общим имуществом вопрос может решаться только судом. Доли совладельцев при общей совместной собственности признаются равными, если договором не установлено иное. Союзным договором иное установлено не было и потому все имущественные доли граждан СССР считаются по умолчанию равными. Гражданину СССР как собственнику причинены убытки. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Предварительная оценка размера убытков гражданину СССР от криминального завладения нелегальными сепаратистскими республиками, незаконно образованными на территории Советского Союза, с учетом неполученного дохода (упущенной выгоды) за период с момента государственного переворота в СССР составляет в рублях СССР, эквивалентных стоимости 1 грамма золота согласно их курсового значения по законам СССР до начала государственного переворота в 1990 году, тринадцать квадриллионов пятьсот триллионов долларов США по текущему курсу на 25 мая 2015 г., или 50 млн. долларов США на одного гражданина СССР. Что равно 1 млн. 308 тыс. 460 рублей СССР. Поименованные незаконные сепаратистские республики (как юридические лица) несут солидарную ответственность перед гражданами СССР, а лица, причастные к расхищению общенародной собственности граждан СССР, персональную уголовную и гражданско-правовую ответственность. Вопрос о такой ответственности отнесен по законам СССР к юрисдикции народных судов СССР. Решение или постановление народного суда СССР, вступившее в законную силу, является обязательным на всей территории СССР для всех граждан и должностных лиц. В связи с чем граждане СССР вправе образовать такие суды путем избрания народных судей и народных заседателей судов СССР согласно закону СССР О статусе судей и Закону СССР О судебной системе. Отменить или изменить законы СССР органы сепаратистских республик не вправе, так как они не являются правопреемниками Советского Союза и Союзный договор ими прекращен вопреки воле народа быть не может. То есть, законы СССР имеют юридическую силу и подлежат применению на всей территории Советского Союза. Статус граждан СССР не прекращен и никто из этих граждан не утрачивал своего гражданства СССР по основаниям указанным в Законе СССР «О гражданстве СССР». Требуем у перечисленных органов сепаратистских нелегальных республик на территории СССР приступить до истечения текущего 2015 года к выплатам задолженности гражданам СССР в порядке очередности указанной в листах реестра кредиторов ВОИНР СССР, то есть списке граждан СССР, присоединившихся к настоящей Претензии. В случае отказа или задержки в оплате задолженность будет взыскиваться в принудительном порядке на основании решений народных судов СССР, образуемых согласно действующим нормам права СССР. ПРИЛОЖЕНИЕ: Список кредиторов - участников ВОИНР - граждан СССР. 28.05.2015 Секретариат ВОИНР СССР *** По достижении ста тысяч подписей претензия автоматически направляется в адреса президентов и правительств всех 15 республик. При этом, начинается процедура открытого документального голосования участников, присоединившихся к претензии, по выборам судей и народных заседателей районного народного суда города Москвы по законодательству Союза ССР для рассмотрения данного дела.

Профессор кафедры техники разведки МПИ Томского политехнического университета; родился 22 ноября 1919 г.; окончил Московский геологоразведочный институт в 1948 г., доктор технических наук, профессор, почетный член РАЕН, член-корреспондент Международной академии высшей школы; почетный разведчик недр, заслуженный деятель науки и техники РФ; лауреат премии Совета Министров; исследовал технологические процессы бурения скважин.

Сулакшин, Степан Степанович Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ первого (1993-1995) и второго (1995-1999) созывов; родился 29 апреля 1954 г. в г. Томске; окончил радиофизический факультет Томского государственного университета в 1976 г., доктор физико-математических наук; 1976-1978 - инженер, старший инженер Сибирского физико-технического института; 1978-1989 - младший, старший научный сотрудник, заведующий лабораторией Томского института ядерной физики; в 1989 г. был избран народным депутатом СССР по Томскому территориальному округу, входил в Межрегиональную депутатскую группу, был членом Верховного Совета СССР; в 1990 г. был избран депутатом Томского областного Совета; в сентябре 1991 г. был назначен представителем Президента РФ в Томской области, занимал эту должность до избрания в Государственную Думу РФ первого созыва в декабре 1993 г.; на выборах в Государственную Думу первого и второго созывов (1993, 1995) баллотировался как независимый кандидат; в Государственной Думе второго созыва был членом депутатской группы "Народовластие", заместителем председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике, председателем подкомитета по военно-промышленному комплексу; в марте 1998 г. был избран председателем Наблюдательного совета "Российского союза производителей нефтегазового оборудования"; входил в Координационный совет Демократической платформы в КПСС (1990), избирался сопредседателем РПРФ (1990) и заместителем председателя РПРФ (1994); в 1999 г. создал и возглавил Российское движение политического центризма (РДПЦ); автор более 100 опубликованных научных работ и более 20 изобретений; профессор Академии военных наук; автор книги "Новая философия реформаторства в России"; владеет английским языком; женат, имеет троих детей; увлечение - автотуризм.

В конце 80-х - начале 90-х годов занимал, по-существу, радикально-демократические позиции.

Решительно поддерживал действия Президента Ельцина в отношении Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ в 1993 г. С 1994 г. выступает в защиту интересов отечественной промышленности, прежде всего ВПК, за государственное регулирование экономики.

Подчеркивал, что подходы исполнительной власти и президента к экономической реформе которые осуществляет исполнительная власть и Президент, не вполне соответствуют национальным интересам, национальной безопасности и уровню жизни большинства граждан страны.

Высказывался о наличии "зарубежных корней" у механизма принятия решений исполнительной власти, что привело к практической утрате государственного участия в крупномасштабных национально-экономических решениях.

С. Сулакшин разделял точку зрения руководителя РАО "Газпром" Вяхирева, что замыслы борьбы с естественными монополиями (1997) были связаны с интересами транснациональных, прежде всего американских, конкурентов российских нефтяных и газовых компаний.

Возглавляемое С. Сулакшиным Российское движение политического центризма выступает за построение в стране "общественно-политического строя, который объединяет достижения капиталистического и социалистического путей развития", стержнем которого будет "благо конкретного человека", оно же - "человекоцентризм".

Дата рождения 29 апреля 1954 г. Окончил радиофизический факультет Томского государственного университета в 1976 г. Владеет английским языком.

С 1976 г. по 1978 г. работал инженером, затем старшим инженером в Сибирском физико-техническом институте.

В 1981 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук в Институте сильноточной электроники Сибирского отделения Академии наук.

В 1989 г. Степан Сулакшин избран народным депутатом СССР по территориальному округу N 313 Томской области.

В январе 1990 г. на учредительной конференции "Демократической платформы в КПСС" был избран членом ее координационного совета. В ноябре 1990 г. на учредительном съезде Республиканской партии Российской Федерации (РПРФ) был избран сопредседателем РПРФ (наряду с Владимиром Лысенко и Вячеславом Шостаковским).

В августе 1991 г., в период попытки государственного переворота ГКЧП Сулакшин участвовал в организации общественного сопротивления перевороту сначала в Томске, затем в Доме Советов (Белом Доме) в Москве.

Летом-осенью 1993 г. организовал в Томске отделение предвыборнго блока "Выбор России". На 4-м съезде РПРФ выступил против присоединения партии к блоку Григория Явлинского. Вместе с Борисом Титенко организовал внутипартийную фракцию "Выбора России" и представлял эту партию в политсовете РПРФ.

12 декабря 1993 г. избран депутатом Государственной Думы 5-го созыва по сельскому округу N 174 (Томская обл.). В Государственной Думе 5-го созыва Сулакшин был членом комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике, председателем подкомитета по проблемам развития военно-промышленного комплекса. Являлся членом Мандатной комиссии Гос.Думы РФ до 18 марта 1994 г.

Лучшие дня

"Американская Венера"
Посетило:152
Двадцать восемь лет в джунглях в одиночку
Посетило:140
От уличной девчонки до иконы стиля

Материал из Электронная энциклопедия ТПУ

Сулакшин Степан Степанович
Дата рождения:
Место рождения:

ст. Ловлинская Красноярского края

Дата смерти:
Место смерти:
Научная сфера:

геология

Учёная степень:

доктор технических наук

Учёное звание:

профессор

Альма-матер:

Московский геологоразведочный институт (МГРИ)

Известные ученики:

С августа 1952 г. – старший преподаватель, доцент кафедры разведочного дела ГРФ ТПИ, с 13.10.1954 г. с открытием профилирующей кафедры техники разведки месторождений полезных ископаемых (МПИ) был назначен и.о. заведующего, а затем избран по конкурсу на эту должность. 16.04.1955 г. был утвержден в ученом звании доцента. Сулакшин стал основателем новой для ГРФ и ТПИ кафедры, которой руководил до 01.07.1986 г.

В 1963 - 1964 гг. находился в докторантуре по специальности «Технология и техника геологоразведочных работ».

17.10.1965 г. в Ученом совете МГРИ защитил докторскую диссертацию на тему «Исследование основных вопросов теории и практики направленного бурения геологоразведочных скважин и получения качественных керновых проб полезных ископаемых». 18.06.1966 г. был утвержден в ученой степени доктора технических наук, а 11.01.1967 г. – в ученом звании профессора кафедры техники разведки МПИ.

В 1966 - 1967 гг. – декан ГРФ ТПИ.

Научная деятельность

Одновременно с основной работой принимал участие в разработке проблемы электроимпульсного разрушения горных пород (применительно к бурению скважин) в лаборатории «Кедр» НИИ ВН ТПИ в качестве научного руководителя этого направления исследований, руководил семью аспирантами, работавшими в области электроимпульсного бурения и ставшими кандидатами технических наук. Главным направлением научной деятельности является «Исследование и разработка прогрессивных средств и технологии бурения геологоразведочных скважин с целью повышения эффективности и качества буровых работ». В этом направлении разрабатывались основные проблемы: первая – направленное бурение геологоразведочных скважин, вторая – получение представительных образцов пород и проб полезных ископаемых в сложных геологических условиях.

В результате многолетней плодотворной личной научной деятельности и возглавляемого Сулакшиным научного коллектива сформировалась сибирская научная школа в области технологии и техники бурения геологоразведочных скважин, нашедшая признание не только в России, но и за ее пределами.

Подтверждением этому являются 360 выполненных им лично и в соавторстве научных работ, из которых 257 опубликовано, в том числе 24 монографии, 8 учебников, один из которых издан в Китае, 11 учебных пособий для студентов вузов, 9 брошюр, 197 статей и тезисов докладов, 18 удостоверений о регистрации научных работ в Комитете по делам изобретений и открытий, 22 авторских свидетельства и 3 патента на изобретения, написано более 70 отчетов по научно-исследовательским работам, подготовлено 44 кандидата и 5 докторов технических наук.

Участвовал в работе 3 международных симпозиумов по проблеме бурения скважин в осложненных условиях, выступал с докладами (Санкт-Петербург, 1989, 1992, 1995 гг.). Принимал участие в научно-технической конференции специалистов стран – членов СЭВ по обмену опытом работ в области технологии бурения и опробования гидрогеологических скважин (1982 г.).

Педагогическая деятельность

Под руководством Сулакшина было подготовлено 44 кандидата наук, а В. В. Кривошеев, Г. П. Квашнин, В. П. Рожков, М. Н. Климентов, П. С. Чубик стали докторами наук.

Общественная деятельность

На протяжении ряда лет был членом и председателем профбюро факультета, заместителем председателя методического Совета ТПИ, председателем геологической секции Совета содействия нефтедобывающей промышленности Томской области при обкоме партии, выполнял различные партийные поручения: член и секретарь партбюро ГРФ, руководитель кружка политпросвещения на факультете, заведующий агитпунктом, заместитель председателя областной избирательной комиссии по выборам в Верховный Совет РСФСР, председатель научно-методического Совета Томского отделения Всесоюзного общества «Знание".

Принимал участие в работе научных, методических и технических советов, будучи членом: трех советов по защите диссертаций (ТПИ, ГРФ и МСФ); совета по защите докторских диссертаций МГРИ (МГГА); научно-методического совета по высшему геологическому образованию и научно-технического совета при МВ и ССО СССР; совета по координации НИР и ОКР МГ СССР (при ВИТРе), членом секции техники геологоразведочных работ экспертно-геологического совета МГ РСФСР; редакционной коллегии журнала «Известия вузов. Сер. Геология и разведка», ответственным редактором межвузовского сборника геологоразведочных работ Сибири и др.

Награды, звания

Ордена

  • «Красной Звезды» (1943),
  • «Отечественной войны 1 ст.» (1985),
  • «Почета» (1999);

Медали

  • «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.»,
  • «За оборону Москвы»,
  • «Георгий Жуков»,
  • «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина»,
  • Серебряная и бронзовая медали ВДНХ СССР,
  • юбилейные медали в честь Победы над Германией, Вооруженных сил страны,
  • «За заслуги перед Томским политехническим университетом» (2000);

Знаки

  • Почетный работник Высшего профессионального образования РФ (2001),
  • «Московское народное ополчение, за отвагу и доблесть в битве за Москву»,
  • «Изобретатель СССР»,
  • «Фронтовик 1941-1945 гг.»,
  • «За пользу Отечеству» им. Б.Н. Татищева,
  • «За заслуги перед городом Томском»,
  • Памятный знак В. А. Обручева,
  • Памятный знак «300 лет геологоразведочной службе»,
  • Отличник разведки недр СССР,
  • Почетный разведчик недр СССР.

Звания

  • Заслуженный деятель науки и техники РФ (1993),
  • Член-корреспондент СО Академии наук высшей школы (1995),
  • Почетный член Академии естественных наук РФ (1995),
  • Заслуженный профессор ТПУ (1998),
  • Лауреат премии Совета Министров СССР (1988).

Всего 33 боевых, трудовых медалей и почетных знаков.

Источники

1. Гагарин А.В. «Профессора Томского политехнического университета»: Т. 3, ч. 2- Томск: Изд-во ТПУ, 2006-266 стр.

2. «Столетие горно-геологического образования в Сибири». Томск: Изд-во «Водолей», 2001-704 стр.

4. Амурские волны. Геологическая сага . "За кадры", №25 (3315) 25 ноября 2009 г.

5. "Томские политехники – солдаты Великой Отечественной ". Биографический справочник. Издательство Томского политехнического университета, 2010.

) - российский политический деятель, ученый-физик, политолог; народный депутат СССР (1989-1991), депутат Государственной думы первого и второго созывов (1993-1999), специалист по ядерной физике. Степан Сулакшин родился в семье преподавателей, его отец и мать были профессорами. После окончания радиофизического факультета Томского университета (1976) Степан Сулакшин работал инженером в Сибирском физико-техническом институте в Томске. С 1978 года он трудился в Томском институте ядерной физики, вступил в КПСС (1980), стал кандидатом физико-математических наук (1981), заведующим лабораторией, профессором.

В 1989 году С.С. Сулакшин был избран народным депутатом СССР по Томскому избирательному округу, на Первом съезде народных депутатов СССР в Москве вошел в Межрегиональную депутатскую группу, был избран членом Верховного Совета СССР. В Верховном Совете он вошел в состав комитета по экономической реформе. В 1990 году он был также избран депутатом Томского областного Совета. Он входил Координационный совет Демократической платформы в КПСС (1990), в том же году стал сопредседателем созданной на ее основе Республиканской партии Российской Федерации (РПРФ). В сентябре 1991 года Сулакшин был назначен представителем Президента РСФСР в Томской области, эту должность он занимал до декабря 1993 года, когда был избран в Государственную думу как независимый депутат. В 1995 году он стал доктором физико-математических наук. В декабре 1995 года С.С. Сулакшин, также в качестве независимого депутата, был переизбран в Государственную думу. В составе думы он проявил себя как защитник интересов отечественной промышленности, был членом депутатских групп «Выбор России», «Демократическая партия России», «Народовластие», «Народный депутат»; заместителем председателя Комитета по промышленности, строительству, транспорту и энергетике, председателем подкомитета по военно-промышленному комплексу, принимал участие в разработке 56 законопроектов Российской Федерации в области промышленности, транспорта, военно-промышленного комплекса, экономики, бюджета, финансов, пенсионного законодательства. В середине 1990-х годов Сулакшин перешел в оппозицию к президенту Б.Н. Ельцину, голосовал за его импичмент.

В 1999 году С.С. Сулакшин создал и возглавил Российское движение политического центризма (РДПЦ), которое просуществовало до 2003 года. В 2000-х годах он занимался политическим исследованиями, стал доктором политических наук (2000), генеральным директором Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования (2006). С.С. Сулакшин является автором более 250 научных публикаций, 24 изобретений, около 20 книг, в том числе «Новая философия реформаторства в России», «Измена», «Государственная экономическая политика и экономическая доктрина России. К умной и нравственной экономике».


Самое обсуждаемое
Пинкертон — это кто такой? Пинкертон — это кто такой?
2 педагогическая наука определение 2 педагогическая наука определение
Строганов, граф павел александрович Ю п строганов биография Строганов, граф павел александрович Ю п строганов биография


top