Рецензия Елена Погребижская – Credo. Личная жизнь елены погребижской О планах на будущее

Рецензия Елена Погребижская – Credo. Личная жизнь елены погребижской О планах на будущее

Короткие темные волосы, тяжелый взгляд и резкие манеры - именно такой запомнили Елену Погребижскую телезрители. Она была репортером на 1 канале и рассказывала россиянам о ситуации в горячих точках. Сегодня вы узнаете о самых ярких моментах в карьере и некоторые подробности личной жизни этой удивительной женщины.

Биография

Погребижская Елена Владимировна родилась 1 октября 1972 года в Ленинградской области. Поселок Каменка не смог бы помочь реализоваться такой творческой девушке. Поэтому, окончив школу, она уезжает в Вологду и поступает в педагогический университет. Получив диплом, она не идет по распределению в школу, а устраивается на местный телеканал «ТВ-7». Изучив всю телевизионную "кухню" за несколько месяцев, она переезжает в Москву, где поступает в МГУ на факультет журналистики.

Во время учебы становится комментатором и репортером в программе «Время». Ее репортажи всегда нравились зрителям, ведь она делала их на самые актуальные темы. Ее съемки в горячих точках доказали руководству, что у этой девушки нет страха даже перед войной. За 7 лет она успела побывать в самых опасных местах, где каждый день люди убивали друг друга. Это наложило свой отпечаток. Она стала жестче, закалился характер. Через несколько лет она могла бы занять хороший пост на 1 канале, но предпочла попробовать реализовать себя в творчестве.

Музыка

В 2001 году Елена Погребижская берет псевдоним «Butch» и начинает сольную карьеру. Песни у нее далеко не лирические и не каждому придутся по душе. Но свою армию поклонников она обрела сразу. Жесткие, правдивые тексты и тяжелая музыка были в то время наиболее популярными. Она успела выпустить 4 альбома, каждый из которых можно считать успешным в коммерческом плане. Именно в это время всех стало интересовать ее семейное положение.

Появились слухи о нее нетрадиционной ориентации. Елена Погребижская и ее девушки стали одной из самых обсуждаемых тем у поклонников. Но никогда она не представляла публике свои вторые половинки. Только однажды заявила, что «дружит взасос» со Светланой Сургановой. В 2005 году у нее накопилось уже достаточно впечатлений от своей музыкальной деятельности, чтобы выпустить полноценную книгу. Кто бы мог подумать, что произведение певицы станет лидером продаж на 3 недели? Не всем уважаемым автором такое удается!

Кино

В 2007 году выходит еще одна книга «Исповедь четырех», на этот раз о коллегах по сцене - Сургановой, Богушевской и Герасимовой. Но Елена чувствует недосказанность и принимается за съемку фильма. Картина «Все равно я встану» открывает тайны трех исполнительниц. Именно в этот момент Погребижская решает окончить музыкальную карьеру и посвятить себя режиссуре.

Фильмы Елены Погребижской

Внешне девушка преобразилась - отрастила волосы, вставила в уши серьги и стала пользоваться косметикой. Такие изменения она объяснила тем, что в 34 года уже пора перестать прыгать по сцене под собачьей кличкой и пора приступать к серьезным делам. Никто не ожидал, что из бывшей певицы и военного репортера выйдет великолепный режиссер. Но первый ее фильм «Продавец крови» все расставил по своим местам. История саратовского писателя, который много лет борется за жизнь, тронула до глубины души всех зрителей. Рак был всеобщей бедой, поэтому война со смертью Игоря Алексеева нашла отклик в сердцах всех, кто посмотрел яркую картину. Лучшей наградой для режиссера стала статуэтка ТЭФИ. Фото Елены Погребижской снова появилось на обложках журналов, но теперь уже она была знаменитостью в мире кино.

Еще одна работа, которая получила высшую награду от телеакадемиков. Фильм о которая помогает безнадежно больным, побил рекорды по просмотрам в прайм-тайм. Во время эфира шла благотворительная компания и люди не жалели денег на благое дело. Собранные средства ушли в фонд доктора Лизы. Но и этого Елене было мало, она хотела помогать не только словом, но и песнями. На благотворительном концерте выступило большое количество звезд, а на собранные деньги был построен первый хоспис.

«Мама, я убью тебя»

Самый известный и громкий проект Елены Погребижской. Фильм о детях-сиротах потряс своими откровениями. Шок от просмотра был не только у простого населения, но и у верхушки власти. Благодаря прекрасной работе режиссера, в Государственной Думе, наконец, осуществили реформу законодательства, касающуюся детей-сирот. Начало этому положила занимавшая в тот момент должность вице-премьера.

Женщина была под таким впечатлением от увиденного, что приказала разобраться в ситуации немедленно. Это стало самой большой победой для Елены. Есть уверенность, что в будущем она снимет еще немало хороших картин!

Дневник артиста

Откровенный дневник Елены Погребижской, в котором рок-звезда рассказывает о своем восхождении сквозь баррикады российского шоу-бизнеса. Секс, наркотики, алкоголь... - три года жизни и творчества, любви поклонников и ненависти недоброжелателей. Все это - Бучч... Мемуары ей писать рано, всего-то вышел - второй альбом. Но это, если смотреть со стороны, а изнутри - уже взорвалась и расширилась целая вселенная под названием Бучч. Вокруг Погребижской вращается целый мир, центром которого она стала. Но ей и целого мира мало - в этом суть творчества. Создать вокруг себя свой мир, а потом перевернуть его, чтобы он всегда оставался новым. Все остальное - водка, секс, наркотики, ложь, измена - мусор жизни, но из него подлинный талант может сложить стихи. Удалось ли Погребижской сделать это в своей книге?.. Видите ли, это "...Дневник артиста"! А шоу-бизнес научил Погребижскую преодолевать трудности, а не жаловаться на них. личный дневник

Поскольку это личный дневник, то мир в данном месте будет устроен так:

1.Глупость не пройдет. Поэтому за глупость в клинической форме, возможно, забаню или комментарий не поленюсь стереть.

2.Еще деталь - милый междусобойчик разводите по адресу www.butch.ru Разветвление по принципу "а мы тут потрепемся о своем", я сотру. Ветви, где больше 4-х сообщений, так же отправятся в даль светлую, чтобы не затруднять восприятие. Без обид.

3. запрещается оскорблять других людей, даже если они певцы-певицы. Оскорбляете вы их или нет, определяю я.

4. пожалуйста, не пишите "Лена, не грусти".

5.Короче, чем информативнее наше общение, тем лучше. Я исхожу из того, что хочу видеть здесь людей, похожих на меня, то есть интеллигентных, умных и с чувством юмора. Скромность можем редуцировать. Кроме этого, хочу видеть непохожих, то есть интеллигентных, умных и с чувством юмора.

Обнимаю.
Лена. Факел

Пластинка «Факел» не несет в себе боевиков для радиостанций, острых выпадов в сторону социума и оголенных до костей чувств. Butch больше не призывает бороться за жизнь, любовь и сексуальную ориентацию. Совершенно другой, чем на первом альбоме, состав музыкантов, новый саунд-продюсер и Butch в качестве автора почти всех песен полностью изменили былое настроение песен группы с бунтарства и скандальности на приторную сладость и романтичность. В первую очередь эта песенная и музыкальная трансформация вызывает недоумение: под именем одного коллектива на пластинке выступает совершенно другой, ничем особо не выделяющийся. Ровная и профессионально сыгранная музыка приятна в качестве фона, ничуть не запоминается и похожа на все подобные коллективы вместе взятые. Выделить хочется не больше трех песен: «Не дали» – за приятный текст, «Яблоки» – за ненавязчивую музыку, и «Небо над Москвой» – за романтичность, напоминающую Чичерину в ее лучший творческий период. Butch чудом выжила в страшной аварии

Певица повредила позвоночник и сломала нос Антон ШАРАПОВ, KP.RU - 24.09.2007

Рок-дива вместе с группой возвращалась из Воронежа в Москву на микроавтобусе. В пять утра автобус выворачивал из-за стоящей на трассе фуры.
Неожиданно сзади выскочил легковой автомобиль. Водитель музыкантов безуспешно попытался втиснуться в промежуток между фурой и легковушкой. В результате машина врезалась в микроавтобус группы, который впечатался в фуру.
Почти все в автобусе спали. О своих впечатлениях потрясенная Бутч рассказала в личном блоге:
«Удар с каким-то треском меня разбудил. Обнаруживаю себя у окна в другой части машины. Прижимаюсь к нему головой и понимаю, что в следующую секунду стекла уже нет, а у меня из носа комьями валится кровь. Вижу перед собой Шило (музыкант группы, - ред.) с залитым кровью лицом.
Слева от меня сидела Оля, со лба у нее капала кровь. Вылезти не получалось долго, ногу зажало креслами.
Когда удалось вылезти, стало видно автобус со стороны. Он помялся в том месте, где мы сидели с Андрюхой, и был похож на сдавленную консервную банку. Кто-то блевал прямо в салоне - сотрясение…
Сбоку к нашему автобусу приросла легковушка. На заднем сиденье хрипел кровью человек и по проступившей крови было понятно, что у него пробито легкое. Человек дышал со свистом и странными перерывами. Смотреть было очень страшно. На капоте лежал еще один.
У меня, кажется, сломан нос, легкое сотрясение и травмированы два верхних позвонка. В зеркале я чистая Жасмин (имеются в виду известные снимки, на которых Жасмин демонстрирует побои, нанесенные мужем, - ред.)»
Несмотря на травмы, группа намерена продолжать репетиции. В начале октября певица планирует презентовать сольный альбом «Credo». На обложке будет указано ее настоящее имя – Елена Погребижская. От прозвища «Butch» Лена решила отказаться, заявив, что оно «слишком напоминает собачью кличку». Погребижская приглашает всех к себе домой

Елена Погребижская, ранее известная как Butch, продолжает отмежевание от своей «собачьей клички» - теперь она сменила название своего ника в Живом Журнале с _butch_ на p0grebizhskaya, а также сменила свой оффициальный сайт с butch.ru на более соответствующий новому имиджу pogrebizhskaya.ru. Идея сайта – квартира певицы, по которой можно совершить небольшое виртуальное путешествие.
Елена Погребижская отказалась от псевдонима Butch, принесшего ей известность, и позиционирует свой недавно вышедший альбом «Credo» как дебютный сольный диск. «В 34 года жить под собачьей кличкой как-то поздновато, мне нужно оставить след под собственным именем. Я пишу песни, книги и снимаю фильмы. И за все, что я делаю, я отвечаю лично. А меня зовут Елена Погребижская», - цитирует слова певицы музыкально-новостной сайт NEWSmusic.ru.
Певица написала книгу «Исповедь четырёх», рассказывающую о трёх известных российских певицах: Светлане Сургановой, Умке, Ирине Богушевской и о самой Погребижской. Также певица сняла фильм «Все равно я встану», на этот раз показывающий зрителям некоторые подробности всё тех же Светланы Сургановой, Умки и Ирины Богушевской. Очевидно, журналистское прошлое не даёт певице покоя. Фильм был включен в программу первого фестиваля неформатного документального кино «АртДокФест». Группа Butch отказывается от поддержки Lesbiru.com

Отныне их солист (-ка) не желает ассоциироваться с сексуальными меньшинствами

В апреле 2002 при поддержке Lesbiru.com был открыт официальный сайт группы Butch, под нашем интернет-патронажем прошли первые выступления коллектива в Москве. С 1 августа Lesbiru.com прекращает сотрудничество с этим ресурсом в связи с изменением пиар-концепции группы: отныне её солист не желает иметь никаких ассоциаций с сексуальными меньшинствами.

Сначала Бучч заявила газете "Куранты":"Я могу сейчас могу нарисовать примерные два портрета наших поклонников на сегодняшний день. Первый: это девушка такого приземистого телосложения, с короткими волосами, скорее нетрадиционной ориентации, чем традиционной. Второй: девушка, скорее всего, с длинными волосами, старшеклассница. Это девочка абсолютно форматная, совершенно замечательная такая девочка. Но, сдается мне, что с течением времени первый "портрет" вряд ли останется. Люди ищут ориентиры, исходя из того, что они предполагают. Информации немного. Они ее считали: ага, похоже это то, что им надо. Но это не так. Им нужна гей-икона. Но это не я."

Позже, когда среди нетрадиционно ориентированных поклонников появились первые негативные отзывы на попытки искусственного "фейс-контроля" слушателей, Бучч пояснила свою позицию на официальном сайте группы:

"Как мне кажется, моя позиция по этому вопросу отличалась какой-то невнятностью, что и вызывает множество толкований и разных обид. Имелось в виду, что я не специфический исполнитель для гей-аудитории и не персонаж для такого употребления. Уважая эту часть своей аудитории, преданную и появившуюся с самого начала, имею намерение иметь успех среди би и гетеро сексуальных. Среди людей также живущих в шведских семьях и имеющих гарем. Среди тех, кто не осознал свою сексуальность и не имел никакого опыта в жизни, равно как и тех, чья сексуальная жизнь по разным причинам завершилась. Короче говоря, мне безразлична ориентация аудитории. Я категорически против проведения идеологии как "за гей-любовь" так и "против". Специфические сайты специально предназначены для обсуждения этого. Что касается лично меня. Надеюсь всю свою жизнь принадлежать только себе и претендовать на восприятие меня как одного-единственного уникального человека без вычисления к кому бы меня отнести- меньшинствам, большинствам, сообществам. Посетители сайта вольны думать и делать что им угодно в этой связи." И далее: "Лично мне бы хотелось видеть больше мужчин среди зрителей. Мне кажется, мужского начала на сайте маловато. Просьба последовательных поклонников группы поддержать. Надеюсь, появилась ясность. Бучч."

Месяц назад у группы появились новые администраторы, которые и начали с энтузиазмом искоренять лесбийские "порочащие связи" музыканта, с самого начала своей карьеры заявлявшего о своей андрогинности и любви исключительно к женщинам.
Сейчас же, как нам удалось узнать, достигнута договоренность с другой веб-студией, которая будет заниматься техподдержкой и продвижением сайта в интернете.

Как заявил шеф-редактор Lesbiru.com, VolgaVolga: "Мне очень симпатична Лена - солист группы Butch - с которой мы познакомились около года назад, она трудолюбивый и искренний человек. Я желаю ей "быть №1" на музыкальном олимпе, как она того желает. Насколько я знаю, и самим сайтом Butch.ru и его поддержкой Лена была более чем довольна. Но если она или те, кто её окружают, считают, что лесбиянкам рядом не место, - что ж, остается только молча уйти, поблагодарив за внимание." Стала известна причина развала первого состава группы "БУЧЧ"

К осени 2003 года отношения в группе были такими, что отношений никаких и не было. Выходили люди на одну сцену на концерте, что-то случалось как будто, и нас склеивало в одно творческое целое. Но как только концерт заканчивался, все разрушалось. Наконец все прогнило до такой степени, что стало ясно, что тянуть больше нельзя. Я говорю ребятам - собираемся у меня и обсуждаем,что делать дальше.

Пришли не все. Мы не сговариваясь сказали друг другу, что доигрываем последние несколько концертов и расходимся. Ребята требовали от меня отдать проценты от продажи альбома, которые по контракту нам должен был выплатить лейбл. Но так ничего и не выплатил. Музыканты считали, что могут получить эти деньги с меня. Сказали так, или ты отдаешь нам эти проценты, или мы расходимся. Я им - ничего не могу отдать, просто доиграем и расходимся.

С Серегой Петуховы отношения были другие. Мы с ним все-таки были партнеры, вместе вкладывали в группу деньги и иногда отдавали свои пацанам, когда гонорар был низкий, и мы с ним к тому же песни и писали, его музыка, мои слова.. Мы с Петуховым договорились так - я собираю новый коллектив и мы будем сначала играть песни, на которые он написал музыку, те песни, которые сделали первым составом группы Butch. Договорились, что пока я эти песни пою, он получает от этих концертов часть гонорара. Считали задним числом. И ему уже к моменту разговора причиталось по этим договоренностям 500 долларов. Он их от меня получил. Потом мы посчитали и решили, что до конца месяца я ему отдам еще пятьсот.

Наступил наш последний концерт вместе. Отыграли его как-то зло. Басиста Дениса Петухова не было, он уехал с группой Тату в Японию. Дениса все эти разборки как бы уже не касались, он и так формально ушел в другой коллектив. Басист был приглашенный. Отыграли концерт и стали сворачивать вещи. И тут Петухов говорит- отдавай мне сейчас 500 баксов. А я ему- мы же договорились, что до конца месяца, еще неделя. Я отдам. Нет отдай сейчас. - Блин, говорю, ты же наши договренности нарушаешь. Ну и что, говорит он, ты их нарушаешь постоянно, теперь и я. Нет, говорю, отдам в конце месяца.

Ах так, говорят Петухов со Ступиным, - тогда мы забираем аппаратуру (а она была на мои деньги куплена). Ну и подавитесь, говорю. А ты, Петухов дурак, сам себе же все испортил. Так бы получал как договаривались с каждого следующего концерта вознаграждение, а теперь я и знать тебя не хочу.

На репетиционной базе оставались какие-то мои личные вещи. Думаю, неужели, упадут до такого, что шмотье не отдадут. Звоню на следующий день барабанщику Зеленому. Слава, говорю, там мой обогреватель, вентилятор и вокальная примочка. Ничего не знаю, говорит мне Слава, ничего не отдам. Ну и хрен, говорю, с тобой. Обогревайся и вентилируйся. Так мы и расстались. А хотелось по-джентельменски. Но не получилось.

Оригинал текста - в ЖЖ певицы. Butch меняет амплуа и имя

Лидер группы Butch Елена Погребижская официально заявила, что группы с таким названием больше не существует. В октябре в одном из московских клубов будет презентован первый сольный альбом певицы, а на днях состоится показ документального фильма "Все равно я встану", автором которого является Елена. Героинями ленты стали Ирина Богушевская, Светлана Сурганова и Анна Герасимова, более известная как Умка. Почему одна из самых ярких персон на московской рок-сцене решила отказаться от раскрученного бренда, что подвигло ее на съемки кино и зачем она пишет книги, артистка рассказала в эксклюзивном интервью корреспонденту "Yтра"

"Yтро": 14 сентября ты показала прессе свой документальный фильм с участием Ирины Богушевской, Умки и Светы Сургановой. Как воспринимать такой марш-бросок в сторону от твоей музыкальной карьеры?

Елена Погребижская: Вообще-то, по профессии я тележурналист, долгое время была политическим комментатором программы "Время" на Первом канале. И хотя уже шесть лет не работаю по этой специальности, как говорится, профессионализм не пропьешь. За последние годы музыкальной деятельности кино- и ТВ-история не появилась в моей жизни просто потому, что мне в голову не приходило, что можно заниматься одновременно разными вещами. Особенно мне, человеку, который, как мне кажется, захвачен "одной, но пламенной страстью". Оказалось, что я ошибаюсь. Можно в один период времени делать несколько вполне успешных проектов: можно музыку записывать, издавать книгу и презентовать фильм.

"Y": Что показалось самым сложным в подготовке фильма?
Е.П.: Самым сложным было собрать саундтрек фильма, чтобы соблюсти все авторские права. Это сущая эквилибристика, поверьте.
"Y": Что ты узнала нового о своих героинях?
Е.П.: Ну, это очень общий вопрос. До монтажа фильма у меня вышла книга об этих людях, так что представление о героинях у меня было довольно объемное. Хотя новым для меня было отношение их близких к ним, то, насколько трепетно сыновья относятся к Ирине и Ане и как болеет за Свету ее мама. Пока своими глазами не увидишь, это не почувствуешь.
"Y": Последует ли продолжение твоего кинематографического творчества?
Е.П.: Да, мы сейчас получили заказ еще на один документальный фильм, и думаю, что будем продолжать, мне нравится.
"Y": Ходят слухи, что группа Butch прекратила свое существование. Что скажешь?
Е.П.: Скажу, что так и есть. Фактически она прекратила свое существование тогда, когда мы разошлись в разные стороны с теми, кто ее и создавал, по-моему, в 2003 году. И главное, я хочу оставить след под собственным именем.
"Y": Какой реакции своих поклонников ты ждешь на этот свой шаг?
Е.П.: Жду понимания.
"Y": А как отреагировали участники группы на упразднение названия?
Е.П.: По-моему, спокойно, у нас слаженная команда, мы только что создали отличный альбом.
"Y": Что с ним происходит?
Е.П.: Он выходит на днях, презентация назначена на 20 октября.
"Y": На концерте в "Точке" будет что-то особенное? Ты всегда что-то придумывала для своих поклонников, какие-то дуэты исполняла.
Е.П.: И в этот раз мы готовим большое шоу, выдам один секрет: я даже буду танцевать.
"Y": Какая из двух твоих книг - "Исповедь четырех" или "Дневник артиста" - имела больший успех, как ты сама считаешь?
Е.П.: Это вопрос к издателям, не ко мне. Это все равно что спрашивать у родителя, кого из детей он больше любит. "Y": Ты пишешь книги потому, что это модно?
Е.П.: Мне кажется, потому, что у меня к этому талант. И главное, я от этого получаю удовольствие.
"Y": Чем ты еще хотела бы заняться, но пока не можешь себе этого позволить?
Е.П.: Наверное, изучением языков, не могу мотивацию для себя придумать пока. Елена Погребижская представила свое «Credo»

Презентация альбома "Credo" Елены Погребижской прошла 20 октября в клубе "Точка". На огромных экранах сначала появилась обложка альбома, а затем - обратный отсчет.
Елена Погребижская вышла в черной юбке-брюках, красном клетчатом пиджаке и красных колготах.

Елена Погребижская вышла в черной юбке-брюках и красном клетчатом пиджаке. Она начала с исполнения молитвы, текст которой демонстрировался на экранах. Когда она закончила, несколько молодых людей из зала прокричали: "Спасибо!", "Браво!". Лена сказала: "Добрый день, дорогие друзья! Мы представляем вам сегодня новый альбом под названием "Credo", - и исполнила композицию с него "Пока я дышу".

Пока г-жа Погребижская представляла аккомпанировавшего ей Георгия Денисенко, на сцену вышли ее музыканты, и Лена объявила: "Сейчас мы вам исполним наш альбом". Как сообщает Intermedia, композиции исполнялись в таком же порядке, как на пластинке: "Одна вторая", "Войны не будет", "Пока я дышу", "Остается только любовь" и так далее. "Пока я дышу", как и на альбоме, была исполнена дважды. Во второй раз Лена имитировала руками игру на скрипке. На некоторых песнях она так трясла головой, что приходилось снимать ободок-пружинку с волос, а на более медленных опять надевать.

Часть композиций сопровождалась видеорядом, о чем Погребижская сообщала: "Экраны включились, я вижу". После песни "Имя мое любовь" Лене подарили розы в вазе. Она поблагодарила за цветы - эти и подаренные ранее, и обратилась к другой части аудитории: "Люди, стоящие как столбы, в состоянии фигения - надо понимать, что они первый раз пришли или это их нормальное поведение? Особенно по центру очень много таких людей". И попросила: "Если вы подвигаете какими-нибудь частями лица, по крайней мере, нам на сцене будет чуть радостнее". Первые ряды, и без того активные, хлопали и кричали. А Погребижская продолжила: "Или как-то давайте определимся со знаками: это наше нормальное состояние при том концерте, который нам нравится. На сцене не понятно".

Под первые аккорды "Городка" добавила: "Офигевшие, мы вас тоже очень любим". Эту песню она исполнила вдвоем с гитаристом Павлом Мартыненко (Паштетом). "Большое вам спасибо хочу сказать, что вы пришли. Не то, чтобы мы готовились встретить презентацию в одиночестве, нет, просто мы вам очень рады, правда", - сказала Погребижская. Из зала донеслись многочисленные "Спасибо!" и "Мы тоже рады!" После того как все песни с "Credo" были исполнены, начался танцевальный блок, в котором были уже знакомые всем песни в новой обработке: "Гимны", "Стерва", "Яблоки" и др.

На "Факеле" Лена повернулась спиной к залу и, пританцовывая, расстегнула пиджак. Публика заметно оживилась, а когда она повернулась лицом, зал, увидев ее накачанный пресс, просто взорвался истерическими криками и свистом. "Небо над Москвой" традиционно пели все вместе. Лена поблагодарила ди-джея, помогавшего сделать эту часть концерта, и передала микрофон Паштету, чтобы застегнуть пуговицы пиджака. Публика кричала: "Лена, нет! Не застегивай!" Паштет призвал покупать их пластинки "по несколько экземпляров в дом: для бабушек, дедушек, для собачек и кошечек". Специально для тех, "которые подошли к моменту презентации альбома, зная уже все песни, и теперь задают вопрос, что дальше", музыканты показали, что будет дальше - впервые исполнив новую песню под названием "Speed" ("Скорость").

Презентация завершилась хитами "Чувства на волю", "Утренний свет" и "Встану". А после концерта Елена Погребижская подписала всем желающим диски и плакаты. Елена Погребижская смонтирует "народный" клип

Известная в прошлом тележурналистка, а ныне известная певица и писательница Елена Погребижская стала ближе к народу. Клип к ее последней песне «Скорость» будет сделан из любительского видео.
На популярном ресурсе TOP4TOP проходит конкурс на лучшее видео, соответствующее драйвовому настрою композиции. Презентация «народного» клипа пройдет на концерте певицы 26 апреля в клубе «Табула Раса».
Идея сделать народный клип пришла к Елене не случайно Идея сделать народный клип пришла к Елене не случайно: самые интересные и «живые» картинки получаются непроизвольно и становятся достоянием любителей. Певица уверена, что только реальные, а не постановочные кадры могут передать настроение ее новой песни:
- «Скорость» это ощущения человека, который считает машину и себя единым целым. Это его пульс, его серцебиение. Когда он жмет на газ, звук его дыхания громче, чем мир вокруг. Эта песня для тех, кто живет на большой скорости. И только тогда чувствует себя живым», - говорит Елена Погребижская.
«Народное видео» весом до 80 МГб. будет размещаться на Top4Top и отсматриваться Еленой Погребижской с 25 марта по 15 апреля. Из лучших фрагментов и кадров певица смонтирует свой новый клип, который впоследствии представит широкой общественности. Рождение

Елена Погребижская (род. 1 октября) - одна из хедлайнеров лесбийской культуры России начала ХХI века. Бывшая лидер группы "Butch", судя по опросам лесби-аудитории "Живого журнала", проведенным историком Галиной Зелениной, пропустила вперед только Светлану Сурганову и Диану Арбенину.
Как и другие женщины в русском роке, чье творчество воспринимается в границах тематической культуры, Погребижская никогда не признавала своей гомосексуальности. Напротив, рост ненависти к гомосексуалам, спровоцированный геями-радикалами весной 2005 года, заставил Погребижскую более осторожно говорить о своих отношениях с поклонницами-лесбиянками. А в 2007 году даже сделать несколько заявлений в попытке дистанцироваться от них. Однако толпы розовых на концертах "Butch" никуда не исчезли. После выхода книги "Исповедь четырех" в конце февраля 2007 года лесбиянки по-прежнему составляли основу аудитории группы. А стремление избавиться от "лесбийской ауры" фанаты простили, прочитав в "Исповеди..." самую яркую главу о Светлане Сургановой, которая знает, что в жизни надо испытать и любовь с женщиной тоже. Погребижская призналась, что с ней "дружит взасос".
До 2001 года Елена Погребижская была репортером главной новостной программы российского телевидения - "Время". Нерядовым - ярким, талантливым. Став артистом, она заговорила о себе, стараясь избегать родовых окончаний и определений - "человек", "творец". В 2001-2002 годах на вопросы журналистов певица отвечала только от лица мужского рода. Позже это объяснялось по-разному. Чаще - грузом образования - "я филолог", "у каждого свой стиль речи" или ссылкой на сербского писателя Милорада Павича. Тот написал свой самый известный роман "Хазарский словарь" в мужской и женской версиях. Иногда доходило почти до "теологических" споров. "Я хочу быть богом"... - сказала Погребижская на одной из первых пресс-конференций. А Бог, скорее, пола не имеет.
Но усыпить бдительность широкой публики, Павича не читавшей, витиеватыми размышлениями не получилось. Внешность Погребижской, стиль жизни и общения кричали куда громче названия группы...

Из книги Владимира Кирсанова "+31. Русские геи, лесбиянки, бисексуалы и транссексуалы" (М., 2007) Напечатан дополнительный тираж фильма Елены Погребижской "Все равно я встану"

Прошло почти полтора года, как вышла книга Елены Погребижской "Исповедь четырех". За ней осенью 2007 года последовала премьера фильма "Все равно я встану". Все те же героини - Светлана Сурганова, Ирина Богушевская, Умка и сама Погребижская, когда она звалась еще "Butch" - рассказывали о творчестве и тех преградах, которые они смогли преодолеть в жизни.
Интерес к книге и фильму продолжает оставаться высоким, особенно у лесби-аудитории. Поэтому производящая компания отпечатала небольшой дополнительный тираж отдельного издания документального фильма "Все равно я встану".
Напомним, что диск с картиной вошел в последний - третий - альбом Погребижской в октябре прошлого года. Двойная пластинка стоит довольно дорого. К тому же, скорее всего, не все поклонники журналистского мастерства Погребижской, а также фанаты Сургановой, Богушевской и Умки, хотели бы получить "в нагрузку" альбом рок-певицы.
Отдельно фильм вышел лишь в начале 2008 года очень небольшим тиражом и был сразу же распродан. Накануне производящая компания сделала небольшую допечатку. Диски уже поступили в магазин "Индиго", их также можно заказать в Shop.Gay.Ru.

Дмитрий ТУЛЬЧИНСКИЙ, Россия

Блеклость ей претит. Полутона навевают скуку. Человек – ярко окрашенный. Что называется, нарисовалась – не сотрешь. Из одной горячей точки – в другую. Из огня да в полымя. Работает на телевидении – только там, где жарко. Поет песни – зажигает и обжигает. Написала о себе книжку – откровения разлетелись, как горячие пирожки. Иногда пахнет жареным. Сама говорит, что слегка подпалила крылья. Но до самосожжения дело не дойдет. Пять лет в шоу-бизнесе – как холодный душ. Горячая девушка Лена Погребижская (она же Бучч) созрела.

- Лена, вы никогда не чувствовали себя «белой вороной»?

Разве что в начальных классах школы. Папа у меня военврач, мы постоянно переезжали из города в город, из гарнизона в гарнизон. А так уж принято, что дети не очень любят новеньких. Особенно из других городов, особенно в провинции. Бывали конфликты, конечно. Но все это закончилось где-то в третьем классе. А потом очень скоро мне стало понятно, что все то, что отличает меня от большинства, и есть мои конкурентные преимущества. Интеллект, способности, таланты… То, чем я горжусь, и то, что помогает мне в жизни.

- Вы сказали: не любят новеньких, непохожих. А если еще и другой национальности…

Не могу сказать. Надо, наверное, у брата моего спросить, который умудрялся существовать в такой классической среднерусской провинции, как Вологда, с именем Давид. И назвал дочку именем Ревекка. О чем он думал, я не знаю. А у меня вроде самое обычное имя: не Давид, не Ревекка. В общем, хочу сказать, что никаких проблем, связанных с национальностью, у меня не было. У родителей моих - да, были. Отца вроде не посылали в Германию или еще куда-то. А у меня… Наоборот - как только до меня дошло, что я лицо еврейской национальности, из этого проистекла масса плюсов, таких, как возможность куда-нибудь уехать: в Израиль, например, или в Германию, в Америку…

- Вы всерьез думали о том, чтобы эмигрировать?

Нет, оказалось, что уезжать в общем-то никуда я не хочу, мне и тут хорошо. Вот родственники мои практически все уехали. Причем большинство - с моей подачи, потому что одно время я работала в Еврейском агентстве («Сохнуте»). Они уезжали из бывших советских республик: из Туркмении, из Узбекистана…

- А почему работали в «Сохнуте»? Разделяли идеологию или просто работа нужна была?

Идеологию, имеете в виду, о возвращении в Израиль? Да нет, мне тогда было лет 20, я работала там пресс-атташе, налаживала связи с прессой, с телевидением. Вообще, интересно было. Совершенно незнакомая мне культура, определенные правила поведения, связанные с иудаизмом. Мы были очень ассимилированным семейством - ничего такого у нас не было и близко…

- Родители всегда вас понимали?

С мамой мы всегда находили общий язык. С отцом… Сложно сказать. Когда мне было лет 13, папа с мамой разошлись. И разошлись не очень приятным образом, так что долгие годы с отцом мы не виделись. Честно говоря, и сейчас почти не видимся - примерно раз в два года. И перспективы, что опять увидимся, в общем, невелики. О чем, конечно, я сожалею. ***

- Какой у вас мессидж? О чем кричите миру?

У нас мессидж, сформулированный в таких песнях, как «Я все равно встану», «Войны не будет». Победить обстоятельства - таков наш посыл. В своих песнях мы стремимся дать людям такое настроение, такой эмоциональный подъем, который помогал бы им в жизни преодолевать трудности. Многие писали письма и до сих пор пишут, что наши песни помогли им справиться со сложными ситуациями. Как это ни печально, есть немало людей, которые хотели покончить с собой. И, как пишут, благодаря песне «Все равно я встану» они этого не сделали. Почему говорю «до сих пор», - потому что этой песне уже почти три года, а письма все идут. Или, например, одна из последних наших песен - «Войны не будет». К Израилю, кстати, напрямую относится. Потому что я считаю, что вопросы надо решать мирно, без войны. Даже если это очень сложно, все равно - только переговорами.

- Не чувствуете неприятия со стороны чаще всего агрессивного большинства?

Да нет. Человек я, считаю, очень приятный в общении, обаятельный и, в общем, хороший. Поэтому никаких сложностей с коммуникацией у меня никогда не было. Наоборот - общаться с людьми всегда мне было легко и приятно. И количество тех, кто меня любит, за это время от нескольких человек выросло до теперь уже десятков и, возможно, сотен тысяч.

Значит, не было желания противопоставить себя всем? Что в общем-то свойственно любой еврейской девочке. Сначала ей хочется доказать, что она не хуже остальных, а потом - что лучше.

Да, есть такое. Вместо того чтобы заниматься какой-либо тихой деятельностью, все время выбирала такие профессии, где очень большой уровень влияния. Сначала это - телевизионная журналистика в главной программе новостей. Потом - шоу-бизнес. Сейчас снимаю документальные фильмы, пишу книги. В общем, экспансия продолжается. Причем книжка «Дневник артиста» реально стала бестселлером, что меня сильно удивило. А сейчас пишу вторую книгу - про современных рок-певиц. Трех женщин, которых я считаю очень интересными людьми.

- Земфира, так понимаю, - раз…

- Почему же Земфира не согласилась?

Земфира мне сказала: пока я жива, не надо обо мне писать книгу. Ладно, говорю, я подожду. ***

- У вас ведь часто возникает желание все круто поменять?

Видимо, с периодичностью раз в три с половиной года. Для меня, например, расставание с первым составом музыкантов было безумно сложным. Потому что эти ребята фактически ввели меня в мир музыки, все показали, объяснили, вселили в голову некие стандарты. И во многом они были моими учителями. В какой-то момент даже панические мысли в голову приходили: блин, а что же я буду делать без них, у меня ведь ничего не получится…

- Но сейчас вы сами пишете музыку.

Да, уже три года. Тоже шаг непростой. Мне сейчас 33, то есть тридцать лет человек не писал музыку и вот теперь пишет. Но я, честно говоря, человек, который считает, что в этом нет ничего безумного. Потому что раз у меня есть способности к музыке, то, наверное, я могу ее писать. И если у меня есть способности к слову, наверное, я могу сочинять стихи. Конечно, я не Моцарт, но я ведь и не пишу оперы.

- Слышал, одно время вы преподавали в школе литературу и русский язык.

Ну, это слишком громко сказано. Знаете, когда учатся в пединституте, проходят практику в школе. В общем, за пять лет учебы годика полтора в общей сложности довелось провести с учениками.

- Как думаете, они успели вас полюбить?

Сложно сказать. Не осталось у меня никаких открыток, дескать: дорогая Елена Владимировна, мы вас так полюбили и т. д. Но я очень быстро нашла общий язык с детьми. Так что, думаю, мне даже понравилось бы работать в школе. Может быть. Если бы все это не ограничивалось жесткими рамками. Мне все-таки кажется, что учитель - такая профессия, где шаг влево, шаг вправо - практически расстрел. Ответственность очень большая, и ошибаться нельзя - последствия могут быть самые негативные. Учитель обязан быть педантом - это хорошо и правильно, но не по моему характеру. Я человек независимый, очень свободный и очень неформальный.

- А что не устроило на телевидении? Тоже не ваша профессия? Тоже слишком много условностей?

Телевидение мне как раз гораздо роднее, особенно новости, - очень подходящая работа, и она мне нравилась. Плюс, конечно, приятно, что тебя каждый день видят какие-то страшные миллиарды людей и все континенты кроме Антарктиды. И что, в общем, мой репортаж способен поменять государственную политику…

Сознательно искали приключения на свою голову, имею в виду командировки в горячие точки? Или просто: дан приказ - и вы под козырек?

Нет, обычно девушкам такие задания не дают. Объясню: я человек очень амбициозный. Но передо мной не стоит задача быть номером один. Считаю, это вообще неважно, тем более что номеров один, на самом деле, очень много. Грубо говоря, ну Алла Пугачева в России - номер один? Номер один. Земфира - номер один? Жанна Агузарова? Тоже в принципе номер один. И группа «Звери». И «Фактор-2» для кого-то…

- А «Бучч» сейчас какой номер?

Не могу сказать. С одной стороны, мы довольно далеко стоим от номеров один. Но при этом - на вполне доступном расстоянии. Два - три шага - и мы там… ***

- За время работы на ТВ вы не стали более циничной? Видели, к примеру, смерть?

Слава Б-гу, нет. Хотя, если честно, тогда ко всему этому у меня было другое отношение. Если б увидела, наверное, меня даже это не сильно бы удивило. Помню, мы практически пошли уже по минным полям в Косове, уже договорились с партизанами. И только случайно оператор уговорил меня этого не делать. Сейчас, спустя уже семь лет, мне казалось, что это лишь фантазия моя, что никуда мы не собирались. Но вот недавно с этим оператором виделись, он сказал: как же здорово, что мы с тобой тогда никуда не пошли.

- А вам приходилось врать с экрана?

В общем, да, приходилось. Особенно перед выборами, когда развязывается война компроматов. Начинается всеобщая мочиловка, и журналисты, конечно, в этом участвуют. Но в любом случае, мой уход из тележурналистики - шаг позитивный только потому, что это был уход в музыку. Одно из главных, считаю, решений в моей жизни. Мне всегда хотелось заниматься музыкой профессионально, и для моей биографии, как сейчас понимаю, это был очень правильный, смелый и хороший шаг.

Еще об изменениях. В одном интервью вы сказали, что в возрасте 16‑19 лет вы всерьез подумывали о том, чтобы сменить пол.

Ой, масса вариаций было на эту тему. Иногда даже удивлялась, почему не пишут, что у меня хвост. Ну как: у Витаса же были жабры - почему, собственно, у меня не может быть хвоста? В какой-то момент публикации были такими, что финальным завершением логичным было бы: ну да, такой вот хвост, такой-то длины, такого-то окраса. То есть дело доходило до такого бреда, что даже вспоминать не хочется…

- Но вы и сами говорили про себя много чего.

Но я же не пытаюсь откосить от ответственности. Безусловно, мы сами раздули из искры весь этот пожар. Просто наша птичка улетела и превратилась в гигантского птеродактиля, который практически нас же и склевал. Хорошо еще вовремя спохватились и почти уже подстрелили его.

- А чем отличается Бучч от Елены Погребижской, можете сказать?

На самом деле, сейчас я гораздо больше Лена Погребижская, чем пять лет назад. А вообще, конечно, я стала гораздо мудрее. Это с одной стороны. А с другой - мне кажется, сейчас во мне гораздо меньше смелости. Может, оно и к лучшему. Потому что та смелость, которая у меня была тогда, могла привести в ситуацию, из которой можно и не выбраться. Сейчас я уже очень осторожно отношусь к разного рода рискованным историям…

Psychologies: Вы рассказывали, что сами боролись с паническими атаками. Что это за история?

Начнем с того, что выражение «панические атаки» всегда было для меня частью сериала «Клан Сопрано». Толстый мафиози любит свою жену. А также дочь и сына. Это не мешает ему завести любовницу юных лет и разнузданного поведения. Сопрано - нормальная фамилия, да? - стоит в пробке на своей крутой тачке. Я в них, честно, не разбираюсь. И тут, хрясь, испытывает панический ужас и теряет сознание. В следующей сцене врач назначает ему прозак, который он и поглощает с тех пор, страдая от внезапных приступов ужаса и потливости, которые квалифицированы врачом как панические атаки.

Это бы так и осталось частью сериала, если бы однажды мне вдруг не стало невыносимо страшно: меня как будто унесло от всего остального мира за невидимую стенку, где мне было очень плохо. Сердце колотилось, я чувствовала какую-то противную слабость... Через час прошло. Уфф, думаю, ерунда какая, прошла - и ладно.

Но ерунда не прошла. Она стала повторяться каждый день и длиться все дольше. Меня трясло, как в лихорадке. Один раз трясло пять дней подряд. В голове проносились все известные мне страшные болезни.

Пришлось идти к врачам. Обследование было обширным, долгим и дорогим. В конце концов врачи сказали: «Да все у вас в порядке, анализы хорошие, все в норме». А меня тем временем трясло. Крупной и мелкой дрожью. Мне было очень неудобно: вдруг люди заметят, что я дрожу, например в транспорте или в очереди. Плюс мне было ужасно страшно. В голове прокручивалась тревожная пластинка: а если упадет мост, а если лифт, а если мы врежемся в стенку, и так без остановки. Через пару месяцев болезнь загнала меня домой. И никто не понимал, что со мной происходит.

Что же вам в результате помогло?

Когда официальная медицина развела руками, мне, атеисту, прагматику, реалисту, стало понятно, что надо заказать молебен сорокоуст, идти к экстрасенсу и шаманам. Было довольно любопытно. По крайней мере, я знаю теперь, что такое сорокоуст. Женщина-экстрасенс жгла вокруг меня свечи, но лучше не становилось. Женщина-шаман жгла какие-то веточки, немного плевалась и даже слегка меня укусила. Ничего не изменилось.

В конце концов кто-то надоумил меня пойти к психиатру. Передвигаться по городу для меня уже было подвигом. В любом месте меня могли поймать приступы ужаса, дрожи и «измененки». Психиатр принимала прямо в классической психиатрической больнице с большим парком, полным больных. Вот она-то впервые и произнесла неведомый до тех пор диагноз «панические атаки». И выписала таблетки, которые на два года превратили меня в сонный овощ.

В этом состоянии есть конструктивный элемент: оно пытается заставить человека взять ответственность за свою жизнь

Дело происходило в 2004 году, в разгар моей музыкальной карьеры. Предполагалось, что я несколько раз в неделю даю концерты, езжу на гастроли, записываю песни, даю интервью, участвую в фотосессиях, снимаю клипы, в общем, делаю все то, что и положено рок-звезде. Мне надо было жить так, чтобы никто не понял, что на самом деле я думаю только о том, как мне страшно. Через два года я и все мои близкие поверили, что теперь я буду так жить всегда, что это никогда уже не кончится. Но все кончилось. Не само, а благодаря моему психотерапевту Марии Орловой. Она вылечила меня за полгода. Разговорами, которые я сейчас даже не могу вспомнить. А еще - благодаря моей работе над собой. Панических атак у меня больше нет.

Как ни странно, в этом состоянии, при всей его непереносимости, есть конструктивный элемент: оно пытается заставить человека взять ответственность за свою жизнь на себя и измениться. Например, я больше не рок-звезда. Я снимаю документальные фильмы. У меня есть фильм, посвященный паническим атакам. Он так и называется - «Панические атаки». Герои фильма, мужчины и женщины, рассказывают, как приступы паники превратили их в инвалидов и как потом они с этим справлялись. Каждый потратил на это большой кусок своей жизни. Каждую неделю кто-нибудь, кто посмотрел фильм в интернете, пишет мне письмо со словами: «У меня панические атаки…». И еще там часто есть слово «спасибо».

Зачем вы хотите снять сериал?

Затем, что ничего подобного не снято. Затем что у кино «Панические атаки» больше 100 000 просмотров, а панические атаки –это вовсе не все, что вытворяет с нами наша психика. Затем, что каждый третий человек страдает от какой-нибудь зависимости, а с ним и вся его семья. И считается, что с этим поделать ничего нельзя. А ведь можно. А сколько наших любимых людей наело себе для защиты огромное тело, чтобы сберечь под этими телесами какие-то незажившие эмоциональные раны? А сколько людей не может нормально спать? А сколько страдает от депрессии?

Зачем этот цикл? Не затем, чтобы посмотреть кино и забыть о болезни. Не затем, чтобы невротики всех стран объединились. Не затем, чтобы потыкать пальцем в экран и сказать: «Вот ненормальные-то». Это просветительские фильмы. Чтобы мы знали, что там, в нашем таком глубоком внутреннем мире, происходит. И как он, этот мир, может превратить нашу жизнь в сущее мучение. И что это можно изменить, если знать как. В конечном счете, эти фильмы о том, как обрести веру в себя, как начать самому отвечать за свою собственную жизнь. Они всем нужны.

Не верь глазам своим. Взяв в руки диск певицы с трудно выговариваемой фамилией Погребижская, на обложке вы увидите до боли знакомое лицо. “Butch” – скажете вы, и будете правы. Солистка этой группы решила пуститься в одиночное плаванье. То ли лесбийское название группы, то ли ассоциирующийся с группой образ солистки-андрогина заставили Елену сменить вывеску на новой пластинке, но точно не желание играть другую музыку. Под обложкой все тоже содержание, даже хуже. Главная особенность группы “Butch” состояла в оригинальных находках на уровне слов и фраз. Игра со словами – сложная работа, которая удается единицам, вот только популярность это принесло всего одному человеку – Илье Лагутенко, все же остальные так и остались широко известными в очень узких кругах. Осознав, что оригинальность сейчас плохо продается, Елена решила упростить тексты по максимуму, в качестве музыкальной составляющей оставила все тот же поп-рок, и назвала эту смесь “Credo”. Для самых ленивых перевод названия дан прямо на обложке. Лена правильно поступает. Зачем давать возможность слушателю думать? Лучше все разжевать и в рот положить. Один просчет допустила певица Погребижская, чтобы с такой неинтересной и плоской музыкой стать популярной, нужно иметь очень крупные финансовые вложения, ротации по “Первому каналу”, а не публиковать свои дневниковые записи на сайте “Нашего радио”. Хочется также отметить, что Елена никогда не умела хорошо петь, и на этой пластинке все ее неумения отлично видны.

Открывают альбом три, включая свежий, радио-сингла (слово “хит” тут неуместно) “Одна вторая”, “Войны не будет” и “Пока я дышу”. Причем два первых были запущены в ротации еще под именем “Butch”. Далее три проходных номера, про которые вы забудет едва выключите пластинку. Номер 7 на альбоме – самая концептуальная композиция “Имя мое любовь”. Этакий псевдорэп, который вроде бы должен был объяснить зачем артистка отказалась про псевдоним. Права месседж, который должна нести песня, мною был не понят. Если вы, уважаемые читатели, поняли задумку Елены, прошу вас, объясните мне в чес тут соль. Следующий трек “Городок” удался больше всего, возможно потому что вместо привычного поп-рока тут слышна акустика. На фоне общего литературного фона пластинки слово “гомосексуалисты” в тексте этой песни звучит как речь Ельцина на пресловутом броневике. Далее еще три проходных номера. Закрывает пластинку девятиминутный “Gymnos”. Все дело в том, что в конце трека Елена решила добавить акустическую версию “Пока я дышу”. Песня от этого правда не стала звучать по-новому, оставшись скучнейшей балладой.
В целом, хочется поблагодарить Елену за то, что она не стала позорить группу “Butch” и вынесла на обложку свое имя. Дай бог Елена одумается, и прекратит петь вообще.

ps К дорогому изданию диска прилагается dvd с фильмом Елены про трех российских певиц – Умку, Ирину Богушевскую и Светлану Сурганову. Так как Елене еще далеко до Ренаты Литвиновой, то фильм не вышел на широкие экраны, а поскольку Умке до Земфиры еще дальше, то даже распространение фильма в качестве приложения к пластинке, не заставит широкие массы смотреть его.

Лучшие композиции: “Городок”


Самое обсуждаемое
Дантон биография. Биография. Осуждение и казнь Дантон биография. Биография. Осуждение и казнь
Что нужно было чарли чаплину для фильма Что нужно было чарли чаплину для фильма
Гоголь очень краткая биография для детей Гоголь очень краткая биография для детей


top