Написать упражнение по английскому языку. Упражнения по английскому (грамматика). Упражнение по английской лексике

Написать упражнение по английскому языку. Упражнения по английскому (грамматика). Упражнение по английской лексике

В этом разделе собраны упражнения по английскому языку. С их помощью вы можете закрепить или проверить знания. Упражнения доступны без регистрации, СМС и прочих сложных телодвижений, они не взяты из сборников, учебников, а придуманы лично мной. Все упражнения даны с ответами, переводом, местами с подсказками, правильность ответов проверяется автоматически. Большинство упражнений рассчитано на начинающих, они рассчитаны на закрепление материала.

Пока почти все упражнения здесь – по грамматике, ссылки на них вы также можете увидеть в . Раздел будет пополняться новыми материалами, подпишитесь на , чтобы ничего не пропустить.

Упражнения по английской грамматике

Существительное

Артикль

Прилагательное

Числительное

Глагол

Упражнения на времена глагола и условные предложения

Упражнение по английской лексике

P. S. Когда можно нарушать правила английского языка?

Эти упражнения помогут проверить, насколько хорошо вы знаете правила, но бывают случаи, когда даже самые строгие правила “отступают”. Что я имею в виду? Ответ в этом видео:

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Sometimes _______friends and I go to the car exhibitions. _______sister Ann has a hobby. _____hobby is cooking. She likes to make cakes and pies. ______cakes are very tasty. I like ____pies with jam.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

If you have good health _____are in a good mood.

I clean _______teeth twice a day.

My brother usually washes______face and hands in the morning and in the evening.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

There are some facts which have influence on ______health.

We must not eat a lot, _____can’t eat much sugar and plenty of sweets.

Smoking is not useful for _______health.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

Maslenitsa is the time when ______always cook pancakes. _______parents like to invite ________friends to come to see us. _____buy cakes, fruit, make pancakes for _____guests. During this holiday______celebrate the beginning of spring.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

I know_____. He is a good pupil. ______marks are exellent. He has good knowledge and______teacher is proud of ______.

  1. Местоимение (The pronoun)

Вставьте местоимение в правильной форме.

This is______room. It is a big room. ______room is light. I often clean ______room. I like it, because it is________.

1. Наречие (The Adverb)

He is my friend.

Nick lives near Oxford.

Betty seems to be a hard pupil.

You should work hard every morning.

We went for a walk in bad weather.

A person was badly wounded.

2. Наречие (The Adverb)

Прочитайте предложения. Подчеркните и переведите наречия.

They have a short break between classes.

Shortly after her leaving our city we received a letter from her.

Mike speaks in a high voice.

High in the air I saw a nice bird.

Better late than never.

Liza came home at such a late hour.

Предварительный просмотр:

1. Прилагательное (The Adjective)

Old –

Interesting –

Nice –

Technical –

Long –

Modern –

Splendid –

Vertical –

2. Прилагательное (The Adjective)

Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Tall –

Beautiful –

Large –

Many –

Proper –

Serious –

Typical –

Scientific –

3. Прилагательное (The Adjective)

Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Easy –

Active –

Hot –

Young –

Good –

Much –

Small –

Quiet –

4. Прилагательное (The Adjective)

Образуйте сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Big –

Difficult –

Good –

Short –

Successful –

Weak –

Selfish –

5. Прилагательное (The Adjective)

My sister keeps up with the latest fashions. But when she goes to school she wears casual clothes. She prefers to buy stylish things and wears them when she visits parties. My sister is a very trendy girl. She has a good taste. She has bought gorgeous blouse and it suits her perfectly.

6. Прилагательное (The Adjective)

Прочитайте предложения, найдите и подчеркните прилагательные.

The most popular game associated with England is cricket. There are a lot of cricket clubs in England. Cricket is played between club teams, mainly on Saturdays afternoons in summer. If you want to play cricket, you must wear white boots, a white shirt and long white trousers.

1. Числительное (Numeral)

Один – one, the first

Третий – three, the third

Пять – five, the fifth

Двадцать один – twenty-one, the twenty-first

Шесть – six, the sixth

Девятый – nine, the ninth

Четырнадцать – fourteen, the fourteenth

2. Числительное (Numeral)

Выберите и подчеркните правильный ответ.

Семь - Seven, the seventh

Два - Two, the second

Девятый – nine, the ninth

Восьмой - Eight, the eighth

Одиннадцатый - Eleven, the eleventh

Двадцать три - Twenty-three, the twenty-third

Двенадцать - Twelve, the twelfth

3. Числительное (Numeral)

More than (two)________million cars and motorcycles are registered in Moscow in 1998.

Moscow was mentioned in the chronicles in 1147 for the (one)_______time.

The (one)_________telephone exchange opened in Moscow in 1882 and serviced sixty (one)_________subscribers.

  1. Числительное (Numeral)

Вставьте числительное в правильной форме.

Yuri Gagarin was (one)___________cosmonaut in the world. He spent one hundred and (eight)_________minutes in space. It was (one)_________time in history that the Russian spaceship “Vostok” with the man on board was in space.

  1. Числительное (Numeral)

Вставьте числительное в правильной форме.

The tortoise is the animal that lives the longest life. It sometimes lived between (three)________ hundred and (four)__________ hundred years.

  1. Числительное (Numeral)

Вставьте числительное в правильной форме.

The London Underground is the oldest (one)_______in the world and has more than (two)________hundred stations.

London has twenty-(six)_______bridges.

There are around (ninety)___________daily papers in England.

Предварительный просмотр:

  1. Существительное (The Noun)

A woman –

A desk –

A day –

A foot –

A child –

A class –

A piano –

A city –

A ship –

A potato –

  1. Существительное (The Noun)

Поставьте приведенные ниже слова во множественном числе.

A man –

A boy –

A child –

A tooth –

A hero –

A story –

A sheep –

A shelf –

A toy –

An arm –

  1. Существительное (The Noun)

Поставьте приведенные ниже слова во множественном числе.

A class –

A box –

A book –

A potato –

A sheep –

A shelf –

A computer –

A story –

A chair –

A table –

  1. Существительное (The Noun)

Поставьте приведенные ниже слова во множественном числе.

A girl –

A piano –

A life –

A city –

A boy –

A fish –

A stone –

A child –

A car –

A classmate –

5. Существительное (The Noun)

Bag, hair, fruit, table, ticket, month, money, friend, water, home, hand, day, field, eye, event.

  1. Существительное (The Noun)

Прочитайте и подчеркните существительные, которые имеют одну форму и употребляются с глаголом в форме единственного числа.

Heart, hair, farm, money, cinema, class, car, water, fork, fruit, classmate, chair, circus, arm, actor.

  1. Существительное + Предлог (The Noun + Preposition)

Выберите нужный предлог.

Наизусть – (by, in, on) heart

Дома – (on, in, at) home

Пешком – (on, in, by) foot

Вовремя – (on, in, at) time

8. Артикль (The Article)

Train, trumpet, coffee, tree, toys, story, teeth, bus, day, snow, clock, rain, rule, spring, plan.

9. Артикль (The Article)

Прочитайте и подчеркните существительные, с которыми неопределенный артикль a/an не употребляется.

Book, tea, pencil, music, desk, water, month, boat, meat, sugar, fear, animal, bee, spoon.

10. Артикль (The Article)

Egg, ____pen, ____arm, ____umbrella, ____classroom, ____hour, _____play, _____tea, ____apple, _____joke.

11. Артикль (The Article)

Поставьте артикль a/an в нужной форме.

Ice-cream, ____ear, ____pencil, ____room, ____English book, ____Russian book, ____textbook, ____head, ____film, ____old man.

12. Артикль (The Article)

To go to _______school

To go ________home

To listen to _____radio

To play _______tennis

To go to ______theatre

To have ______breakfast

13. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

To play _____football

To go to ____bed

To stay at_____home

To watch ______TV

To be in _____bed

To be at _____school

To play ______piano

14. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Thames is _____deepest river in Great Britain.

British Museum is _____biggest museum in ____London.

Australia is ____smallest continent in ____world.

15. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

American people have their ____favourite traditional holiday.

It is _____Thanksgiving Day.

There are many ____holidays in ____Russia too.

They are _____New Year’s Day, ____Women’s Day, ____Victory Day and others.

16. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

I want to be ____doctor. I like this ____profession and I’m going to get _____medical education and work at ____hospital.

17. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

I’m going to be _____ like this ____profession because I like ____books very much. I am glad that my mother is ____skilled librarian. I am proud of my ____mother.

18. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

To stay at_____home

To watch ______TV

To listen to _____radio

To have _____lunch

To be at _____school

To go to ______cinema

19. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

To be at _____home

To play ______piano

To go ____home

To be in _____bed

To have _____dinner

To go to ______theatre

To be at _____school

20. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Russia

Russian Federation

France

French Republic

Great Britain

United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

America

21. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Ukraine

Elbrus

Caucasus

Crimea

Everest

Alps

Thames

Neva

22. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Cambridge University

British Museum

McDonalds

St. Paul’s Cathedral

Times (название газеты)

Tower of London

  1. Артикль (The Article)

Найдите и подчеркните существительные, не имеющие формы единственного числа.

Apple, desk, wood, pencil, music, picture, book, tea, lesson, friendship, bear, sofa, telephone, salt, water.

24. Артикль (The Article)

Coffee, pupil, rabbit, music, tea, question, wood, puzzle, friendship, milk, face, farm, sugar, puppy.

25. Артикль (The Article)

Найдите и подчеркните существительные, с которыми неопределенный артикль a/an не употребляется.

Apple, desk, music, pen, ear, hands, coffee, sugar, rain, tree, arm, chain, dogs, foxes, eye, water, animals, mother, jam.

26. Артикль (The Article)

Вставьте нужный артикль там, где это необходимо.

Tommy is ___little boy. One ____day he says to his father that ____moon is better than ___sun. His father asks Tommy why? And he answers: “Well? ____sun gives us light in the daytime, when it is ____light. But ____moon gives us light at night, when it is dark.”


Чтобы не пропустить новые полезные материалы,

Упражнения (exercises ) по английскому языку – это основной способ закрепления изученной информации и повторения ранее пройденного . Всю теорию мы обязательно отрабатываем на упражнениях, так как именно многократное использование определенных правил на практике и дает свой положительный результат, оставляя в нашей памяти информацию относительно английского языка.

Упражнениями по английскому можно проверять, насколько хорошо запомнились ; как легко человек ориентируется в ; как быстро он способен мыслить логически и составлять определенные фразы и выражения и т.д. Сфер применения упражнений по английскому немало. Соответственно и упражнения могут быть совершенно разными, в зависимости от того, какую функцию они выполняют и на какой результат нацелены. Даже если вы решили учить или записались на курсы, преподаватель обязательно будет задавать вам упражнения для закрепления материала или проверки уровня знаний.

Еще десять-пятнадцать лет назад мы изучали английский язык по учебникам «своего» производства, то есть по выпущенным в нашей стране нашими авторами и издателями. Другими словами, людьми, которые выучили английский язык, изучили педагогику и методику преподавания. Материал в учебниках был представлен на государственном языке, будь то русский или украинский.

В настоящее время почти все обучение английскому языку, за исключением некоторых школ, ведется на основе англоязычных учебных курсов, разработанных и выпущенных зарубежными издательствами, например, такими всемирно известными, как Oxford и Cambridge . Вся информация в таких учебниках представлена на английском языке, не только упражнения, но и задания (instructions ) к этим упражнениям. А этот факт приводит в замешательство тех, кто только и не обладает словарной базой, чтобы понять, что именно требуется сделать в этом упражнении по английскому. Спешу обрадовать: упражнения по английскому однотипны, поэтому, изучив определенную лексику, запомнив некоторые типы заданий, можно легко выполнять любое упражнение по английскому из любого источника, если, конечно, ваш уровень владения языком вам это позволяет.

Упражнения по английскому языку: примеры заданий

Какие же задания в упражнениях по английскому вы можете встретить? И какие слова нужно запомнить, чтобы понимать, что от вас требуется в том или ином случае? В качестве примера возьмем учебник ныне популярного курса английского языка New English File , откроем его и посмотрим на упражнения по английскому на нескольких страницах. Вот какие задания вы можете встретить:

  1. Listen and read. Number the pictures. – Послушайте и прочитайте. Пронумеруйте . (Это могут быть в аудиозаписи, прослушав которые, вы должны определить, какая картинка иллюстрирует каждый диалог)
  2. Write the words in the chart. – Впишите слова в таблицу. (Слова, как правило, указаны ниже, а в таблице несколько столбцов).
  3. Copy the rhythm. – Повторите и ритм.
  4. Complete the sentences with… - Закончите предложения, вставив указанные слова.
  5. Underline…in these words / sentences. – Подчеркните … в этих словах, предложениях.
  6. Repeat the dialogues. – Повторите диалоги.
  7. Roleplay the dialogues. – Разыграйте диалоги.
  8. Explain the highlighted word. – Объясните значение выделенного слова.
  9. Look at the photos. In pairs, ask and answer the questions. – Посмотрите на фотографии. Отработайте вопросы в парах. (Сначала один задает, другой отвечает, и наоборот).
  10. Match the words and pictures. – Подберите к слову подходящую картинку (сопоставьте их).
  11. Circle the correct answer. – Обведите правильный ответ. (Это могут быть аудиозаписи, прослушав которые, вы выбираете подходящий вариант. Или просто вопрос и несколько вариантов ответа, один из которых верен).
  12. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.
  13. Put … in the correct order. – Поставьте…в нужном порядке (последовательности). (Это либо набор слов, из которых надо составить предложение, либо перечень событий, которые нужно пронумеровать, в зависимости от того, что и когда происходило).
  14. Correct the following words / sentences. Find mistakes in these words / sentences. – Исправьте следующие слова, предложения. (Найдите ошибки).
  15. Fill in the gaps in these sentences (with suitable…) – Заполните пропуски в этих предложениях (с помощью подходящих…)
  16. Find a word in the diagram above that fits each definition. – Для каждого определения найдите подходящее слово в диаграмме, представленной выше.
  17. Choose a word from the box below to match each definition. – Для каждого определения выберите подходящее слово из рамки, представленной ниже.
  18. Write a sentence using each of these words. – Напишите предложения, используя эти слова.
  19. Describe… - Опишите…
  20. Work with a dictionary. – Поработайте со .
  21. Translate these words / sentences. – Переведите эти слова, предложения.
  22. Tick – Отметьте галочкой.
  23. Cross out – Зачеркните.
  24. Cross – Отметьте крестиком.
  25. Cover the text – Закройте текст. (И воспроизведите все, что там написано. Тренировка памяти).

Вот основные типовые задания к упражнениям по английскому, которые вы можете встретить в любом учебном курсе. Теперь вы не будете чувствовать себя в растерянности, а без проблем выполните упражнение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Известно, что лучшая мотивация для успешного обучения - это интерес. Особенно важно поддерживать интерес к предмету у современных школьников, которые с появлением интернета имеют неограниченный доступ к развлекательным ресурсам. Помимо однообразных заданий по грамматике, чтения текстов и выполнения стандартных упражнений процесс обучения иностранному языку обязательно должен включать в себя игровые элементы, способные пробудить у школьников интерес к предмету. Интересные задания по английскому языку помогают школьникам сфокусироваться, настроиться на изучение иностранного языка и лучше запомнить новый материал.

Задание для 1 класса (6-7 лет). Ручная марионетка

Уровень социализации первоклассников может различаться. Одни из них посещали дошкольные учреждения, а другие готовились к школе дома с мамой или бабушкой. Поначалу общение с учителем может оказаться стесняется и боится сделать ошибку.

Интересные задания по английскому языку для детей помогают быстрее адаптироваться к школьной среде. Марионетка, которую учитель надевает на руку и общается с учениками - это ещё и отличный психологический приём. Застенчивые дети охотнее идут на контакт с ручной марионеткой, чем с учителем. Марионетку можно приобрести в магазине игрушек или сшить самостоятельно. Например, это может быть снеговик Mr.Snowman. Работа с марионеткой может строиться по следующему сценарию:

  1. В начале занятия Mr.Snowman спит в сумке. Чтобы разбудить его, каждый ученик должен крикнуть в сумку: «Wake up, Mr. Snowman!»;
  2. Марионетка просыпается, здоровается лично с каждым учеником и начинает задавать вопросы (как их зовут, как дела сегодня, как погода и т.д.);
  3. Затем Mr. Snowman вместе с учениками поют песню;
  4. Mr. Snowman прощается с каждым учеником и уходит спать обратно в сумку.

В большинстве случаев изучение английского языка в школе начинается со второго класса. Поэтому в методических материалах предлагаются многочисленные интересные задания по английскому языку для 2 класса.

Задание для 2 класса (7-8 лет). Встаньте, дети, встаньте в круг!

Данное упражнение поможет быстро выучить счёт от 1 до 50. Все ученики вместе с учителем становятся в круг, держась за руки. Учитель начинает считать - 1 (one), стоящий рядом ученик продолжает - 2 (two) и так далее. Ученики, которые неправильно называют или не могут вспомнить следующее число, становятся посередине круга. Побеждают игроки, которые успешно доходят до финального числа - 50. Победители получают дополнительные баллы и наклейки.


Интересные задания по английскому языку для 2 класса должны включать многократное повторение, поощрение и похвалу.

Задание для 3 класса (8-9 лет). Угадай, как?

Интересные задания по английскому языку для 3 класса должны быть подвижными, командными, с множеством элементов. Можно использовать разновидность игры «Крокодил», цель которой - закрепить или повторить наречия. Игра подойдет для учеников постарше, 8-9 лет, которые уже успели ознакомиться с базовой лексикой, относящейся к теме «Распорядок дня».

Учитель пишет на доске фразу, обозначающую какое-либо действие, например, eat your breakfast. Затем вызывает одного ученика и показывает ему карточку, на которой написано наречие, например, slowly. Ученик должен показать действие, а остальные ученики угадывают, какое наречие было написано на карточке. Тот, кто первым правильно называет наречие, получает балл и выходит к доске, чтобы показать следующее действие.

Интересные задания по английскому языку для 3 класса помогают детям постепенно и органично расширять словарный запас.

Задание для 4 класса (9-10 лет). Перейди через речку

Учитель просит учеников выстроиться в линию у доски и объясняет, что перед ними протекает волшебная невидимая речка. Чтобы вернуться за парту, нужно перейти через эту речку по «камушкам». Каждый «камушек» представляет собой лист бумаги с написанным на нём заданием (вспомнить значение слова, дни недели, счёт до 10 и т.д.).

Учитель делит класс на две команды, и от каждой команды выбирается по одному участнику. Если ученик правильно выполняет задание, он может наступить на камушек и продолжить движение дальше. Интересные задания по английскому языку для 4 класса сочетают в себе элементы игры и более сложное лексико-грамматическое наполнение.

Задания для 5 класса (10-11 лет). Грамматический марафон

Беспроигрышная подвижная игра для детей, которых в этом возрасте бывает так трудно отвлечь от интернета и социальных сетей. Основная цель игры - повторение лексики. Может использоваться при изучении таблицы неправильных глаголов.

Класс делится на две команды, каждая получает свою половину доски. Игрокам каждой команды присваивается свой порядковый номер. Например, команда А (1-12) и команда B (1-12). Учитель называет один неправильный глагол в Present Simple и номер игрока. Задача игроков под соответствующим номером - выбежать к доске и написать форму названного учителем глагола в прошедшем времени. Подобного рода интересные задания по английскому языку помогают подросткам почувствовать себя частью команды, учат ответственности за общее дело.

Задания для 6 класса (11-12 лет). Ритмичное чтение

Задание подойдет ученикам, которые уже имеют навык чтения текстов на английском языке. С его помощью школьники совершенствуют дикцию, повышают скорость чтения и приобретают уверенность в себе.

Для этого задания учитель готовит текст (первая половина может быть легче, вторая - сложнее) и начинает отстукивать ритм карандашом или ручкой по столу. Можно также поискать в интернете и скачать на свой смартфон разные виды музыкальных ритмов. Один из учеников начинает читать первое предложение, придерживаясь заданного учителем ритма. При этом должен следить за произношением и не допускать ошибок. Как только предложение заканчивается, следующий ученик тут же продолжает, стараясь попасть в ритм. Допустивший ошибку теряет балл или выбывает из игры. Те, кто выбыл, получают задание следить за ошибками или помогают отстукивать ритм.

Для детей изучение иностранного языка должно проходить в игровой занимательной форме. Очень важно заинтересовать маленьких учеников интересными заданиями. Существует несколько форм обучающего процесса, при столкновении с которыми у учащихся могут возникнуть трудности. К ним относятся аудирование и говорение. Трудности связаны с тем, что иностранный язык изучается в искусственной инородной среде. Также занятие языком ограничено временными рамками, в которые нужно включить понимание нового материала. Его закрепление и повторение того, что было изучено ранее. Замечено, что способствуют быстрому пониманию новой темы. Даже если она довольно сложная для восприятия.

, примеры, которые можно использовать в процессе обучения

Важным моментом в изучении иностранного языка в младшем школьном возрасте является то, что ребенку необходимо дать правильные основы. Если у ребенка в голове материал будет разложен по полочкам с ясным пониманием той или иной темы, это в дальнейшем облегчит процесс изучения более сложных тем.

Творческое задание по теме "Моя семья"

В конце изучения темы, когда дети выучили новые слова, можно предложить им рассказать о каком-нибудь члене своей семьи с использованием фотографий родственника. Данное задание даст ученикам возможность познакомить одноклассников с членами своей семьи, показать их изображения и рассказать интересные моменты из их жизни. Одноклассникам будет интересно поближе познакомиться с семьями ребят, с которыми они общаются в школе. Интересные задания по английскому языку, как правило, вызывают у детей массу эмоций. Они приносят несколько фотографий родственников. А их рассказы проходят в яркой эмоциональной форме.

Тема зоопарк

При изучении данной темы детям предлагается сделать мини-спектакль. Для этого следует распределить роли. А именно, назначить, кто из детей будет каким животным. Далее раздать им слова из диалогов, которые им необходимо выучить. Обычно детям даже не нужно учить текст, так как их фразы довольно короткие, поэтому можно догадаться по смыслу, что и когда говорить. Как вариант, можно разыграть сцену из известного мультика "Мадагаскар". Для примера рекомендуется посмотреть отрывок мультфильма либо использовать музыкальное сопровождение. Если в мини-спектакле будут использоваться стихи или песни, то нужно раздать их тексты детям заранее, чтобы у них была возможность подготовиться и выучить. При удачном проведении урока в таком формате можно рассмотреть вариант проведения большого спектакля для родителей на английском языке.

Грамматическая сказка

Отличным приемом для объяснения нового материала маленьким деткам является сказка. Ее можно придумать на любую тему. Суть в том, чтобы у детей включалось ассоциативное мышление, пока они не начнут употреблять правила грамматики на автомате. И им не нужно будет вспоминать правила. Например, существует сказка о глаголе to be . Суть сказки заключается в том, что жил английский король. Однажды он уехал из страны и глагол to be , в его отсутствие, стал плохо себя вести. А именно начал менять формы так, как ему вздумается. Когда про это безобразие узнал английский король, он поспешил вернуться назад в свое королевство и принять меры Он долго думал, какое наказание назначить данному глаголу и, наконец, решил. Король вызвал к себе непослушного глагола и сказал ему, что раз он начал себя так произвольно вести, то теперь к определенным словам, он должен обращаться по разному. А именно, к I он должен обращаться, как am . К you - как are. А к she , he , it , как is . Таким образом, если ребенок делает ошибку в употреблении глагола to be в простом настоящем времени, можно сросить о том, помнит ли он сказку о непослушном глаголе. В дальнейшем, при изучении других времен, можно рассказать продолжение данной сказки.

Уроки с использованием игры

Помимо творческих заданий, интерес детей в начальной школе вызывают игры. Интересные задания по английскому языкув форме игры рекомендуется использовать на уроках.

Задания в игровой форме являются большой помощью учителю. Дети с удовольствием вовлекаются в игру и лучше запоминают материал.

Существуют определенные периоды учебного процесса, когда игровая приносит большую пользу.

  1. В начале учебного года, в конце четверти или триместра, а также в конце учебного года. Игры на уроках английского языка в начале года обеспечивают быстрое вовлечение детей в учебный процесс после долгого перерыва. У детей сразу же возникает интерес к предмету, и на следующий урок они придут с удовольствием. В конце года или четверти данное мероприятии станет позитивным заключением учебного процесса.
  2. Также можно проводить тематические мини-игры на закрепление пройденного материала в конце учебной недели.
  3. 3. Игры на уроках английского языка станут хорошей психологической разрядкой после контрольных и проверочных работ учащихся.
  4. Игровое занятие можно использовать в качестве поощрения. Например, после хороших результатов за контрольные работы или тесты.
  5. Урок-игру можно организовать в виде соревновательного процесса, разделив группу учащихся на команды. Такие мероприятия всегда проходят с азартом и стимулируют детей к поиску новых знаний.

Виды обучающих игр

Есть несколько методик преподавания такого предмета, как английский язык. Начальная школа может использовать разных авторов в процессе обучения. Например, кто-то отдает предпочтение Верещагиной. А кто-то использует оксфордский или кембриджский вариант обучения. Несмотря на то, какая выбрана учителем, игру следует использовать на уроках. Так как она является основным способом вовлечения детей младшего школьного возраста в учебный процесс. Обучающие игры можно квалифицировать по нескольким направлениям.

  1. Дидактические обучающие игры.
  2. Подвижные обучающие игры.
  3. Использование песен на уроках английского языка с соответствующими движениями.
  4. Соревновательные игры.
  5. Настольные обучающие игры.
  6. Стихи на урок английского языка.
  7. Сюжетные обучающие игры.

Примеры игр на уроках английского языка

Одна из простейших форм игры, которую можно использовать на уроке, называется clap - clap . Суть состоит в том, что учитель называет слова, которые дети должны были выучить. Если слово относится к данной теме, то ученики хлопают в ладоши. А если нет, то хлопать не нужно. Данная игра занимает мало времени, позволяет осуществить проверку пройденного материала и дать детям возможность отвлечься.

Следует отметить, что уроки по английскому языку в начальной школе проходят в довольно быстром темпе. Каждая минута расписана, и учителю необходимо вместить в определенные временные рамки объяснение нового материала, проверку домашнего задания, сделать перерывы и провести аудирование.


Самое обсуждаемое
Возникновение цивилизации Возникновение цивилизации
Ярослав мудрый - биография, информация, личная жизнь Ярослав мудрый - биография, информация, личная жизнь
Физики открыли новое состояние материи Физики открыли новое состояние материи


top