Навыки (скилы) персонажа в EVE Online. Навыки скиллы в EVE Online – обучение и механизм Навыки и смерть

Навыки (скилы) персонажа в EVE Online. Навыки скиллы в EVE Online – обучение и механизм Навыки и смерть

В начале игры ваш персонаж обладает определённым набором навыков. Для того, чтобы изучить новые навыки в EVE Online, вам будет необходимо приобрести учебник и загрузить его в мозг вашего персонажа. Учебники обычно приобретаются на галактическом рынке, как по позициям неигровых персонажей, так и живых пилотов. Также можно получить их в качестве награды за выполнение миссии, добыть в глубинах космического пространства или приобрести в магазине наград.

Регистрируйтесь в EVE Online и готовьтесь к новому прорыву в игровых возможностях 21-го века. Ни на что не похожий сеттинг не оставит вас равнодушными.

Какие навыки лучше качать в начале игры?

Какие навыки лучше качать в начале игры? Это зависит от того, чем вы собираетесь заниматься в мире EVE Online. Если вы хотите стать настоящим специалистом по маленьким и манёвренным кораблям, то вы должны в первую очередь изучать умения, которые связаны с орудиями малых калибров и с кораблями класса "фрегат". Если же вы захотите попробовать себя в сфере производства, то вам обязательно пригодятся умения из ветки "Организация производства".

Может быть, вы захотите попробовать всё сразу, без конкретной узкой специализации в EVE Online. Что качать в этом случае? Тогда вам придётся изучить большое количество навыков, но вместо того, чтобы развивать их до максимального уровня, можно остановиться на третьем или четвертом - это позволит вам овладеть большим количеством навыков за то время, которое могло бы понадобиться для изучения всего лишь нескольких до пятого уровня.

Если я выйду из игры - остановится ли изучение навыка?

Нет, вы будете продолжать изучения навыка вне зависимости от того, находитесь вы в данный момент в игре или нет. Есть лишь одно требование - ваша учётная запись должна быть на данный момент активной. Однако, вам всё равно нужно будет управлять изучением умений - если ваш персонаж окончит изучение всех навыков в очереди, то вам надо будет зайти в игру и выбрать новые умения для изучения.

Что такое очередь изучения навыков?

Очередь изучения навыков позволяет вам задать очередность и поставить несколько навыков на изучение одновременно - каждый следующий будет начинать изучаться сразу после окончания изучения предыдущего. Однако, эта очередь ограничена 24-часовым периодом. Это означает, что самое последнее умение может требовать сколь угодно много времени для изучения, но оно должно начать изучаться в течении 24 часов от текущей позиции списка.

Как и в любой ММОРПГ, ваше развитие на просторах Нового Эдема в зависит напрямую от получения новых знаний и обучения персонажа. Если у вас не будет подходящих навыков, то определенный ряд кораблей, модулей и возможностей не будут вам доступны.

Но какие навыки и скиллы качать и что качать? - на этот вопрос мы постараемся дать ответ в данной статье. Здесь будет представлена информация, полезная более для новичков, чем для опытных игроков.

Мы рассмотрим как и общие аспекты прокачки, так и некоторые отдельные моменты.

Общая информация: навыки Eve online

Чтобы правильно вести свою деятельность в космическом пространстве, пилота необходимо изучить нужные . Это откроет вам не только новые возможности, но и просто-напросто увеличит эффективность. К примеру, вам необходимо больше точности в стрельбе, так найдите соответствующие скиллы и начните их прокачивать. Вы можете взяться за исследование быстро изучаемых навыков, ведь на изучение серьезных навыков могут уйти года.

Часто слышно, что можно просто сесть за руль корабля Caracal и, возможно, что даже ветеран игры будет вам равен. Это спорное суждение, но часть правды в этом есть. Ведь если силы ваших будут уравнены, то пусть у вас только 10 млн SP, а у него все 100 млн, это не создаст особого преимущества. Но суть в том, что он просто будет использовать силу большего количества кораблей и модулей, поэтому противостоять ему будет сложно.

Для того, чтобы создать себе по-настоящему эффективное подспорье за счет навыков, придется очень много времени провести за их изучением. Если высчитать время, потраченное на развитие каждого скилла до максимума, то может выйти примерно двадцать лет постоянно включенной прокачки. Получается, что чем старше персонаж, тем больше у него будет опыта и навыков.

Кончено, потерять SP (если что SP - это Skill Points) вы не сможете, за некоторыми исключениями, естественно. Исключение - это применение экстракторов (аппаратов, которые перекачивают ваши очки скиллов в отдельную емкость - инжекторы) и уничтожение стратегического крейсера, которое отбирает у вас один уровень скилла.

После того, как книга прочтена, навык добавляется в очередь изучения. Необходимое число SP определяет ранг изучаемого скилла. Его еще называют временным множителем тренировки. А скорость, с которой SP будут вам начисляться, определяет ваш атрибут.

Необходимое количество SP вместе с обычным временным множителем будет следующее:

  • Первый уровень - 250;
  • Второй уровень - 1414;
  • Третий уровень - 8000;
  • Четвертый уровень - 45255;
  • Пятый уровень - 25

Сложных моментов здесь не должно быть. К примеру, вам необходимо изучить навык навигации до четвертого уровня. 8000 SP у вас будет сразу, а вам останется набрать всего-навсего 37255.

В случае, когда у скилла множитель имеет свыше 1x, количество SP, которое необходимой для перехода на следующий уровень, множится на эту цифру. Пример: навык «Evasive Maneuvering» изучается с множителем на 2, поэтому вам нужно получить не 250, а 500 SP, чтобы полностью закрыть первый уровень. Для второго может понадобится 2828 SP, и все остальные уровни изучаются в таком же духе. Самое сложное находится на множителях, подходящих к 10-ти и выше. Тот же Титан требует накопления 4096000 SP, потому что его множитель стоит на 16-ти.

Характеристики и атрибуты влияющие на навыки

Геймплей игры Eve online располагает всего пятью атрибутами, или характеристиками:

  • Восприятие (Perception);
  • Интеллект (Intelligence);
  • Сила воли (Willpower);
  • Харизма (Charisma);
  • Память (Memory).

За счет развития этих показателей растет скорость освоения вами навыков. Больше другой роли они не имеют. Поскольку игра в EVE нуждается в правильном распоряжении временем, вам необходимо знать, как выгодно оптимизировать эффективность атрибутов для прокачки навыков. В начале вам выдается 20 баллов для каждого атрибута.

Для каждого умения свойственна своя первичная и свая вторичная характеристика. Существует также формула расчета времени, которое вы можете потратить на изучение того или иного навыка:

(нужное кол-во SP - SP в наличии) / (первичная характеристика + (вторичная характеристика / 2))

Если вы будете применять в расчете времени изучения атрибуты, то сэкономите много часов. Для аккаунтов Омега дается около 29-30 SP в мин. (это 1740-1800 в час). Альфа-аккаунты получат лишь половину всего - 15 SP в мин.

Атрибуты связаны с определенным видом деятельности. Ниже мы представим список групп навыков и подходящих им атрибутов

  • Броня: интеллект (первичный) и Память (вторичный);
  • Управление корпорацией: Память и Харизма;
  • : Память и Восприятие;
  • Электронные системы: Интеллект и Память;
  • Инженерия: Интеллект и Память / Восприятие и Сила воли;
  • Поддержка флота: Харизма и Сила воли;
  • Артиллерия: Восприятие и Сила воли;
  • Ракеты: Восприятие и Сила воли;
  • Навигация: Интеллект и Восприятие / Интеллект и Память;
  • Подключение нейротехники: Интеллект и Память / Харизма и Сила воли;
  • Планетарное взаимодействие: Интеллект и Память / Харизма и Интеллект;
  • Производство: Память и Интеллект / Интеллект и Память;
  • Обработка ресурсов: Память и Интеллект / Интеллект и Память;
  • Риги: Интеллект и Память;
  • Сканирование: Интеллект и Память;
  • Наука: Интеллект и Память / Память и Харизма;
  • Щиты: Интеллект и Память;
  • Социальные: Харизма и Интеллект;
  • Управление кораблем: Восприятие и Сила воли (начальные) / Сила воли и Восприятие;
  • Управление структурой: Память и Сила воли / Память и Харизма;
  • Подсистемы: Интеллект и Память / Восприятие и Сила воли;
  • Указание цели: Интеллект и Память;
  • Торговля: Харизма и Память / Сила воли и Харизма / Харизма и Сила воли.

Но если вы хотите объяснить все атрибуты более общим языком, то выйдет следующее:

Восприятие, сила воли необходимы в бою. Через них вы будете пользоваться самыми лучшими летательными аппаратами и артиллерией.

Интеллект, память - для промышленных дел, но будут полезны и для боевых действий.

Харизма - для любителей поторговаться и для бонусников.

Для удобства в расчете своей прокачки можно использовать софт EVEMoon. В нем создается план на целый год, куда можно добавить любое количество характеристик. Программа рассчитывает все это и выдает самую выгодную по времени стратегию развития.

Планировка и скиллы в игре

Когда игра вас закидывает в огромный и опасный космос, вы вряд ли можете предсказать свой план развития на следующую неделю или месяц. Для этого нужно полетать и освоиться некоторое время; тогда в вашей голове уже сложиться полноценная картина того, кем вы хотите стать во вселенной Нового Эдема.

Со временем, когда ваши навыки будут пробираться на более высокие уровни, вы заметите одно странное явление: с каждым новым левелом у вас станет мало бонусов, но освоение новых уровней будет проходить крайне медленно. К примеру умение «Surgical Strike». Оно дает игроку бонус в 3% к DPS. Это хорошо, даже очень, но его множитель - 4x. Освоить 1-ый левел скилла вы сможете очень быстро, не использовав при этом дополнительные усилители (ремапы, бустеры, импы); 40 мин. и вы уже владеете первым уровнем навыка. Но переход от 4-ого к 5-ому уровню без использования усилителей займет примерно 25 суток! При этом ваш бонус составит всего…3%. Так уж устроен этот вымышленный мир.

Поэтому «молодому» игроку лучше всего будет потянуть свои навыки до 3-его или 4-ого уровней, а потом уже пытаться увеличить до 5-ого. И при выборе навыков всегда нужно отдавать преимущество важным навыкам. Например, скиллы навигации очень важны: у них небольшой множитель, они взаимодействуют со всеми вашими кораблями. Такой навык нужно прокачивать до 50-ого уровня и не сильно тянуть с этим.

Но есть ряд навыков, которые находятся в статусе проходных. О них тоже нельзя забывать. Когда вы будете лететь, к примеру, к , то вам понадобятся такие навыки как Minmatar Frigate полностью, Mechanics полностью, Power Grid Management полностью, а вот Spaceship Command только до третьего уровня. Примерно вот так и происходит планирование. Это не совсем приятный процесс и очень часто трудный, но бустеры и импланты - удовольствие не из дешевых, а ремапы можно использовать только один или два раз в год.

Ускорители прокачки

Если вы удумали получить SP в очень больших количествах за короткое время, тогда самым простым способом будет использовать импланты. У вас под них есть всего 5 слотов, находящихся Augmentations, то есть в разделе повышения характеристик. Это улучшение позволит вам добавить бонус до +5. Есть и более мощные, но для них нужны свои отдельные навыки, как бы это странно не звучало. Когда уничтожается капсула, ваши имплантаты также уничтожаются.

Имплантаты на добавление 1-3 не так уж и дороги, а левел Кибернетики может уже потребовать знание первого, но все равно временные рамки изучения становятся меньше. В некоторых сюжетных линиях вам могут выдать имплантат как награду. Поэтому если вы предпочитаете проходить миссии, то обязательно получите некоторые стартовые импланты совсем без платы.

Плюс использования в высокой скорости тренировки. Вы сможете сократить освоение новых уровней навыка на два месяца, если правильно настроить имплант. Минус имплантов - высокая цена и еще возможность его потерять.

Ремап. С помощью этой функции вы сможете переносить очки с одного атрибута на другой. К примеру, вам не нужна харизма и очки с этого атрибута вы переливаете к силе воли. Здесь вы не сможете получить что-то из ничего. По любому придется чем-то пожертвовать.

Но хочется отметить, что подобное предприятие лучше применять, набравшись некоторого опыта. Очень опасно использовать его, тщательно все не распланировав. Ведь использование ремапа возможно раз или два в год. Но не все так плохо: новичкам игра предлагает два или три использования, чтобы была не одна попытка научиться ими пользоваться.

Когда вы начнете игру вам по любому понадобятся следующие навыки:

  • Навигация (Атрибуты: Интеллект / Восприятие);
  • Электроника, Инженерия, Механика (Атрибуты: Интеллект / Память);
  • Управление кораблем (Атрибуты: Восприятие / Сила воли).

Для новичков, которые думают податься воевать могут пригодиться дополнительные навыки:

  • Артиллерия, Ракеты (Атрибуты: Восприятие / Сила воли);
  • Дроны (Атрибуты: Память / Восприятие);

Для служителей майнинга и промышленников:

  • Обработка добытых ресурсов, Промышленность, Наука (Атрибуты: Интеллект / Память).

А торгашам, естественно, понадобиться Торговля (Атрибуты: Харизма / Сила воли).

Исходя из всего этого, вы можете понять, на что делать упор, когда вы получите свои Ремапы. Здесь вам придется подумать и все правильно распланировать, ведь попыток совсем немного.

Бустеры. Говоря обычным языком, это временный бонус для всех характеристик вашего пилота. Раздаются они на разных игровых мероприятиях, а также при оформлении стартового набора игры. Но здесь стоит понять, что бустер, полученные на иментах, будет в строю ограниченное количество времени (обычно после окончания этого ивента); после этого он будет бесполезен.

На этом наше руководство о прокачке в подошел к концу. Мы попытались раскрыть общую картину и указать самые важные моменты, которые необходимо помнить при прохождении игры. Возможно, процесс прокачки может показаться нудным и долгим (такая уже игра…), но он того стоит. Но если вы желаете повысить свои навыки намного быстрее, запостись , и другими ускорителями, то можете обратиться на наш сайт - сайт. Мы готовы вам предложить свои услуги и доставить товар быстро и безопасно. Кроме этого, мы располагаем самыми выгодными ценами. Покупать у нас намного безопаснее и дешевле, чем на внутриигровых рынках или биржах. К тому же мы можем предложить ряд услуг по прокачке. Мы готовы сделать вашу игру намного легче и быстрее. Пишите и оформляйте заказ.

В EVE Online каждая активность тесно завязана на способностях, которые доступны пилоту на текущий момент. Их прокачка занимает реальное время, и чем выше вы планируете свое развитие, тем больше усилий придется вложить в прокачку персонажа. Возможность управлять разнообразными кораблями, добыча полезных ресурсов из космических объектов, использование доступных модулей – все это вам придется постигать путем изучения скиллов.

Всего в игре присутствует несколько сотен (400, если говорить точнее) различных способностей. На изучение абсолютно всех пилоту потребуется несколько десятилетий реального времени, так что достичь потолка развития в данной космо-песочнице удается лишь единицам. Конечно, вы можете в любой момент использовать такой предмет, как Skill Injector, который подарит определенное количество свободных СП, которые можно потом раскинуть по необходимым навыкам. Но это требует серьезных финансовых вложений, что подходит далеко не каждому.

Все скилы в EVEE Online делятся по определенным направлениям:

  • Броня (Armor) – отвечает за «твердость» вашего космического судна;
  • Ракеты, пулеметы, лазеры и так далее (Gunnery, Missiles) – регулируют количество наносимых повреждений при использовании определенного типа вооружения;
  • Сканирование (Scanning) – определение возможности сканировать область на предмет обнаружения ценных ресурсов и лута;
  • Дроны (Drones) – позволяет брать на борт корабля кибернетические устройства, защищающие судно от нападений врага;
  • РЭБ (Electronic Systems) – использование модулей противодействия сканированию и прочим электрическим устройствам кораблей противника;
  • Инженерия (Engineering) – улучшение ЦПУ, капы и прочих элементов корабля;
  • Управление корпорациями (Corporation Management) – добавляет возможность создавать и управлять игровыми сообществами, называемыми корпорацией.
  • Это далеко не весь перечень доступных типов способностей, которые может изучить абсолютно каждый игрок. Однако следует помнить, что в первую очередь следует тратить время на прокачку в EVE Online по тому направлению, которое для вас актуально на текущий момент. Хотите побыстрее начать сражаться с другими игроками? Планируете заниматься торговлей или копкой астероидов? Тогда выбирайте нужные скилы и обходите вниманием не слишком полезные конкретно для вашего персонажа.

    Немного про атрибуты


    В EVE Online существует система атрибутов – навыков, отвечающих за скорость изучения скилов, поделенных по определенным характеристикам. Всего атрибутов пять: интеллект, сила воли, память, харизма и восприятие. Оптимизация данных элементов позволит вам максимально рационально распределить игровое (и реальное) время для изучения нужных навыков.

    У каждого нового игрока по умолчанию на каждый атрибут отводится по 20 очков. Определенный навык имеет первичный и вторичный атрибут, и количество очков каждого из них напрямую влияет на скорость изучения способности. Рассчитать время, которое нам потребуется для достижения желаемого значения способности, можно по следующей формуле:

    (СП(нужное) – СП(имеющееся) / (первичный атрибут + (вторичный атрибут / 2))

    Каждый омега-клон в час получает примерно 30 СП, тогда как альфа-клоны могут рассчитывать лишь на половину этого – 15 СП. Соответственно, если вы хотите стать профессиональным пилотом, то о бесплатности «Евы» даже не мечтайте, придется оперативно превратить своего «альфу» в «омегу», покупая Плекс. И чем быстрее вы это сделаете, тем скорее сможете изучить все необходимые способности.

    Итак, все существующие атрибуты можно условно разделить на три группы, которые подходят для игроков разных направлений деятельности:

  • Любителям ПВП потребуется максимальное количество очков влить в силу воли и восприятие (оперативное изучение способностей, отвечающих за право пилотировать боевые судна и использовать боевые модули);
  • Дроноводы и производственники должны все силы отдавать в интеллект и память (дроны смогут наносить больше урона, а производство ценных материалов займет меньше времени, чем обычно);
  • Сканеры и любители вести торговлю между секторами должны держать на лидирующих позициях атрибутов харизму (позволит быстрее зарабатывать у НПС положительную репутацию и «выбивать» большие цены на товары).
  • Ивмон – полезный инструмент, который позволит рассчитать план развития вашего персонажа на год вперед. Если вы неправильно распределили СП, то изменить их можно при помощи имплантов (это также можно указать в Ивмоне).

    В EVE Online присутствует масса возможностей ускорить развитие персонажа. По примеру Skill Injector-ов и имплантов, вы можете использовать разнообразные бустеры, дающие временный бонус ко всем атрибутам. Это позволит на время снизить количество часов, требуемых для изучения способностей. Но все это, как и покупка Plex, требует определенных финансовых вложений. Так что каждый игрок должен решить для себя, желает ли он быстро и без особых усилий (с серьезными финансовыми затратами) стать грозой космоса или лучше сохранить бюджет и достичь желаемого через время.

    Система навыков (скилов) персонажа в EVE Online является уникальной в своём роде, подобных которой нет практически ни в одной MMORPG. Она характеризуется в первую очередь огромным разнообразием навыков , а во вторых особой схемой их изучения и прокачки. В отличие от большинства современных онлайн игр навыки в EVE Online качаются вне зависимости от их использования - это занимает, что требуется только время и ничего больше . Кроме того, навыки прокачиваются даже тогда, когда вы не находитесь в игре, что дает возможность не тратить время оффлайна зря.

    Новобранцы всегда востребованы на любых фронтах! Регистрируйтесь в EVE Online и смело проситесь в боевые корпорации русскоязычных альянсов. Вас всегда поддержат, обучат и не дадут в обиду.

    Как происходит прокачка навыков в мире EVE Online

    Система навыков вашего персонажа предусматривает изначально приобретение персонажем книжки с определенным умением. Эти книжки обычно покупаются игроками на рынках, однако, как и большинство игровых предметов они изначально кем-то добываются. Некоторые книги с навыками можно купить за Loyality Points (специальная валюта, которая дается в награду за выполнение миссий), другие же можно достать из контейнера в аномалиях с помощью анализатора данных.

    Если ваш персонаж обладает всеми необходимыми умениями для изучения данного навыка, то вы в любой момент можете использовать книжку, что научит вашего персонажа этому навыку. Потом вы можете заполнить очередь на изучение навыков в любом удобном для вас порядке.

    Следует отметить, что по умолчанию очередь изучения навыков не может превышать одного дня с момента начала изучения первого навыка в очереди.

    Вы можете поставить на изучение сколько угодно различных умений, но между первым и последним навыком время необходимое на изучение не может быть больше суток .

    Поставьте последним в очередь изучения тот навык, который изучается дольше всего (например, несколько дней). Таким образом вы обезопасите себя от случайного простаивания в изучении навыков.

    Параметры навыков в EVE Online

    У каждого навыка в EVE Online есть два параметра - его сложность и уровень . Всего у навыка может быть 5 уровней - первый получается при использовании книжки, последний достигается прокачкой. Прокачка каждого последующего уровня занимает ровно в 5 раз больше времени, чем исследование предыдущего. Сложность навыка является множителем времени, необходимого для его изучения.

    На что влияют скилы персонажа в EVE Online

    В мире EVE Online навыки (они же скилы ) персонажа влияют на любой аспект игры, вплоть до социальных взаимодействий между игроками. Помимо всем известных и понятных боевых навыков и навыков добычи руды, существуют также и навыки управления корпорациями и альянсами, навыки управления флотом и многое многое другое.

    Навыки владения кораблями влияют на то, какими кораблями вы можете управлять и какие бонусы вы будете получать от управления кораблем. Практически каждый навык просто повышает на одинаковое количество какие-либо показатели.

    Если вы хотите познакомиться с игрой, то вам изначально нет смысла добиваться максимального уровня во всех умениях - хватит 3 или 4 уровней. Разница между 4 и 5 уровнем навыка не столь велика.

    Если вы хотите быть профессионалом в своей сфере, то без максимального 5-го уровня вам не добиться идеальных результатов.

    В EVE немного необычная, система развития персонажей. Здесь нет привычных "классов-специальностей". Вместо этого для игроков создана очень развитая система навыков (skills), из которых вы вольны выбирать любые интересующие. Персонаж начинает игру с навыками, выбранными при создании, в дальнейшем же любые навыки могут быть приобретены и внедрены в прямиком в мозг персонажа, примерно так же, как передаются знания в фильме "Матрица".

    Гайд по навыкам в EVE-Online

    Гайд по навыкам в EVE-Online

    Каждый навык имеет пять уровней развития и необходимые для его изучения предварительные навыки. На рынке представлено множество обучающих наборов, с которых начинается тренировка: редких и распространенных, дорогих и не очень. После того как навык освоен, его нельзя забыть, да и в этом нет нужды. Ограничений на количество выученных навыков или число очков навыков (skill points) нет.

    Тренировка навыка

    Новый навык персонаж получает, активировав обучающий набор. После активации должно пройти некоторое время, прежде чем обучение закончится, и первый уровень навыка будет усвоен. Что бы развить последующие уровни навыка, обучающий набор уже не нужен, достаточно повторно поставить навык на тренировку, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.

    Обучение происходит в реальном времени и продолжается независимо то того, находится ли игрок в игре или нет, и его длительность может варьироваться от десятка минут до нескольких часов и дней, в зависимости от типа навыка и его сложности. Следует учесть, что на одной учетной записи (аккаунте) одновременно может тренироваться только один из персонажей. Время, оставшееся до конца текущего периода обучения можно увидеть в таблице персонажа (character sheet, кнопка на левой панели) в закладке "Навыки" (Skills).

    Обучающие наборы можно приобрести на рынке, как у игроков, так и у NPC, цена и наличие зависят от размера поставок и величины спроса.

    Обретение всех навыков

    Вероятность того, что персонаж в EVE выучит все навыки до последнего пятого уровня очень и очень невысока. Ну, или, как минимум, эта задача очень и очень трудновыполнима. Развитие навыков, особенно высокоуровневых, занимает много времени, при этом в игре постоянно появляются новые навыки и воплощаются новые идеи. Примерные вычисления показали, что для полного развития только всех имеющихся на данный момент навыков нужно примерно... три года! Но за это время в игре появится еще больше новых навыков!

    Со стороны процесс развития персонажа может показаться несколько утомительным, но реализованная в EVE система обучения персонажа уникальна, и является неотъемлемой частью образа игры.

    Влияние навыков

    У навыков в EVE несколько функций. Они определяют те типы кораблей, оружия и снаряжения, которые персонаж может использовать. Также они определяют то, насколько эффективно используется доступное снаряжение. И, наконец, они дают доступ к особым, высокоспециализированным разделам игры – исследованиям более совершенного оружия, управлению корпорациями, управлению фабриками, созданию POS (Player Owned Structure, сооружения, принадлежащие игрокам) и так далее.

    Навыки и смерть

    С уничтожением корабля жизнь пилота не обрывается – он катапультируется в заполненной особым жизнеобеспечивающим и противоперегрузочным желе капсуле, которая обычно называют просто "под" (pod) или "яйцо" (более подробно об этом повествуется в рассказе "Могила Джовиан" ("The Jovian Wet Grave"). Но если капсулу уничтожат до того, как она окажется в безопасности на станции или в другой звездной системе, то тогда персонаж умрет, и будет активирован его клон. Так что если вас подстрелили, то это еще не значит, что вы умерли, пилот (хоть его и не видно, но он там, точно-точно) может спастись в "поде", который потом можно будет снова поместить в корабль.

    Если в результате проигранного сражения дело дошло до "пода", то нужно как можно быстрее оказаться в безопасном месте и пересесть на запасной корабль. Если корабля в запасе нет, то страховая компания безвозмездно предоставит вам стандартный фрегат, такой же, как в начале игры.

    Итак, чтобы убить персонажа, нужно уничтожить его "под", и последствий от этого будет гораздо больше, чем от простой потери корабля.

    После того, как спасательную капсулу уничтожили (или "поднули"), разум персонажа переносится в клона. Качество клона определяет то, сколько очков навыков (skill points) сохранится после переноса. В начале игры предоставляется самый простой клон и по мере вашего развития весьма рекомендуется время от времени его улучшать, иначе часть навыков при смерти будет утеряна. Если память переносится в клона, рассчитанного на меньшее количество очков навыков, чем имеющееся, то персонаж потеряет некоторый процент "избыточных" очков (но, скорее всего, не все). А это означает, что некоторые навыки придется выучивать заново, теряя драгоценное время. Поэтому лучше стараться не умирать… Но т.к. это неизбежно, то приглядывайте за вашим клоном и своевременно обновляйте его.

    Пути развития

    Развитие персонажа можно разделить на две основные составляющие – боевое и не боевое. С определением боевых занятий сложностей, скорее всего, не возникнет: это сражения и действия с ними связанные, помимо стрельбы включающие в себя восстановление защитных покровов корабля, электронное противодействие кораблям противника, различные действия по поддержке целостности и дееспособности дружественных кораблей. Из не боевых занятий можно привести: развитие персонажа, торговля, добыча ископаемых, исследования, производство, управление корпорацией. Тем, кто предпочитает большее социальное взаимодействие, кто ищет общения и новых друзей, все возможности для этого предоставят внутриигровые каналы для общения и тематические рассылки.

    Руководство по атрибутам и навыкам

    Атрибуты

    При создании персонажа его атрибутам присваиваются некоторые значения.

    Атрибутами в EVE являются:

    Память (Memory)

    Интеллект (Intelligence)

    Восприятие (Perception)

    Сила воли (Willpower)

    Обаяние (Charisma)

    При выборе школы и специализации персонажа атрибуты изменяются так, что бы отразить эти факты. Например, ученый будет иметь повышенные Память и Интеллект, боец будет обладать повышенной Силой Воли, а у торговца будет повышенное Обаяние.

    Важность атрибутов

    Атрибуты являются самым важным фактором при обучении навыкам. Все навыки имеют соответствующие им первичный и вторичные атрибуты, и чем выше у персонажа эти характеристики, тем быстрее будет он обучаться навыку. Самый больший вклад в скорость обучения вносит величина значения первичного атрибута, и если оно невелико, то время обучения будет значительно больше, чем могло бы быть. Причем эта разница во времени может быть ОЧЕНЬ значительной, особенно при тренировке высоких уровней навыка и освоении навыков высокого уровня сложности.

    Чтобы узнать каковы первичный и вторичный атрибуты данного навыка, выберите "Показать информацию" (Show info) в его контекстном меню, или, если навык еще не выучен, выберите закладку "Атрибуты" (Attributes) в окне с информацией о навыке. Чтобы узнать ваши текущие значения этих атрибутов выберите в окне персонажа (Character sheet) закладку "Атрибуты" (Attributes).

    Действие атрибутов

    Распределяя значения атрибутов персонажа, вы влияете на то, каким навыкам он будет быстрее всего обучаться. То есть, если вы создаете персонажа ориентированного под боевые задачи, то ему можно сделать повышенные Восприятие и Силу воли, и это приведет к ускоренному обучению военным навыкам, в частности навыкам из линейки "Артиллерийское дело" (Gunnery). Но у такого персонажа будут и минусы: если вы вдруг решите переключиться на другой путь, скажем, научный, то скорость развития будет совсем не той, которая могла бы быть.

    Улучшение атрибутов

    Вы не привязаны намертво к величине атрибутов, что были заданы при создании персонажа. Их значения можно увеличить, например, при помощи навыков из линейки "Обучение" (Learning), в которую входят шесть базовых обучающих навыков – по одному на каждый атрибут, и шесть улучшенных обучающих навыков. Плюс навык "Обучение" (Learning), который за каждый уровень своего развития уменьшает время обучения навыкам на 2%.

    Развив базовые обучающие навыки по максимуму, вы увеличите каждый атрибут на 5 единиц. И это очень разумное вложение времени, так как это позволит сильно сэкономить на времени обучения остальным навыкам.

    Некоторые игроки развивают обучающие навыки до третьего или четвертого уровня, т.к. развитие до 5го уровня занимает много времени, но без 5го уровня не будет доступа к продвинутым обучающим навыкам, которые позволяют увеличить атрибуты еще на 5 единиц. Вот развитие до 5го уровня продвинутых обучающих навыков занимает действительно очень много времени, и тут уже стоить подумать, окупиться ли в дальнейшем такое вложение. В любом случае имеет смысл развивать те атрибуты, которые наиболее необходимы для выбранных навыков.

    Например, если вы решили стать бойцом, то максимальное развитие навыков, отвечающих за увеличение Восприятия (вроде "Пространственного восприятия" (Spatial Awareness)) и Силы воли (к примеру, навык "Железная воля" (Iron Will)), будет иметь наибольшую отдачу.

    Как развиваться

    Изучение и развитие навыков, а также развитие атрибутов требует времени. Почему бы не попробовать оптимизировать этот процесс? Для большинства навыков из линейки "Обучение" (Learning) первичным атрибутом является Память, а Интеллект - вторичным. Получается, что разумнее в первую очередь развивать навыки "Мгновенный доступ" (Instant Recall, отвечает за увеличение Памяти) и "Аналитический ум" (Analytical Mind, отвечает за увеличение Интеллекта). К тому же атрибуты, которые они развивают, отвечают за скорость изучения множества других умений.

    Вот пример развития персонажа, который позволит максимально быстро увеличить навыки обучения и атрибуты. Вычисления, на которых основана приведенная последовательность, здесь не приводятся.

    Instant Recall (Memory) 1 уровень

    Analytical Mind (Intelligence) 1 уровень

    Learning 1 уровень

    Instant Recall (Memory) 2 уровень

    Analytical Mind (Intelligence) 2 уровень

    Learning 2 уровень

    Instant Recall (Memory) 3 уровень

    Analytical Mind (Intelligence) 3 уровень

    Learning 3 уровень

    Instant Recall (Memory) 4 уровень

    Analytical Mind (Intelligence) 4 уровень

    Learning 4 уровень

    Идеи по схеме дальнейшего развития персонажа можно почерпнуть на форумах, посвященных EVE. Будьте уверены, на каждом из них этот вопрос поднимался и не раз.

    Имплантаты

    Имплантаты позволяют увеличить значения атрибутов и тем самым сэкономить время на обучении. Их можно купить на рынке, получить в награду от агента, или получить в качестве добычи. Имплантаты могут увеличить значение одного из атрибутов на 1 ("Limited"), на 2 ("Limited - Beta"), на 3 ("Basic") или 4 ("Standard") пункта. Также существуют имплантаты с комплексным эффектом, но в данном руководстве они не рассматриваются.

    Типы базовых имплантатов:

    Cybernetic Subprocessor (увеличивают Intelligence)

    Memory Augmentation (увеличивают Memory)

    Occular Filter (увеличивают Perception)

    Neural Boost (увеличивают Willpower)

    Social Adaptation Chip (увеличивают Charisma)

    Для использования имплантатов требуется обладание определенным уровнем навыка "Кибернетика" (Cybernetics) (1ый уровень для типа Basic, 3ий для Limited и Limited - Beta, 4ый для типа Standard). Сам навык "Кибернетика" для своего изучения требует навыка "Наука"(Science) 3го уровня развития.

    На каждый атрибут можно вставить только один отвечающий за него имплантат. При извлечении имплантаты разрушаются, поэтому не стоит забывать, что после того, как имплантат вставлен, он больше никогда не может быть использован.

    Будьте осторожны, рискуя – имплантаты при смерти теряются, и их нельзя покрыть страховкой.

    Общие советы

    Постарайтесь максимально увеличить атрибуты необходимые в областях, которые вы будете усиленно изучать. Например, все навыки из линейки "Навигация" имеют первичным атрибутом Интеллект, поэтому стоит его развить насколько возможно, чтобы сэкономить на времени обучения, особенно на развитии навыков до 5го уровня.

    Безусловно, тренировка навыков из линейки "Обучение" требует времени. И на начальном периоде времени эта задержка может сделать вас отстающим по сравнению с теми, кто незамедлительно приступил к развитию прочих навыков. Но в долгосрочной перспективе потраченное время окупится многократно, и вы опередите в скорости развития тех, кто начал с развития прикладных навыков.

    У навыков есть уровни сложности – они показаны числом в скобках после названия навыка (также его можно найти в окне информации о навыке). Навык второго уровня сложности потребует в два раза больше времени, чем аналогичный, но первого уровня сложности; пятого уровня – в пять раз больше времени и так далее. И если у вас невысокие показатели первичного и вторичного атрибутов, то развитие такого навыка займет значительное время. В таких случаях имеет смысл купить имплантаты или развить навыки из линейки "Обучение", чтобы повысить необходимые атрибуты.

    Если перейти на закладку "Навыки" (Skills) в окне информации о персонаже (верхняя кнопка на панели слева), то в верхней части окна вы увидите общее число очков навыков, имеющихся у вас. Чтобы начать развитие навыка, откройте линейку, к которой он относится, найдите нужный навык, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт "Начать тренировку, тренировать до уровня…" (Start Training Train to level...), при этом высветится время, необходимое для развития до следующего уровня. Чтобы обучиться навыку, который у вас отсутствует, нужно приобрести соответствующий обучающий набор (на станции, на который вы начали игру, обязательно должен быть большой выбор). Для этого откройте окно рынка, щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке "Рынок" (Market), находящейся на левой панели, затем установите "радиус поиска" (market range) в значение "Только на этой станции" (This station only), иначе можно купить навык за которым придется куда-то лететь. Выберите закладку "Список" (Browse), затем выберите категорию "Предметы" (Items), в ней категорию "Навыки" (Skills), после этого откроются линейки навыков. Откройте ту, к которой относится искомый навык, и купите его.

    Некоторые высокоуровневые навыки можно получить от агентов.

    Иногда игроки скупают весь запас имеющихся на станции тренировочных наборов, а затем перепродают по завышенным ценам. Если вы чувствуете, что цена на навык завышена, попробуйте установить радиус поиска на "Созвездие" (Constellation) или "Регион" (Region), и возможно вы найдете более привлекательные предложения в близлежащих системах. Но в таком случае за покупкой все же придется слетать.

    Постарайтесь, чтобы у вас постоянно тренировались навыки, без простоев и потери времени. Если до конца обучения осталось два часа, а вы точно знаете, что сможете появиться не раньше, чем через 14 часов, то переключите обучение на какой-нибудь другой навык, тренировка которого не закончится раньше, чем вы сможете зайти в игру. Вы не теряете очки навыков и время, потраченное на обучение, останавливая тренировку. Когда бы вы не продолжили обучение, оно начнется с того же момента, на котором вы остановились. Когда снова сможете войти в игру - просто переключитесь на первоначальный навык.

    Линейки навыков и атрибуты

    В списке приведены линейки навыков и связанные с ними атрибуты:

    Линейка Атрибуты

    Управление Корпорацией (Corporation Management) Memory, Charisma

    Дроны(Drones) Memory, Perception

    Электроника(Electronics) Intelligence, Memory

    Инженерное дело(Engineering) Intelligence, Memory

    Оружейное дело(Gunnery) Perception, Willpower

    Индустрия(Industry) Memory, Intelligence

    Лидерство(Leadership) Willpower, Charisma

    Обучение(Learning) Memory, Intelligence

    Механика(Mechanic) Intelligence, Memory

    Ракетное дело(Missiles) Perception, Willpower

    Навигация(Navigation) Intelligence, Perception

    Наука(Science) Intelligence, Memory

    Социальные(Social) Charisma, Intelligence

    Управление кораблями (Spaceship Command) Perception, Willpower (для большинства навыков) Willpower, Perception (навыки для элитных кораблей)

    Торговля(Trade) Willpower, Charisma (для базовых навыков)

    Charisma, Memory (для более продвинутых навыков)

    Атрибуты и навыки

    Память – первичный атрибут для линеек "Дроны" (Drones), "Индустрия" (Industry), "Управление корпорацией" (Corporation Management) и "Обучение" (Learning). Эти навыки абсолютно необходимы тем, кто занимается добычей полезных ископаемых, промышленникам и занимающимся наукой. Навыки "Управления корпорацией" важны для персонажей, вовлеченных в корпоративные дела.

    Интеллект – первичный атрибут для навыков из линеек "Электроника" (Electronics), "Инженерное дело" (Engineering), "Механика" (Mechanic), "Навигация" (Navigation) и "Наука" (Science). Они необходимы тем, кто хочет добиться максимальной эффективности от кораблей и корабельных устройств, и для тех, кто занимается наукой.

    Сила воли – первичный атрибут для навыков управления элитными кораблями (из Spaceship Command) и "Лидерства" (Leadership), а также для некоторых "Торговых" (Trade) навыков. Вторичным атрибутом Сила воли идет к большинству боевых навыков ("Ракетное" (Missiles) и "Артиллерийское дело" (Gunnery)). Таким образом, это очень важный параметр для командиров и "хардкорных" бойцов.

    Восприятие является первичным атрибутом для большинства навыков из линейки "Управление кораблями", а также для "Ракетного" и "Артиллерийского дела", а вторичным является для "Дронов" и "Навигации". Восприятие является самым важным атрибутом для игроков ориентированных на боевые действия. Тем не менее, даже если вы не думаете сражаться, не стоит забывать об этом навыке из-за важной линейки "Управление кораблями", в которой большинство навыков имеют высокий уровень сложности, и, следовательно, при низком значении Восприятия потребуют больших временных затрат. Так что, если вы собираетесь использовать не только корабль для новичков, не лишним будет потратить время на развитие навыков из линейки "Обучение", отвечающих за увеличения Восприятия.

    Обаяние – первичный атрибут для большинства "Социальных" и "Торговых" навыков. "Социальные" навыки важны для тех, кто много работает с агентами, они позволяют быстрее улучшать отношение (standing) к себе, что дает помимо прочих преимуществ дает сниженные процентные ставки на переработку руды. Игрокам, выполняющим задания для агентов, очень помогут навыки "Связи" (Connections), "Переговоры" (Negotiations) и "Хорошо подвешенный язык" (Fast Talk). "Торговые" навыки нужны тем, кто работает с рынком чаще обычных игроков, тем, кто много продает и покупает, задавая динамику рынка. Для боевых игроков обаяние не важно, за исключением тех, кто собирается развивать командные навыки из линейки "Лидерство".


    Самое обсуждаемое
    Возникновение цивилизации Возникновение цивилизации
    Ярослав мудрый - биография, информация, личная жизнь Ярослав мудрый - биография, информация, личная жизнь
    Физики открыли новое состояние материи Физики открыли новое состояние материи


    top