Сценка из школьной жизни физика. Сценарий внеклассного мероприятия по биологии "На перекрестках наук…". Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Сценка из школьной жизни физика. Сценарий внеклассного мероприятия по биологии

Для старшеклассников могут освящать множество тем и проблем современных детей. Это предстоящие экзамены, выпускной, проведение досуга и выбор будущей профессии. Также широкое поле для фантазии - отношения школьников и родителей. Предлагаем смешные сценки про школу для старшеклассников, которые подойдут для любых праздников. Внесут разнообразие и непременно развеселят аудиторию!

«Бокс»

Для старшеклассников могут быть самыми разнообразными и необычными. Например, следующими.

Урок литературы. Дети читают книгу. Учительница изучает журнал, а двум парням скучно.

Первый ученик: Ты че мою ручку взял, ща как дам. (Толкает его)

Второй ученик: А че те жалко что ли, жадоба. На! (Бросает ручку ему за шиворот).

Первый ученик: (Подносит кулак к лицу) Ну все, капец те пришел.

Второй ученик: Это те кирдык, убогий! (Дает тумак в корпус. Начинается потасовка в виде толчков кулаками и реплик «Ты че?!», «А ты че?».)

Неожиданно подходит учительница: "Бокс, бокс, бокс…"

В классе пауза и мгновенная тишина.

«Взросление»

Ищете оригинальные сценки, смешные, для старшеклассников и их родителей? Предлагаем интересный сценарий, который не требует большой подготовки.

Участники: диктор, мама, девочка.

Диктор: Счастливый миг, счастливый час. Пошла дочурка в первый класс.

На сцену выходят мама и дочка.

Мама: Доча, понравилось ли в школе, много ли пятерок?

Дочь: (Восторженно) Учительница, как фея, со мной все дружат, я получила 3 пятерки!

Диктор: Минует пятый уж годок, вот пятиклассница идет.

Маму и дочку в каждый выход переодевают.

Мама: Ну что, дочурка, как дела? Много ли вам задали, что там в школе?

Дочь: (Горестно) Петров - козел, опять меня за косу дергал. Сегодня в глаз ему дала. Тебя к директору почему-то позвали…

Диктор: И вот опять летят года, и восьмиклассница - дитя.

Дочка в короткой юбке, с начесом под панка.

Мама: Дочурка милая, ну как, меня директор ждет опять?

Дочь: (Со злобой) Все мрак сплошной, и гады все. Петрова снова подожгла, тебя комиссия звала.

Диктор: Минул десяток лет и вот, десятиклассница идет.

Дочка сильно накрашена, в вызывающей одежде. Мама в платке сидит, пригорюнившись.

Мама: Привет, родная, как дела? Сегодня в школе ты была?

Дочь: Какая школа, есть дела, с Петровым в Загс давно пора…

«Кто брал Измаил?»

Если вам нужны небольшие школьные сценки смешные для старшеклассников, можно воспользоваться следующей идеей.

Участники: старшеклассники, учительница, директор.

На сцену можно поставить 2 парты, стул для учителя.

Учительница входит в класс, здоровается.

Учительница: Повторяем домашнее задание. Итак, Сидоров!

Сидоров: А че сразу я, я ваще ниче!

Учительница: Сидоров, скажи, кто взял Измаил?

Сидоров: Марь Ивановна, я ниче не брал, честное слово не брал, это все Иванов.

Иванов: Какой Измаил, не видел я ниче, это не я!

Учительница: (Сердито) Все, мое Я зову директора.

Уходит и приводит директора.

Учительница: Мы уже третий урок не можем выяснить, кто брал Измаил?

Директор: А что, это 10-Б? Нет, эти не вернут!

«Пятерка за искренность»

Еще один вариант сценария из серии "смешные сценки про школу для старшеклассников".

У старшеклассников экзамен по математике. На задней парте сидит комиссия, учитель на своем месте.

Учительница: Петров, я все вижу, положи шпаргалку на стол!

Ученик отдает шпаргалку. Садится, но крутится.

Учительница: Петров не мешай другим.

Петров: (встает) Дорогая Марья Ивановна, я десять лет учил вашу математику, но до сих пор нифига не понимаю. Я могу здесь сидеть пять дней, но ничего не решу. Помогите бедному ребенку. (Смешки в классе)

Учительница: Петров, еще одна такая выходка и я выгоню тебя, придешь на пересдачу.

Ученик садится, опять крутится, смотрит на листок, пытаясь решить, и опять вскакивает.

Петров: вы знаете, что сейчас я внезапно не поумнею и ничего не решу!

Смешки в классе, члены комиссии тоже посмеиваются.

Марья Ивановна: (с сочувствием) Дорогой Вася, если ты хорошо подумаешь, то у тебя все получится. Сядь и не мешай другим.

Петров садится и через минуту опять подскакивает: Марья Ивановна, у меня нифига не получается! (Смех в классе)

Участник комиссии встает и подсаживается к Петрову: Ну-ка давай посмотрим, что там у тебя не получается!

«Звезда дискотеки»

Сценки смешные для старшеклассников, короткие и музыкальные, разнообразят любой концерт.

Участники: старшеклассники, две подружки.

Звучит подвижная музыка, но школьники танцуют медленно и скромно. Вбегает веселый парень и начинает активно танцевать, не попадая в такт музыки: прыгает, пародирует брейк и пр. Все выражают удивление, качая головой и крутя у виска. После небольшой паузы музыку чуть убавляют.

Первая старшеклассница: (на ухо подружке, но громко для зрителей) Вау, ну вообще мрак, ты его знаешь?

Вторая: Да это же Сидоров из нашего 10-Б.

Первая: А что это с ним? Он всегда так себя ведет?

Вторая: Нет, что ты, он у нас скромняга, только сегодня впервые за 10 лет пятерку по русскому языку получил!

«Подарок деда Мороза»

Какие сыграть новогодние сценки для старшеклассников? Смешные или классические, решать школьникам. Вот один из сценариев новогоднего мини-спектакля.

Участники: две старшеклассницы, мальчик и дети.

Сидят две подружки - старшеклассницы.

Первая: Прикинь, мне Иванов на шубу купил!

Вторая: Да ты что! Обалдеть, покажи скорее.

Уходит за кулисы и возвращается в костюме Снегурочки. Шубка коротенькая из ткани, мех по низу.

Первая: (смеется) Ага, все понятно, значит он себе тоже шубу купил…

Входит Иванов в костюме деда Мороза: Ну что, Петрова, отрабатывать шубу надо.

Забегают маленькие дети в разных костюмах.

Иванов садится: Ну, Снегурка, спой песню детишкам.

Петрова: (замешкавшись) Миллион, миллион, миллион, алых роз…

Иванов: Ох, Снегурка, ну и шутница ты у меня. А теперь все поют песню про а то подарков не будет.

Иванов: Малой, в бане парятся, а я здесь вам сейчас стихотворный экзамен устрою. Первый пошел.

Мальчик: Дед мороз, да ты не парься, гони подарки и сваливай. Я скажу бате, он так заплатит.

Второй мальчик: Эй, Иванов в бороде, какие еще стихи. Ребята, вперед.

Дети набрасываются на деда Мороза, роняют Снегурку, уносят мешок.

Иванов: (борода и шапка съехала) Ну вот, Петрова! Еще 10 утренников и мы свободны.

Школьные сценки, смешные для старшеклассников или глубокомысленно серьезные, одинаково хорошо воспринимаются публикой и делают представление красочным, ярким и незабываемым.

Главные герои этих сценок: школьники и учителя. Из этих сценок легко собирается КВНовская визитка. Её можно использовать в игре КВН, а можно показывать в любом школьном концерте.

Сценка «На выпускном»

Играет громкая модная клубная музыка. Несколько человек танцуют. Энергичнее всех танцует девушка.

ДЕВУШКА: Родители ушли! Пора оторваться как следует! Оттопыримся! Угарим! Устроим буйство упругих тел!
ПАРЕНЬ: Елена Николаевна, я вас очень понимаю. Но давайте дождемся когда дети разойдутся!


Сценка «Случай в румынской школе»

Учитель и дети. Дети как будто сидят за партами.

УЧИТЕЛЬ: Итак, результаты контрольной работы. Ионеску — пять! Петреску — пять! Занавеску — пять! Чаушеску — три. Дракула. (учитель достает два осиновых кола, связанных крестом) Дракула — кол!!!

Сценка «Очень бдительный охранник»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: Сейчас в каждой школе можно встретить такого человека.

На стуле сидит парень в черной куртке и черной кепке. Должно быть понятно, что это охранник. Он грызет семечки.

Из кулисы выходит вооруженный паренёк. Автоматы, гранаты, ножи — все это должно быть очень заметно. Он проходит мимо охранника. Тот в последний момент останавливает его за руку.

ОХРАННИК: Вот и попался! Что думал, прям так и пройдешь через меня?! Я ведь здесь не просто так сижу. Я тут как раз для таких как ты сижу. Ты думаешь, я не заметил... — левый кроссовок-то у тебя грязный! Держи тебе бахилы, а в следующий раз придешь в сменной обуви.

Сценка «Анонимные алкоголики»

Участвуют четверо: три парня и девушка. Они стоят полукругом, как на собрании клуба анонимных алкоголиков. В конце станет понятно, что это три учителя-мужчины и директор школы, но в начале это ни как не надо выдавать зрителю.

ПАРЕНЬ 1: Меня зовут Николай, и я алкоголик
ПАРЕНЬ 2: Меня зовут Василий, и я алкоголик
ПАРЕНЬ 3: Меня зовут Игорь, и я алкоголик
ДЕВУШКА: Товарищи, я все понимаю, но труды, физкультуру и обж в школе надо вести. Осталась одна четверть — потерпите. А уж после делайте что хотите!

Сценка «Однажды в школьной столовой»

На сцене продавщица и школьник.

ШКОЛЬНИК: Мне один гастрит, расстройство кишечника и дисбактериоз
ПРОДАВЩИЦА: Какой гастрит?! Какое растройство?! Ты куда пришел вообще!? Это школьная столовая!
ШКОЛЬНИК: Ладно, пойдем обычным путем: суп, макароны с подливой и кисель.

Сценка «В Аптеке»

Аптекарь и продвинутый школьник — в одной руке планшетный компьютер, в другой смартфон.

ШКОЛЬНИК: Девушка, добрый день, мне нужен уголь.
АПТЕКАРЬ: Активированный?
ШКОЛЬНИК (с усмешкой) : Я победитель городской олимпиады по информатике! Давайте демо-версию. Если мне понравится — сам активирую.

Сценка «В школьной библиотеке»

За стойкой сидит библиотекарь. Что-то читает. Заходят три подростка. Подходят к библиотекарю.

ПАРЕНЬ: Нам, пожалуйста. 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.
БИБЛИОТЕКАРЬ (шепотом) : Дети, это — библиотека!
ПАРЕНЬ: Понял, не дурак. (дальше шепотом) Нам, пожалуйста, 3 гамбургера, 3 картошки, 3 кока-колы.

Сценка «На физкультуре»

ОБЪЯВЛЯЮЩИЙ: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

ДЕВУШКА 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Девушка 1 тяжело дышит, приходит в себя

ДЕВУШКА 2: Катька, ты — крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

На этом пока всё. Восемь коротких динамичных сценок достаточно для пятиминутного выступления в КВН.

Хотите еще миниатюр для визитки?

Учитывайте, что эту страницу смотрят 200-300 человек в день. Среди них могут быть и ваши соперники. Еще 15 сценок для КВН, но уже «не засвеченных» в интернете, вы можете

Школа - наша самая яркая пора, когда все воспринимается остро, хочется творчества и самовыражения. Мы для вас собрали интересные сценки из школьной жизни, про школу и .
сценка для старшеклассников: "У врача"

"У врача.
(врач входит и злобно кричит в сторону кому-то)
В. Где была, где была. В морге была, место тебе готовила. Куда сидеть. Фамилию свою ненавистную говорите.
П. Сергеев.
В. Сер или Сир?
П. Сер.
В. Имя отчество?
П. Сергей Сергеевич.
В. Сер или Сир?
П. Сер.
В. Год рождения?
П. 91.
В. Полностью.
П. Сергеев Сергей Сергеевич…
В. Год рождения полностью.
П. 1800 ой!!! 1991
В. Так восемьсот или девятьсот (ехидно)
П. Конечно 900
В. Поздно, я уже написала.
В. Дата рождения.
П.19 сен-тя-бря 1-8-9-1 года.
В. А это вы дома перед женой выкаблучивайтесь, а здесь поликлиника, здесь лечат, между прочим…Пол.
П. А что не видно какой?
В. Вот здесь написано «пол», вот и отвечайте.
П. Женский!!!
В. Замужем???
П. Какой к чёрту замужем? Разве не видно, что мужской, совершенно мужской!
В. Поздно, уже написала. В документах исправлять не буду… так замужем?
П. Замужем, замужем.
В. Кем работает муж?
П. Официант-КОЙ!!!
В. Дети есть?
П. Нет!
В. Сколько?
П. Чего сколько?
В. Вот здесь сначала написано дети есть?, а потом написано сколько? Вот и отвечайте.
П. Пишите: нет… двоих… детей.
В. Иностранными языками владеете?
П. Нет.
В. Со сларём, без сларя?
П. Со сларём!? Может быть со словарем?
В. А вы не хамите гражданин. Я этих анкет не составляю! Так со сларём или без сларя?
П. Со сларём, со сларём.
В. Судимость имеете?
П. Нет.
В. За что?
П. За подделку документов, за злостное хулиганство и за убийство
с взломом.
В. А с виду приличный! За границей были?
П. Нет.
В. С какой целью?
П. Работал в Америке, на японскую разведку, китайским шпоном!
В. Что же вы гражданин китайский шпион там то не лечитесь? На бесплатненькое потянуло?
П. ТЬФУ!!!
В. Иди, иди самурай несчастный!……… Тока пожалста не надо на меня орать!!!"

Сценка про учителя для старших :

За первым столом сидят две сексапильные девушки. У доски учитель читает лекцию. Учитель постоянно бросает взгляд на сексапильных девушек.
УЧИТЕЛЬ: В результате диффузии электронов из базы в эмиттер… я бы вас поимел!
В классе повисает пауза.
ДЕВУШКИ: Что, простите?
УЧИТЕЛЬ: Хм… и мел… мел у меня закончился… На сегодня все.

Про оценки в школе

Всем приветствовать на сцене нашего гостя ……………
- Приветствие.
- Начало года, все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти два месяца учебы, зубрежки, еще двойки в дневник – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил.
Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся. (если есть кто поправить)
- Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.
- Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Карина Викторовна не трогает.
- Второй предмет – Химия. Химия предмет страшный формулы таблицы – двойку можно получить на раз.
Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
- Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз.
Способ такой – разозлить Елену Леонидовну, а в гневе Елена Леонидовна как Карина Викторовна делаете все как на Истории и дело в шляпе.
- Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
- И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.
- Успехов вам.
- На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил

Школьная сценка на праздник / вечеринку:

Учитель и актив класса пытаются организовать школьную вечеринку... Сценка подойдет для новогоднего праздника.
Сценка на 5 человек.

Учитель: Ребята, какой у нас скоро праздник?
Воронина: Зимние каникулы!
Учитель: Нет, у нас скоро новый год!
Самохвалов (Иронически): Да, а мы и не знали. Спасибо, что открыли нам глаза.
Учитель: Так, хватит. Я собрала вас здесь, чтобы вы организовали праздник с классом.
Воронина: Праздник с классом – это хорошо, а организовать – это плохо! Почему сразу мы?
Учитель: Вы - актив класса.
Самохвалов: Как несправедливо. Хорошо учишься, а за это тебе надо еще что-то организовывать!
Иванов: Так, а я не актив класса и учусь на двойки, я-то здесь причем?
Учитель: Для разнообразия. К тому же у тебя появилась отличная возможность исправить двойку по моему предмету на тройку!
Иванов: И что мне делать?
Учитель: Будешь ответственным за организацию народных масс.
Иванов: Я, почему?
Учитель: Ну, организовать народные массы для прогула уроков у тебя получилось, а значит организовать для праздника тебе расплюнуть.
Воронина: А мне за что отвечать?
Учитель: Будешь ответственной по костюмам.
Воронина: Почему?
Учитель: Да потому, что ты одна в школу без формы ходишь, накрашенная и пестрая как попугай. Если это твоя повседневная одежда, то будет интересно посмотреть на праздничную!
Самохвалов: Я надеюсь, я буду отвечать за что-нибудь нормальное?
Учитель: Самохвалов, тебя я назначаю ответственным по финансам и еде.
Самохвалов: Потому, что я единственный, кто разбирается в еде?
Учитель: Нет. Просто бюджет у нас маленький. А ты единственный, кому удается бесплатно есть завтрак за Мозговичкина! И здесь как-нибудь выкрутишься.
Мозговичкин: Так вот, кто все мои завтраки съедает. Ну я тебе!
Самохвалов: Не все! Половину претензий к Ворониной, я с ней делюсь!
Учитель: А ты, Мозговичкин, будешь ответственным за культурную программу.
Мозговичкин: Это потому, что я самый культурный.
Учитель: Культура и культурная программа на празднике – это разные вещи. Просто все другие должности уже заняты. Ну, как будем развлекаться?
Мозговичкин: Ну, я думаю можно устроить конкурс на самое быстрое чтение и на самый быстрый счет в уме. Можно сделать историческую викторину.
Учитель: Запомни Мозговичкин еще раз - культура и культурная программа, разные вещи. Нам нужно что-то повеселей. Новый год – Дед Мороз, Снегурочка. Кстати, Воронина, придешь в костюме снегурочки.
Воронина: Вы что издеваетесь? Давайте еще Самохвалова эльфом нарядим.
Учитель: А это идея. Кстати, Эльф, что есть будем и где финансы найдем?
Иванов: Вы бы лучше Мозговичкина на финансы поставили, а Самохвалова на культурную программу. А то ведь Мозговичкин считает хорошо, а как нормально развлечься и не знает!
Учитель: Иванов, ты помалкивай и массы организовывай. А что поесть и на что поесть я уже сама придумаю. Ладно, идите, актив класса.
(Все кроме учителя и Мозговичкина отходят в сторонку и говорят)
Воронина: Костюм снегурочки, конкурс чтения! Ужас! Слава богу, что мы на новый год к Самохвалову идем на вечеринку. Так что Иванов, организовывай массы на нашу тусовку!
Самохвалов: И главное Мозговичкину ни слова, а то опять будем вместо танцев задачки решать! А он пусть с Инной Михайловной один в школе развлекается!

Сценка в школе на уроке литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.
Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

На уроке истории в школе

Учитель: Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет...
Смотрит в журнал, потом на класс
Уучитель: Витя Толмачев, я обещала тебя спросить! Тебе слово!
Толмачев: Марья Степановна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!
Учитель: Толмачев, ты не готов? Так и скажи!
Толмачев: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!
Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...
Дети и учитель сидят вокруг стола, полумрак, все протягиваю руки к центру. На центре блюдце.
Толмачев: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!
В углу в темноте раздается шорох. Все оборачиваются. Там стоит Наполеон. На лицах учителя и детей большое удивление.
Наполеон: Именем революции, приказываю поставить Вите Толмачеву пять за год по истории!
Учитель: Ваше императорское величество... Толмачеву?... ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!
Наполеон в полном мундире, в треуголке, но в кроссовках. К «Наполеону» приближается учитель, срывает треуголку.
Учитель: Кукушкин!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.
Все снова за столом. Кукушкин и Толмачев стоят с виноватыми лицами.
Учитель: Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина! Я вызываю родителей Толмачева и Кукушкина!

Маленькая школьная сценка

Перед уроком.
Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю и, как всегда, меня спросят. Что бы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!
На уроке.

Учитель. Здравствуйте, садитесь. (Смотрит в журнал.) Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера? Кто там сейчас прячется под парту? Ага, Денисик! Иди к доске и напиши электронную формулу воды. Ты же ее знаешь?
Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А, кстати, я вам пуговицу принес.
Учитель. Зачем?
Ученик. Ну как же? Вы же их коллекционируете.
Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?
Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.
Учитель. Нет и не было такого никогда.
Ученик. Нина Ивановна, ну что вы отпираетесь? Это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют календарики, монеты, лотерейные билеты, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке переливается. Она и красненькая, и зелененькая (вертит перед учителем) и такая прочная, прямо из твердого металла.
Учитель. Так, я не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Не заговаривай мне зубы. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.
Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает листать учебники). Металлы... Да проще простого... Металлы, они и в Африке металлы, Нина Ивановна. Вот опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. А у пуговички аж четыре дырочки! Посмотрите.
Учитель. Что ты мне мозги пудришь? Я никогда не собирала пуговицы и не собираюсь их собирать.
Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда ее увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда ее увидите.
Учитель. Весь класс, что ли, сговорился? Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?
Ученик. Вот именно, еще больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.
Учитель. Да ради бога, отстань ты от меня! Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?
Ученик. Пристал? Да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Звенит звонок.

Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу ее взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятерка сорвалась.

Н. В. Заика
ст-ца Новомалороссийская, Краснодарский край

Миниатюры про школьную жизнь

Учитель Корнева Светлана Владимировна

Урок русского языка

Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Васечкин (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Входит Вовочка – здравствуйте, можно зайти!

Учительница спрашивает у Вовочки: - Ты почему опоздал?
- По дороге в школу на меня напали бандиты и ограбили!

- И что они у тебя забрали?
- Тетрадь с домашним заданием!

Учитель: Иванов, какого рода слово «яйцо»?

Иванов: Пока еще никакого.

Учитель: Почему??

Иванов: Но ведь неизвестно, кто вылупится из яйца – петух или курица!


Учитель: Кошечкина, признайся, кто тебе написал сочинение?

Не знаю. Я вчера рано спать легла.

Вовочка, ты почему так мелко пишешь?

Чтобы ошибки были не так заметны, Марь Иванна.

Кошечкина, ты почему «2» на «5» исправила?

– Марь Иванна, вы сами сказали, кто хочет – может исправить…

Учитель : Васечкин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Васечкин : Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Почему, Чижикова, уроки за тебя всегда делает отец?

А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Петров, выходи к доске, запишешь предложение. Ученик Петров выходит к доске .

Учитель диктует : Ребята ловили бабочек сачками .

Ученик Петров пишет : Ребята ловили бабочек с очками .

Учитель : Петров, ты почему такой невнимательный?

Ученик Петров : А что?

Учитель : Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель : Косичкина, какой частью речи является слово «суховатый»?

Косичкина, встав, долго молчит .

Учитель : Ну, подумай, Косичкина, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученица Косичкина : Каковатый? Суховатый!

Учитель : Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Иванов, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Иванов : Кошка - собака.

Учитель : Причём тут «кошка - собака»?

Ученик Иванов : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель : Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Чижикова тянет руку . Учитель : Пожалуйста, Чижикова.

Ученица Чижикова : В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Кошечкина, придумай предложение с обращением.

Кошечкина: Марь Иванна, звонок!

Урок математики

Учительница говорит Петрову:

Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

Да, Марья Иванна.

Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

Да, Марья Иванна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: Чижикова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Десять рублей так и останется.

Учитель : Чижикова,Да ты просто не знаешь математики!

- Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин: У меня его нет.

Учитель: А где же он?
Ученик Васечкин: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель – Косичкина, кто такой Архимед?

Ну, это как его там … математический грек.

Учитель: К доске идет…Ваня Иванов. Иванов выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Иванов выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Иванов: Домой, конфеты есть!

У: Петров, отвечай: четыре разделить на два – сколько будет?

П: А что делить-то, Марья Иванна?

У: Ну, дели, например, яблоки.

П: Яблоки? А между кем и кем?

У: Допустим, между тобой и Васечкиным.

П: Три – мне, Васечкину – одно!

У: Это почему же?

П: Потому, Марья Иванна, что Васечкин мне одно яблоко задолжал.

У: Хм…А морковку он, случайно, тебе не должен?

П: Не, морковку - нет.

У: Замечательно. Тогда дели. Сколько будет: четыре морковки разделить на два?

П: Четыре! И пусть все Васечкин забирает.

У: Как это «четыре»? Почему?

П: Да не люблю я морковку, Марья Иванна.

У: Опять не попал!

П: Так а сколько правильно-то?

У: А правильный ответ, Петров, я тебе сейчас в дневник поставлю!

Урок окружающего мира

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Ученик Васечкин тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Васечкин: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Васечкин: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Кошечкина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученица Кошечкина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Иванов и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Иванов (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Иванов: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Учитель: Да, ужжжжжж!

Учитель: Иванкова, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученица Иванкова: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Косичкина, каждую минуту смотришь на часы?

Ученица Косичкина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал наш интересный урок.

Учитель: Петров, какие зубы появляются у человека последними?

Ученик Петров: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Иванов, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик Иванов: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Иванов: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём? Ученик Иванов: А я катался на его велике!
Учитель: Иванов! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Иванов: А послезавтра можно?

Урок английского языка - Петров, ду ю спик инглиш? Петров: - Чаво?
Преподаватель: - Ох, Петров, садись, два. Васечкин,
ду ю спик инглиш? Васечкин: - Чаво?
Преподаватель: - И Васечкин получает два, садись. Ваня Иванов,
ду ю спик инглиш?
Иванов:- Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.

Преподаватель: -Чаво???

Сценка «Я опоздал...»

Действующие лица

Антон - опоздавший ученик.

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон . Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...

Учитель . Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель . Ужас! И что же он сделал?

Антон . Отнял домашнее задание!

Антон . Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель . Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон . Целых два: Я ОПОЗДАЛ.

Сценка «На перемене»

Действующие лица

Одноклассники:

Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.

Виталик . Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.

Маша. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.

Кто-то чихает.

Даша . Что у нас сейчас будет?

Андрей . Математика.

Леша. Люблю математику... (Обращается к Сергею.) А твой любимый предмет какой?

Сергей . А мой любимый предмет - телевизор!

Антон. А мой - магнитофон!

Юра. А мой - компьютер!

Наташа. А у тебя дома компьютер есть?

Юра . Есть.

Наташа . Ты, наверно, программистом хочешь стать?

Юра . Нет, врачом.

Наташа . Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

Маша. Ну и что, Наташа, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

Юра . Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

Кто-то чихает.

Маша . Помнишь, Катя, как Людмила Владимировна спрашивает Юру на уроке: «Почему на зиму аисты улетают в Африку?»

Катя. Помню, помню... Что ты тогда, Юра, сказал?

Юра . Понятное дело, негры тоже хотят иметь детей!

Сергей . Виталик, а тебе вчера попало от родителей за то, что ты с урока ритмики домой ушел?

Виталик . Да не то чтобы попало, но отношения испортились. Представляете, я утром намекаю отцу: «Пап, я видел во сне, что ты купил мне три порции мороженого». Обычно он намеки понимает, а тут говорит: «Прекрасно, можешь оставить их себе!»

Антон . Ну это еще ничего. А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

Настя . За что?

Антон . Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками». А второй - когда он увидел, что это его старый дневник!

Настя . Ну зачем же ты показывал? Сам виноват. С родителями надо поосторожней. Они забыли, что сами когда-то были детьми.

Катя. Сколько времени, Леш?

Леша. 10.20.

Катя . Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.

Даша . Людмила Владимировна сказала, сегодня продленки не будет...

Сергей . Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Людмила Владимировна сразу узнает ее почерк.

Женя. Я однажды дома уроки делал. А когда сдал тетрадь, Людмила Владимировна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»

Кто-то чихает.

Антон . Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Людмила Владимировна спрашивает: «Признайся, Антон, кто за тебя Домашнее задание сделал?»

А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».

Маша . Что мне больше всего в продленке нравится, так это чай пить.

Андрей. Да, здорово!

Маша . А мне мама дала серебряную ложечку и говорит: «Отнеси в класс. Будешь чай пить, клади ложечку в чашку. От нее, от серебра, гибнут все микробы».

А я говорю: «Мама, ты что, хочешь, чтобы я пила чай с дохлыми микробами?»

Сергей. А я как-то кричу: «Людмила Владимировна! У меня чай несладкий». А она: «Ты сахар размешал?» - «Размешал». - «В какую сторону?» - «Вправо». - «Значит, сахар налево ушел!»

Антон чихает, вытирает рот рукавом.

Наташа . Антон, у тебя, случайно, нет носового платочка?

Антон . Есть, но извини, Наташа, я его никому не одалживаю.

Маша. Слушай, Лёш, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...

Леша . Это я ее мою.

Маша . Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.

Леша . А ты ее выжимаешь?

Маша . Ну и живодер ты, Леша!

Леша . Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Маша, лучше не забудь сказать маме, что Людмила Владимировна ее вызывает в школу!

Маша. А я уже сказала, Леша! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Людмила Владимировна, ты, я и директор».

Звонок на урок.

Сценка «На уроке математики»

Действующие лица

Одноклассники: Даша, Юра, Настя, Антон, Катя, Виталик.

Звонок на урок. В класс входит учитель.

Учитель . Садитесь. Приготовьтесь к устному счету. Проверяем таблицу умножения. 7x8?

Даша. 56.

Учитель. 49: 7.

Юра . 7.

Учитель. 9 х 3?

Настя . 27.

Учитель. Что-то Сидоров Антон руку не поднимает... Антон, 5x5?

Антон . 30.

Катя . 25.

Учитель . Антон, 10:2?

Антон . ... 7.

Учитель. Попал пальцем в небо! Очень плохо! Снова ты не учил таблицу?

Антон . Просто папа в командировку уехал, а мама со мной не справляется.

Учитель . Придется подождать твоего папу из командировки. Вот тогда отольются кошке мышкины слезки...

Антон . А, семь бед - один ответ!

Учитель . Юра, ты решишь задачу по карточке самостоятельно, на оценку. (Дает карточку.) А все остальные решают примеры на странице 124. Надеюсь, Виталик, я не увижу, как ты списываешь у Наташи.

Виталик . Я постараюсь, Людмила Владимировна, чтобы вы не заметили!

Все решают.

Учитель . Молодец, Юра, правильно решил задачу. А как ты ее проверишь?

Юра . А зачем проверять? Вы же сами сказали, что правильно!

Учитель . Логично! Ты заработал «пятерку»!

Виталик списывает.

Учитель . А Виталик все же списывает! Виталик, почему я не вижу на парте твоего дневника?

Виталик. А у меня его друг из параллельного класса попросил, чтоб родителей попугать.

Учитель . Кстати, объясни, пожалуйста, почему твой папа вместо подписи ставит в дневнике крестик?

Виталик . Папа говорит, чтоб не подумали, что у такого интеллигентного человека, как он, может быть такой глупый сын!

Учитель . Он прав. Между прочим, хочу напомнить: у тебя не закрыта «двойка» по физкультуре.

Виталик . Уже закрыта.

Учитель . Чем?

Виталик. «Единицей».

Учитель . Так!!! Снова прогулял урок?

Виталик . У меня вчера нога болела...

Учитель . А сегодня не болит?

Виталик Звонок.

А сегодня нет физкультуры!

Сценка «Анализ сочинений»

Действующие лица

Одноклассники: Наташа, Антон, Виталик, Маша, Лёша, Сергей, Даша, Юра.

Звонок на урок.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Вчера вы писали сочинение на тему, которая звучит так: «Кем я стану, когда вырасту». Я проверила ваши работы. Дежурные, раздайте, пожалуйста, тетради. Мне очень понравилось сочинение Наташи! Наташа, прочитай его вслух, будь добра.

Наташа. «Когда я вырасту, то стану президентом страны. И первое, что я сделаю - повышу зарплату учителям в десять раз! Каждому классному руководителю выдам по компьютеру, трехкомнатной квартире и личному автомобилю с шофером. А учителям-пенсионерам назначу такую пенсию, чтобы они могли путешествовать по всему миру, и не в одиночестве, а со своими любимыми внуками».

Учитель. Наташенька, почему тебя так волнует жизнь учителей?

Наташа. У меня мама и бабушка - учителя.

Учитель . Тогда понятно... Антон, твое сочинение меня Неприятно удивило. Прочти, пожалуйста.

Антон . «Я хочу стать космонавтом. Сидишь себе полгода в космическом корабле, школу прогуливаешь. Здорово! Космонавты - самые счастливые люди на Земле!»

Учитель. А скажи, пожалуйста, как же ты станешь космонавтом без аттестата об окончании школы?

Антон . Аттестаты и дипломы сейчас на рынке купить можно.

Учитель. И с липовым дипломом ты собираешься в космос? Не вернешься ведь.

Ну, от сочинения Виталика я ничего другого и не ожидала. Не прочтешь ли ты нам свои фантазии?

Виталик. «Когда я вырасту, то обязательно стану военным. Закроюсь в танке и буду через дуло танка плеваться пластилином. А в кабинет к директору школы меня вызвать не смогут. Танк не пройдет к нему в кабинет через двери».

Учитель . Танк, конечно, не пройдет, но твои родители - запросто!

Сочинение Маши показалось мне интересным... Но...

Маша. «Когда я вырасту, я стану директором завода, где делают дневники. И мой завод будет делать дневники, в которых уже сразу будут стоять отличные оценки во всех клеточках. Учителям только надо будет за них расписываться».

Учитель . Тогда твой завод, Маша, неминуемо обанкротится, потому что никто из родителей не станет покупать такие дневники.

Леша. Не хотел бы я быть рабочим на твоем заводе!

Сергей . «Когда я стану большой, то обязательно стану учителем математики. Буду задавать детям дурацкие задачки, а сам в этот момент раскачиваться на люстре в одних плавках, смеяться и бросаться в них пирожными».

Учитель . По-моему, ты перепутал школу с зоопарком.

Даша . А себя - с обезьяной!

Юра . «Когда я вырасту, то обязательно стану чемпионом мира по каратэ. Затем как следует позанимаюсь штангой, выиграю чемпионат Европы по боксу, приеду в родную школу, подойду к учителю ОБЖ и скажу ему: "Михаил Иванович, а не хотите спросить меня еще раз о правилах дорожного движения?"»

Учитель . Думаю, без знания правил дорожного движения ты станешь не чемпионом, а скорее, инвалидом. А сейчас займемся работой над ошибками.

Все дети работают в тетрадях. Виталик достает калькулятор и начинает что-то высчитывать.

Учитель, проходя по классу, подходит к Виталику.

Учитель. А ты, «Лобачевский», что высчитываешь?

Виталик . Количество ошибок на один квадратный сантиметр!

Учитель . Работу над ошибками закончите дома.


Самое обсуждаемое
Доклад: Церковная музыка Доклад: Церковная музыка
Нежный террор: как суфражистки боролись за свободу женщин Нежный террор: как суфражистки боролись за свободу женщин
Самые интересные мифические создания Самые интересные мифические создания


top